Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Наталья Луневская
Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию

«Что такое хорошо, а что такое плохщ"

Социальный педагог с детьми старшей группы провела непосредственную образовательную деятельность (далее НОД) по познавательному развитию. Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо».

В начале, педагог провела с детьми игру на сплочение «Передай движение по кругу», Дети передавали друг другу воображаемые предметы (большой мяч, тяжелую гирю и т. д.)

Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»

На протяжении НОД присутствовал странный гость, у которого два лица. Одно такое улыбчивое, веселое, а другое грустное, даже сердитое.

С помощью информационно компьютерной технологии просмотрели с детьми мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо» (выпуск 1969г) по произведению В. В. Маяковского. По итогам просмотра дети сделали вывод, что хорошими считаются поступки, которые идут на пользу, на благо человека. А плохие поступки, которые вредят человеку, его здоровью и нарушают его права.

Далее с помощью игры дети определили, где лучше остаться жить странному гостю в деревне «Хорошкино» или «Плохошкино». (Предложено детям разложить картинки, назвать поступок, изображенный на ней, и дать ему оценку. В зависимости от того, какой поступок, хороший или плохой и поместить картинку в соответствующую деревню). Ребята помогли странному гостю разобраться что хорошо и что плохо.

Словесная игра «Хорошо и плохо» помогла определить и закрепить поступки сказочных героев. (Педагог читала отрывок из знакомого литературного произведения, а дети показывали желтый круг - если хорошо, если плохо – синий).

В конце НОД проведена игра «Ладошки».

Ребята, взявшись за руки, почувствовали тепло и ласку друг друга. Через прикосновение рук поделились друг с другом хорошим поступками. Так как в каждом человеке есть много хорошего).

В заключении был подведен итог, где дети высказали собственное мнение «Мы должны делать больше добрых дел».

Публикации по теме:

Что такое хорошо и что такое плохо? Развития речи и познание мира тесно взаимосвязаны между собой. Ребёнок познаёт не только окружающие предметы, явления, их свойства, он открывает.

Что такое хорошо, и что такое плохо (вежливые слова и поступки) Образовательный области: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественное-эстетическое.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Классный час для 7–9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Расширение знаний о вреде курения. 2.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

Педагогический проект «Книжкина неделя» для первой младшей группыПедагогический проект «Книжкина неделя» для первой младшей группы Паспорт педагогического проекта «Книжкина неделя» Структура Тема: «Книжкина неделя» Адресация проекта: Проект предназначен для детей 1 младшей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 17:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...
Фотоотчёт об ООД по лепке на тему «Зимние забавы» в старшей группе
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой мы катаемся на...
Конспект НОД «Конь в жизни казака» (старшая группа)
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края. Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что...
Фотоотчет «День обнимашек» в младшей разновозрастной группе»
"День обнимашек" в младшей ( разновозрастной) группе. 21 января отмечается необычайный праздник – международный «День объятий». Это праздник, в который...
Сценарий праздника к 8 Марта для разновозрастной группы детей 3–4 лет...
Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник, Весну-красавицу привел И добрый мамин праздник. Пусть принесет он в каждый дом Счастливые улыбки И...