Получи документы

«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа) (3 фото)

Светлана Кондратьева
«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа)

Непосредственная образовательная деятельность

Тема «Плыви, плыви, кораблик»

(Область речевое развитие)

Первая младшая группа

Задачи: Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик»,

- развивать память, поощрять желание причесть стихотворный текст целиком с помощью воспитателя,

- учить четко и правильно произносить слова, различать синий цвет.

Публикация «„Плыви, плыви, кораблик“, Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А, Барто (первая младшая группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, игрушка кораблик, сюжетные картинки, мольберт, таз с водой.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент

Дети с воспитателем стоят у окна и выясняют, какая на улице погода, какие изменения произошли в природе.

Воспитатель – Совсем скоро будет на улице теплее. Снег растает, и повсюду появятся лужи, побегут ручейки. Как же мы будем играть на улице? В снежки уже не поиграешь, на санках не покатаешься. Можно будет пускать вот такие кораблики по воде.

(Показ игрушечного кораблика)

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение А. Л. Барто. «Кораблик», затем приглашает детей рассмотреть иллюстрацию.

Дети отвечают на вопросы:

- Кто изображен на картинке?

- Что держит мальчик в руке?

- Что тянет мальчик за веревочку?

- Покажите ручей, по которому плывет кораблик?

-Кто скачет за корабликом?

- О чем просят лягушки?

Воспитатель читает стихотворение повторно, предлагает детям договаривать фразы, или рассказать стихотворение самостоятельно.

«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа)

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладони я прижму,

И по речке поплыву. (Ладони соединить лодочкой)

Две ладони, детвора, -

Это лодочка моя. (Водить сложенными руками влево-вправо)

Паруса я подниму.

Синим морем поплыву. (Поднять вверх выпрямленные ладони)

А со мною по волнам

Плывут рыбки тут и там. (Волнообразные движения обеими ладонями).

Фото «Плыви, плыви, кораблик»

Воспитатель – Кораблик, с которым играет мальчик, маленький, поэтому он плавает по ручейкам. Но по ночам ему снится море (показывает сюжетную картинку, ему кажется, что волны то поднимают его высоко, то опускают его вниз.

А когда кораблик просыпается, он очень расстраивается, что море ему только приснилось.

А сейчас мы с вами тоже будем пускать кораблики.

Упражнение на развитие речевого дыхания.

Опустим бумажные кораблики в таз с водой и подуем на них, чтобы они поплыли.

(дети выполняют задание)

. Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа) - фото

3. Итог.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Экспериментирование в младшей группе «Необычные кораблики» Цель:Познакомить со свойствами стеклянных предметов;развивать наблюдательность,любознательность,смекалку,соблюдать правила безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа)
Опубликовано: 23 марта 2015 в 16:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД