Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Волшебница вода» (20 фото)

Марина Корниенко
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Волшебница вода»

Цель: Выявить свойства воды (прозрачность, текучесть, твердость, может менять цвет).

Задачи: Формировать бережное отношение к воде.

Формировать умение делать выводы, активизация словаря (твёрдая, холодная, текучая, прозрачная)

Воспитывать интерес к теме «вода».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас с вами сегодня много гостей, они пришли посмотреть, как вы умеете заниматься. Давайте с ними поздороваемся и начнем. А сейчас мы с вами проведём нашу гимнастику.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Волшебница вода»

Психогимнастика «Здравствуй»

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию „Волшебница вода“» размещена в разделах

Здравствуй небо,

Здравствуй земля,

Здравствуй воздух,

Здравствуй вода,

Здравствуйте мои друзья,

1,2,3,4,5 вместе мы в кругу опять,

Будем дружно мы играть.

Воспитатель: Ребята я сегодня шла на работу и мне встретился Петрушка, он был такой грустный. Петрушка рассказал мне, что упал в снег и стряхнул его, а зашел в помещение и все равно стал мокрым, а почему не знает. Давайте ему поможем и расскажем, что мы знаем о воде. Петрушка принес с собой корзинку, посмотрите, что в ней.

Фото «Волшебница вода»

Воспитатель: Здесь ребята снежинки. Я вам положу их на ладошку, а вы подуйте на них. Что произошло? (снежинки легко полетели, и легли на пол).

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию - фото
Фото №1 Цель Выявить свойства воды прозрачность текучесть твердость может менять цвет

Воспитатель: Дети, а зимой что происходит с водой?

Дети: Она замерзает.

Фото №2 Задачи Формировать бережное отношение к воде

На столах стоят тарелочки с кусочками льда. Рассматриваем лёд (какой он – холодный, твердый, тяжелый, в тепле начинает таить).

Фото №3 Формировать умение делать выводы активизация словаря твёрдая холодная текучая прозрачная Воспитывать интерес к теме вода

Беседа о воде. Где мы можем встретить воду в природе; кому нужна вода; для чего?

Воспитатель: Без воды все живое на свете гибнет. Вода – это жизнь! А вы знаете, что вода –волшебная.

Фото №4 Ход занятия Воспитатель Ребята посмотрите у нас с вами сегодня много гостей они пришли посмотреть как вы умеете заниматься

С ней можно играть, проводить опыты. Хотите еще поиграть с водой? Пока мы с вами беседовали вода подтаяла и появились лужи.

Фото №5 Давайте с ними поздороваемся и начнем

Физкультурная минутка «Лужи».

Переступая через лужи, проходим к столам. На столах стоят баночки, в одной вода, другая пустая. Пробуем перелить воду из одной баночки в другую. Что делает вода? (течет). Положите в баночку камешек, видно его или нет? (да, видно).

Фото №6 А сейчас мы с вами проведём нашу гимнастику Фото №7 Психогимнастика Здравствуй Публикация Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию Волшебница вода размещена в разделах Вода

Воспитатель: Значит вода прозрачная, не имеет цвета. Мы с вами убедились, что вода течет, прозрачная, не имеет цвета.

Фото №8 Все материалы по теме воды Вода Фото №9 Конспекты занятий Конспекты занятий

Воспитатель: Ребята, хотите я вам покажу фокус?

Фото №10 Все конспекты Развитие ребенка

Показываю фокус с окрашиванием воды, в цвет выбираю по желанию детей. Переходим к другим столам, на которых стоят баночки, деревянные палочки, гуашь.

Фото №11 Воспитатель Ребята я сегодня шла на работу и мне встретился Петрушка он был такой грустный Фото №12 Петрушка рассказал мне что упал в снег и стряхнул его а зашел в помещение и все равно стал мокрым а почему не знает

Воспитатель: Дети, а вы хотите быть фокусниками? (дети красят воду, в какой хотят цвет).

Фото №13 Давайте ему поможем и расскажем что мы знаем о воде

Положите камешек в баночку, видно его или нет? (нет). Делаем вывод, что воду можно красить, и в ней тогда ничего не видно, она приобретает цвет.

Фото №14 Петрушка принес с собой корзинку посмотрите что в ней

Воспитатель: Ребята, а Петрушка нам еще, что-то принес, посмотрите. Это экологический знак «Не бросайте в воду мусор».

Фото №15 Воспитатель Здесь ребята снежинки

Говорим, что воду нужно охранять. Дарим эти знаки нашим гостям, они расскажут о воде своим детям в группах.

Фото №16 Я вам положу их на ладошку а вы подуйте на них

Угощаем с Петрушкой детей и гостей печеньем со снежинкой.

Фото №17 Что произошло снежинки легко полетели и легли на пол
Публикации по теме:

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Вода-волшебница» в старшей группе Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Волшебница вода» Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Задачи: Образовательные: Исследовать.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Волшебница вода» Тема: Волшебница вода Задачи: • Познакомить с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями (дождь, роса, снег, иней,.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Волшебница вода» Цель: помочь детям развить познавательный интерес, умение мыслить логически, обобщать, делать умозаключения, обогатить интеллект ребенка.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация во второй младшей группе Тема: «Украсим.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Скоро зима» Тема: «Скоро зима!» (1 слайд) Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об изменениях в природе осенью. Задачи: Закрепить знания о.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Заповедные места Камчатского края» подг. гр. Программное содержание: - дать представление о заповедниках Камчатского края. - познакомить с уникальными растениями и животными, которые.

«Вода». Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ Структурное подразделение «Детский сад «Аленький цветочек» ГБОУ СОШ № 2 с. Приволжье, Самарской область. Непосредственная образовательная.

ООД в средней группе по познавательному развитию «Волшебница вода» (Опыты с водой) Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); обратить внимание детей на значение воды в.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебница-вода» Конспект Непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Волшебница вода» Старшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Волшебница вода»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 20:53
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД