МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе

Ольга Косова
Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Незабудка Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе.

Воспитатель Косова О. И. г. Старый Оскол

Программное содержание:

Обучающие задачи: обучить двигательным навыкам с предметом; прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд; учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Развивающие задачи :

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать физические качества : быстроту, координацию движений, смекалку.

Воспитательные задачи:

-воспитывать желание получить заряд бодрости от проводимого мероприятия; внимание друг к другу; умение соблюдать правила игры.

Интеграция образовательных областей :

Безопасность, здоровье, физическая культура, познание, социализация, музыка.

Основные виды деятельности :

Двигательная, игровая, музыкально – эстетическая.

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Звучит песня «Вместе весело шагать»

дети проходят в зал и строятся в шеренгу!

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости!

Мне кажется, что здравствуй - лучшее из слов,

потому что здравствуй - значит будь здоров"!

правило запомни, знаешь повтори :

чаще -это слово людям говори.

Вечером расстались, встретились с утра-

значит слово здравствуй говорить пора!

Мы рады приветствовать вас всех сегодня и говорим вам "Здравствуйте! " (все дети хором)

Свой спортивный праздник мы посвящаем Дню рождения Белгородчины. Послушайте стихотворение о нашей малой Родине:

Нет на свете места краше

Чем родная область наша

Здесь есть реки и леса

И прекрасные места

Белгородчину мы любим

Её всегда беречь мы будем.

Ведь в ней с рожденья мы живём

И любим больше с каждым днём. Мы будущее нашей Родины и конечно должны быть здоровыми. А чтобы быть здоровыми, что для этого нужно?

Дети: Заниматься спортом.

Ведущий: А как это умеют делать дети они сейчас вам покажут. И для этого мы отправимся в гости

А к кому – сейчас узнаете,

Коль загадку отгадаете!

Яркий сарафанчик,

Расписной платочек,

Прячутся внутри нее

Дочки и сыночки!

Фартучек в горошек

Кто это?

Дети (хором)Матрешка!

Ведущая:

Мы похлопаем в ладошки,

Выходи сюда, Матрешка!

Матрешка (держит в руках обручи) пляшет, выполняя знакомые плясовые движения, дети хлопают в ладоши, по желанию повторяют за ней движения.

Матрё шка: Кто здесь смелый,

Кто здесь ловкий,

Выходи смелее в круг!

Приготовила для деток

Интересную игру

Ведущий:

Для гимнастики известно,

Обруч нам необходим.

И красиво и полезно

Упражненья делать с ним.

Красный хочешь, хочешь синий,

хочешь желтый выбирай!

Вместе с нами, вместе с нами

Все движенья повторяй!

Воспитатель: Предлагаю разобрать обручи для выполнить упражнения. Ходьба по залу друг за другом, держа на плече обруч. (Построение по зрительным ориентирам).

Дети весело идут,

Они обручи несут.

Ведущий:

1. И. П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу.

Поднять обруч вверх -"Стали обруч поднимать, Стали обруч опускать"

2.. И. П. –О. С., . руки с обручем внизу.

Наклон вперед, вытягивая руки с обручем перед собой.

Дружно сделаем наклон И все спиночку прогнем. "

3. И. П. – стоя, ноги параллельно, обруч в согнутых руках, перед собой на уровне глаз.

присесть, вытягивая руки с обручем вперед -"Вот в окошко посмотрели И все дружненько присели"

4. И. П. – стойка в упоре на коленях, обруч в согнутых руках на груди.

Поворот туловища вправо - влево

"Вправо обруч повернем,

Влево обруч повернем"

5. И. П. – ноги параллельно, руки на поясе, обруч на полу.

Выполнение: прыжки на двух ногах в обруче в чередовании с ходьбой.

Дозировка: 2 серии по 5 прыжков

"Обруч на пол опускаем И прыжки мы начинаем"

6. Ходьба в колонне друг за другом, держа обруч на плече.

Упражнение для успокоения дыхания

Носом – вдох, и выдох ртом,

Дышим глубже… А потом

Марш на месте, не спеша. Как погода – хороша?

Ведущий: Вот наши обручи превратились в лужи (дети кладут обручи на пол).

Игра «Перейти через лужи»

По дорожке мы шагаем. (Идут, высоко поднимая колени.)

Дружно руки поднимаем. (Поднимают руки)

Через лужу, ручеёк (Ставят руки на пояс.)

Прыг-скок, прыг-скок. (Прыгают из обруча в обруч.)

Психогимнастика.

Взялись за руки, улыбнулись, глубоко вдохнули и выдохнули.

Матрё шка: - Вы теперь не просто дети,

А веселые скворцы!

Каждый домик занимайте,

Не зевайте, успевайте!

Спортивный праздник для детей продолжает игра «Веселые скворцы»

На полу раскладываются маленькие обручи. Их должно быть на один меньше, чем детей. Под веселую польку птички «летают» по залу, с окончанием музыки занимают свои домики (обручи, кто-то остается без домика. Игра повторяется несколько раз. Последний раз воспитатель выкладывает недостающий обруч, чтобы домиков хватило всем.

Воспитатель: А теперь послушайте, дети ещё одно стихотворение, посвящённое нашей Белгородчине.

Ребё нок: Город Белгород – белые горы

Новостроек невиданнй взлёт,

Словно сад на широком просторе,

Белгородчина наша цветёт.

Ведущий: - Хорошие дети, умелые дети,

Вы — самые лучшие дети на свете!

Матрёшка для вас кое-что припасла…

Матрё шка: - Я бубликов сдобных для вас принесла!

Матрёшка раздаёт бублики детям.

Публикации по теме:

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 21:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Косова (УИ 190011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД