Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре в первой младшей группе «Курочки-пеструшки»

Светлана Клюшкина
Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре в первой младшей группе «Курочки-пеструшки»

Задачи :

развивать навыки ходьбы и бега с остановкой по сигналу;

развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;

расширять представления о домашних птицах;

упражнять в звукоподражании;

воспитывать желание играть рядом, оказывать помощь.

Предполагаемый результат: Умения детей выразительно и эмоционально передавать игровые движения образы. Умение оказывать помощь сверстникам во время выполнения задания.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре в первой младшей группе „Курочки-пеструшки“» размещена в разделах

Оборудование: Дорожка (шир - 5 см, наклонная доска - (высота 10-15 см, 3 обруча (диаметр 30 см, шапочки курочек на подгруппу, игрушка курочки.

Ход деятельности : Вносится игрушка курочки, здороваемся, рассматриваем курочку. Курочку зовут «Рябушечка».

Чтение потешки «Курочка - рябушечка».

-Курочка- рябушечка,

Куда ты ходила?

На речку.

-Курочка- рябушечка,

Зачем ты ходила?

За водичкой.

-Курочка- рябушечка,

Зачем тебе водичка?

Цыпляток поить.

-Курочка- рябушечка,

Как цыплятки просят пить?

Пи -пи-пи-пи.

Ребятки, курочка приглашает нас к себе в гости на птичий двор. Сейчас мы все будем курочками (одеваются шапочки, или медальончики).

Включается музыка «Курочки и петухи» из «Карнавала» Сен- Санса.

Я расскажу вам сказку о курином семействе. Вот так они ходят (ходьба друг за другом, врассыпную), клюют зерна (присесть, поклевать зерна, машут крылышками (встать помахать руками, сказать «ко-ко»).

Построение в круг. Общеразвивающие упражнения:

1. «Рано утром курочка и цыплятки просыпались и встречали солнышко».

Руки в стороны, хлопки по бедрам, произнести «ку-ка-ре-ку»

2. «Любили курочки клевать зернышки»

Присесть, ударяя пальцами о пол.

3. «А еще любили курочки пить водичку»

Поднять голову вверх.

4) «Весело курочкам».

И. п ноги вместе, руки в низу, слегка в стороны.

Прыжки на двух ногах.

Основные виды движений.

1.«Днём курочки ходили по двору и искали зёрнышки»

Ходьба по дорожке руки в низу, слегка разведены в стороны.

2.«Прыгали на солнышке и веселились»

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

3.«Вечером курочки убегали домой и засыпали»

Ходьба по наклонной доске, на середине остановиться, присесть на корточки, подкладывать ладони под щёчку и закрыть глаза.

4.«А утром куриное семейство снова шло во двор, цыплята бегали и играли друг с другом»

Проводится игра «Петушки».

Бег в рассыпную по залу, с хлопками себя по бёдрам со словами «ко - ко».

Воспитатель: Бегали курочки, играли, крылышками махали, устали домой побежали.

Мы тоже с вами устали целый день играли пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем курочке до свидание и позовём ее к нам в гости

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговая комплексная непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» в младшей группе Тема: «В гостях у сказки» Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их месте обитания; Закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику» «В гости к ёжику» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы Задачи: Обучающие Учить узнавать и называть ёжика. Формировать у детей.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у лимона» Тема «В гостях у лимона» Цель: через познавательно - исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Лес сказок» Вид занятий: Познавательное (итоговое) Тип занятий: Комбинированное Автор: Смоляриус Н. А. Программное содержание: 1. Учить детей узнавать.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Мышка-норушка» Вид занятий: Лепка Автор: Смоляриус Н. А. Программное содержание: Цель: Учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники» «ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме. Воспитывать внимание, сосредоточенность. Развивать мелкую.

Непосредственно-образовательная деятельность по физкультуре «Мы казачата — бравые ребята» во второй младшей группе Структура занятия: 1. Заинтересовывающий момент: взрослый в костюме донского казака встречает детей при входе в спортивный зал. 2. Ходьба.

Организованная образовательная деятельность для детей средней группы «Жёлтый цыплёнок-Пеструшки ребёнок»Организованная образовательная деятельность для детей средней группы «Жёлтый цыплёнок-Пеструшки ребёнок» Цели: Продолжать обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными по лексическим темам домашние птицы (курочка и цыплёнок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре в первой младшей группе «Курочки-пеструшки»
Опубликовано: 22 января 2016 в 16:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД