Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4–5 лет «В зимнем лесу»

Елена Ильина
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4–5 лет «В зимнем лесу»

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4-5 лет

«В зимнем лесу»

Цель:Формировать понятие о цифре 2.

Задачи: 1. Учить определять цифру 2 и находить ее среди других цифр.

2. Формировать умение писать цифру 2

3. Формировать понятия «далеко», «близко»

4. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно

5. закреплять умение согласовывать в устной речи имена существительные с именами числительными «один», «два», «две» в роде, числе и падеже

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4–5 лет „В зимнем лесу“» размещена в разделах

Материалы: фланелеграф; изображения сказочных лисы и зайца в зимних нарядах; дидактический материал: карточки двухцветные, «снежинки», карточки с изображением цифры 2; карточки с индивидуальными печатными заданиями.

Предварительная работа: Рассматривание панно «Зимний лес». Чтение сказки «Заюшкина избушка», показ настольного театра «Колобок»

Ход работы.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Зашагали ножки прямо по дорожке. Вот мы с вами пришли на полянку. Что здесь растет?

Дети: Елочки.

Воспитатель: Сколько их.

Дети: Две елочки.

Скок-поскок.

Воспитатель: Смотрите, на полянку прискакал зайчик полюбоваться зимней природой. Сколько зайчиков?

Дети: Один зайчик.

Воспитатель: А вот идет лисичка – сестричка. Ребята, сколько животных в зимних нарядах?

Дети: Два животных.

Воспитатель: Верно. А вот число 2 записывается цифрой 2. Посмотрите, на каких животных она похожа.

Дети: На лебедя, на лошадку.

Воспитатель:Цифра два – лошадка – диво,

Мчит, размахивая гривой.

И. Блюмкин

Воспитатель: Ребята, найдите теперь цифру 2 на столах. Рассаживайтесь, где хотите. Посмотрите на карточки, художник написал много разных цифр. Покажите пальчиком цифру 2. (Показывают). Обведите их в кружки. Сколько цифр вы обвели?

Дети: Две цифры.

Воспитатель: Теперь обведите по точкам цифры 2. (Обводят)

Воспитатель: Давайте с вами немного отдохнем. Вставайте около своих стульчиков.

Физкультминутка «Зайка» :

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок- скок-скок- скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. (садятся на места)

Теперь поменяйте местами карточки. Поднимите правую руку, левую руку. Положите в правый верхний угол 1 снежинку, теперь в левый верхний угол 1 снежинку. Сколько снежинок получилось?

Дети: Две снежинки.

Воспитатель: Положите на красную линию цифру 2. (Дети находят на тарелочках среди разных цифр цифру 2)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на полянку. Сколько животных в зимних одеждах?

Дети: Два животных.

Воспитатель: А сейчас лисичка убежала к себе в норку, и на полянке остался зайчик. К какой елочке зайчик стоит ближе?

Дети: К левой елочке.

Воспитатель: А какая елочка находится дальше от зайчика?

Дети: Правая елочка.

Воспитатель: Верно. Ребята, какие сказки вы знаете про зайчика и лису?

Дети: «Заюшкина избушка», «Колобок».

Воспитатель: Сколько сказок вы назвали?

Дети: Две сказки.

Воспитатель: Молодцы. Давайте пойдем в музыкальный зал и поиграем в зайчиков и лисичек.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику» «В гости к ёжику» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы Задачи: Обучающие Учить узнавать и называть ёжика. Формировать у детей.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «Навстречу Олимпиаде» Непосредственная образовательная деятельность детей средней(4-5лет) группы МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29», г. Щёкино Тульской.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки» Цели: 1. Развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить знание содержания сказок. 3. Развивать творческое.

Непосредственная образовательная деятельность детей в подготовительной группе «Карусель ремесел» Цель: формировать представление о своей стране; продолжать знакомить с историей и культурой русского народа. Задачи: 1. Расширять представления.

Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст) «В гости к весне» Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст.) В гости к весне. Образовательная область: «Познание» Тип: интегрированное.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности «Мишка в зимнем лесу» Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычные способы рисования. Закрепить.

Непосредственно-образовательная деятельность по музыке «Лунтик в зимнем лесу». Старшая группа Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП «Приключения зверей в зимнем лесу» для детей 4–5 лет НОД ФЭМП Тема: «Приключения зверей в зимнем лесу» для детей 4-5 лет. Программное содержание. Цель: Способствовать формированию представления.

План-конспект в младшей группе «В зимнем лесу» (образовательная область «Познавательное развитие»)План-конспект в младшей группе «В зимнем лесу» (образовательная область «Познавательное развитие») Цель: познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой (белка живет в дупле, на дереве, делает запасы на зиму; заяц зимой ест ветки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4–5 лет «В зимнем лесу»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 12:27
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД