Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Солнышко»

Хвалина Галина
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Солнышко»

Цель:

Познакомить детей с содержанием стихотворения.

Помочь детям понять содержание стихотворения.

Обогащать словарь детей словами: солнышко, светит,

Лучики, сбоку. Вверху, внизу.

Закрепить знание жёлтого цвета.

Учить держать карандаш в правой руке. Рисовать прямые линии.

Учить замечать следы от карандаша на бумаге.

Воспитывать у детей интерес к рисованию.

Образовательные области:

“Чтение художественной литературы”

“Познание”

“Коммун и кация”

“Труд”

Материал:

Иллюстрации с солнышком.

Игрушка - солнышко.

Петушок (мягкая игрушка,

Мольберт, лист ватмана с нарисованным кругом жёлтого цвета.

Листы белой бумаги с нарисованном жёлтым кругом.

Карандаш жёлтого цвета.

Ход образовательной деятельности:

(Воспитатель показывает игрушечного петушка).

Воспитатель: I Усмотрите к нам пришёл Петушок.

По утрам он сидит на заборе и громко пост: “Ку-ка-ре-ку”! А сегодня Петушку грустно. Рано утром он не увидел солнышко. И пришёл к нам в детский сад попросить вас нарисовать солнышко. Петушок здесь посидит и посмотрит, как вы будите рисовать для него солнышко.

(Воспитатель показывает детям игрушку-солнце).

Воспитатель: Что это, дети?

Дети: Солнышко.

Воспитатель:Я сейчас прочту вам стихотворение:

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошка:

Очень рады солнышку.

А. Барто

Посмотрите как светло у нас в группе. Вы знаете почему?

Дети: Солнечный день, светит солнышко.

Воспитатель: 11равильно. А какое у вас от этого настроение?

Дети: Веселое, радостное.

Воспитатель: А у нашего солнышка, какое настроение?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: Солнышко улыбается.

Воспитатель: Посмотрите на эти картинки. (Дети рассматривают

иллюстрации).

Какой день на этой картинке, солнечный или пасмурный?

Дет и: Солнечный.

Воспитатель: 11очему вы так думаете?

Дети: Очень светло.

Воспитатель: А какое оно солнце, круглое или нет?

Дети: Круглое.

Воспитатель: Сейчас, ребята, вы нарисуете пальчиком в воздухе солнышко,

(Воспитатель прорисовывает круг солнце вместе с детьми).

А лучики у солнышка прямые, как наши ручки. Только у нас с вами две руки, а у солнышка личиков много. Лучики у солнышка везде: сбоку, сверху, внизу. Солнышку надо рисовать много лучиков,чтобы всех обогреть: ребят, цветы, бабочек, деревья.

(Воспитатель рисует лучи уже на готовом солнце).

Воз какое доброе, теплое солнце у меня получилось.

(На мольберте солнышко с лучами во все стороны).

Пальчиковая гимнастика: “Солнышко”.

Ночь в окошко заглянула, - Дети складываю! ладошки лодочкой Наше солнышко уснуло - Наклоняют голову.

Солнце просыпается - деткам улыбается. - Хлопают в ладошки.

Воспитатель: А сейчас вы будете рисовать лучики у солнышка?

(Дети садятся за столы).

Дети! Покажите пальчиком как, светят лучики у солнышка?

(Дети рисуют в воздухе пальчиком вместе с воспитателем прямые линии). Ребята, а какого цвета наше солнышко?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель; Правильно. А какого цвета у вас карандаши?

ДУГИ: Жёлтого.

Воспитатель: Сейчас возьмите карандаши в правую руку и нарисуйте лучики у солнышка.

(Дети садятся за столы и рисуют).

Видите, какие следы остаются от карандаша. (Дети рисуют прямые линии, воспитатель помогает тому, кто затрудняется выполнить задание).

Воспитатель сажает Петушка на стол, посмотреть рисунки ребят.

Петушок рассматривает рисунки и хвалит ребят за старание, желание рисовать красиво.

Петушку очень понравились ваши работы и он разрешил мне прочитать про него стихотворение:

Петушок у нас горластый.

По утрам поёт он:

“Здравствуй!”

На ногах его сапожки.

На ушах его серёжки,

На голове - гребешок!

Вот такой он, петушок.

Г. Бойко

А сейчас поиграйте с Петушком.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность .

Непосредственная образовательная деятельность «Парк аттракционов» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Парк аттракционов» Возрастная группа детей: подготовительная к школе группа общеразвивающей.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию в старшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Муравушка».

Непосредственная образовательная деятельность по экспериментированию с детьми младшего возраста Цели: Формировать у детей представления о природных материалах (песок, камни, ракушки). Развивать манипулятивно-исследовательские действия.

Непосредственная образовательная деятельность «Строим парк отдыха»Непосредственная образовательная деятельность «Строим парк отдыха» Задачи: - Закреплять знания детей о родном городе. - Дать детям представления о социальной проблеме нашего города. - Развивать связную речь.

Непосредственная образовательная деятельность «Знакомство с народными промыслами» Непосредственная образовательная деятельность: тема «Знакомство с народными промыслами» Материал можно использовать, как целое занятие,.

Непосредственная образовательная деятельность «Учись быть здоровым» Образовательные задачи: Формировать у детей первоначальные представления об элементах дыхательной системы организма. Закреплять знания о.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Природа в опасности» Цель: развивать у детей стремление активно, наравне со взрослыми, участвовать в деле охраны природы. Развивать познавательный интерес, умение.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «В гостях у гнома» Дрожжина Оксана Сергеевна ГБОУ Школа № 492 Подразделение: СП №4 "Сказка" Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у гнома» Дрожжина Оксана Сергеевна ГБОУ Школа № 492 СП №4 "Сказка" Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «В гостях у гнома».

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Солнышко»
Опубликовано: 2 января 2018 в 18:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
24 января. Международный день эскимо

Свой праздник сегодня отмечает любимое лакомство детей и взрослых — мороженое. И не просто мороженное, а определенный его вид, который называется эскимо.  Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

24 января. Международный день образования

24 января 2019 года мировое сообщество впервые отметило Международный день образования. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН как праздник, прославляющий учение и образование – средства для...

Фотоотчёт о выставке поделок «Путешествие в Новый год»
Вот и наступила долгожданная волшебница зима. Принесла с собой морозы, вьюги и метели. А еще самый удивительный, волшебный и сказочный праздник Новый...
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы. Вед: Нам праздник чудесный зима принесла, Зелёная ёлка к ребятам...
Реализация проекта «Арктика и Антарктида»
Социально-коммуникативное развитие ОБЖ Беседы на тему: «Правила поведения на морозе», «Лед – это опасно» Сюжетно-ролевая игра «Исследовательская...