Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность по разделу «Коммуникация» в I младшей группе №1 Тема: «Мои любимые игрушки»

Гульфина Хаева
Непосредственная образовательная деятельность по разделу «Коммуникация» в I младшей группе №1 Тема: «Мои любимые игрушки»

Тема : «Мои любимые игрушки».

Цель: научить детей отвечать на вопросы Что делает? и Что любит?; развивать воображение, создавая образ игрушек, имитируя их движения и повадки, продолжить научить разговаривать используя предложении, которые состоят из 2-3 слов; способствовать развитию речи детей; воспитывать внимание, память эмоции, стимулировать фантазию; проявлять творческие способности; развивать мелкую моторику; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа:

- создание предметно-развивающей среды;

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по разделу „Коммуникация“ в I младшей группе №1 Тема: „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

- чтение художественной литературы: «Мишка», «Таня» А. Барто, «Лап-лап» Р. Харис;

- рассматривание картины;

- рассматривание наглядно-дидактического материала «Игрушки»;

Материалы: использование ИКТ (изображение игрушек, аудио запись Агния Барто из цикла «Игрушки», игрушки (мишка, зайчик, ёжик, рыбка, мячик, чудесный мешочек, картина. наглядно-дидактический материал «Игрушки».

Ход занятия:

Стучат в дверь. Кто-то приносит Чудесный мешочек.

Воспитатель: ребята, скажите, что находиться в этом мешке, как думаете?

Дети: игрушки.

Воспитатель: правильно, игрушки. Некоторые игрушки спрятались от нас. Ребята, я буду вам описывать этих игрушек. Вы должны их разгадать.

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: 1. Большой, в мягкой шубе ходит, любит мёд. Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: да, правильно. Что делает мишка?

Дети: Мишка ходит.

Воспитатель рассказывает стихотворение Р. Хариса «Лап-лап».

Воспитатель: Что любит мишка?

Дети: Мишка любит мёд (хоровой ответ).

Воспитатель: правильно. Ребята, вы знаете про мишку очень красивое стихотворение.

С. Зиля рассказывает стихотворение А. Барто «Мишка».

Воспитатель: 2. Живёт и плавает в воде. Кто это?

Дети: рыбка.

Воспитатель: Да, рыбка. Что делает рыбка?

Дети: рыбка плавает.

Воспитатель: Правильно. Мы знаем с вами пальчиковую игру «Рыбка».

Пальчиковая игра «Рыбка».

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка озарница

Мы хотим тебя поймать.

Воспитатель: 3. С длинными ушами, мягкая, любит прыгать. Это кто?

Дети: зайчик.

Воспитатель: Правильно. А зайчик что делает?

Дети: зайчик прыгает.

Воспитатель: правильно. А что любит зайчик?

Дети: зайчик любит морковь (хоровой ответ).

Речедвигательная игра «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так, надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Воспитатель: 4. Круглый, любит прыгать и скакать. Что это?

Дети: мячик.

Воспитатель: правильно. Что делает мячик?

Дети: мячик прыгает (хоровой ответ).

Рассматривание картины.

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Мячик».

Воспитатель: 5. С иголками ходит, любит яблоки и грибы. Кто это?

Дети: ёжик.

Воспитатель: да, правильно. Что делает ёжик?

Дети: ёжик ходит (хоровой ответ).

Воспитатель: Что любит ёжик?

Дети: ёжик любит яблоки и грибы (хоровой ответ).

Пальчиковая игра «Ёжик».

Ёжик, ёжик колкий

Покажи иголки.

Ёжик, ёжик колкий

Убери иголки.

Просмотр слайдов «игрушки» под аудио запись А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель: молодцы, ребята! А теперь подведём итог.

Подведение итога.

Дети отвечают на следующие вопросы:

- С чем мы играли? (игрушками)

- какими игрушками играли? (мишка, рыбка, зайчик, мячик, ёжик)

- что делает мишка? (рыбка, зайчик, мячик, ёжик)

Воспитатель: Молодцы.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по разделу «Коммуникация» в I младшей группе №1 Тема: «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 28 января 2013 в 13:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД