Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Солнышко»

Хвалина Галина
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Солнышко»

Цель:

Познакомить детей с содержанием стихотворения.

Помочь детям понять содержание стихотворения.

Обогащать словарь детей словами: солнышко, светит,

Лучики, сбоку. Вверху, внизу.

Закрепить знание жёлтого цвета.

Учить держать карандаш в правой руке. Рисовать прямые линии.

Учить замечать следы от карандаша на бумаге.

Воспитывать у детей интерес к рисованию.

Образовательные области:

“Чтение художественной литературы”

“Познание”

“Коммун и кация”

“Труд”

Материал:

Иллюстрации с солнышком.

Игрушка - солнышко.

Петушок (мягкая игрушка,

Мольберт, лист ватмана с нарисованным кругом жёлтого цвета.

Листы белой бумаги с нарисованном жёлтым кругом.

Карандаш жёлтого цвета.

Ход образовательной деятельности:

(Воспитатель показывает игрушечного петушка).

Воспитатель: I Усмотрите к нам пришёл Петушок.

По утрам он сидит на заборе и громко пост: “Ку-ка-ре-ку”! А сегодня Петушку грустно. Рано утром он не увидел солнышко. И пришёл к нам в детский сад попросить вас нарисовать солнышко. Петушок здесь посидит и посмотрит, как вы будите рисовать для него солнышко.

(Воспитатель показывает детям игрушку-солнце).

Воспитатель: Что это, дети?

Дети: Солнышко.

Воспитатель:Я сейчас прочту вам стихотворение:

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошка:

Очень рады солнышку.

А. Барто

Посмотрите как светло у нас в группе. Вы знаете почему?

Дети: Солнечный день, светит солнышко.

Воспитатель: 11равильно. А какое у вас от этого настроение?

Дети: Веселое, радостное.

Воспитатель: А у нашего солнышка, какое настроение?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: Солнышко улыбается.

Воспитатель: Посмотрите на эти картинки. (Дети рассматривают

иллюстрации).

Какой день на этой картинке, солнечный или пасмурный?

Дет и: Солнечный.

Воспитатель: 11очему вы так думаете?

Дети: Очень светло.

Воспитатель: А какое оно солнце, круглое или нет?

Дети: Круглое.

Воспитатель: Сейчас, ребята, вы нарисуете пальчиком в воздухе солнышко,

(Воспитатель прорисовывает круг солнце вместе с детьми).

А лучики у солнышка прямые, как наши ручки. Только у нас с вами две руки, а у солнышка личиков много. Лучики у солнышка везде: сбоку, сверху, внизу. Солнышку надо рисовать много лучиков,чтобы всех обогреть: ребят, цветы, бабочек, деревья.

(Воспитатель рисует лучи уже на готовом солнце).

Воз какое доброе, теплое солнце у меня получилось.

(На мольберте солнышко с лучами во все стороны).

Пальчиковая гимнастика: “Солнышко”.

Ночь в окошко заглянула, - Дети складываю! ладошки лодочкой Наше солнышко уснуло - Наклоняют голову.

Солнце просыпается - деткам улыбается. - Хлопают в ладошки.

Воспитатель: А сейчас вы будете рисовать лучики у солнышка?

(Дети садятся за столы).

Дети! Покажите пальчиком как, светят лучики у солнышка?

(Дети рисуют в воздухе пальчиком вместе с воспитателем прямые линии). Ребята, а какого цвета наше солнышко?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель; Правильно. А какого цвета у вас карандаши?

ДУГИ: Жёлтого.

Воспитатель: Сейчас возьмите карандаши в правую руку и нарисуйте лучики у солнышка.

(Дети садятся за столы и рисуют).

Видите, какие следы остаются от карандаша. (Дети рисуют прямые линии, воспитатель помогает тому, кто затрудняется выполнить задание).

Воспитатель сажает Петушка на стол, посмотреть рисунки ребят.

Петушок рассматривает рисунки и хвалит ребят за старание, желание рисовать красиво.

Петушку очень понравились ваши работы и он разрешил мне прочитать про него стихотворение:

Петушок у нас горластый.

По утрам поёт он:

“Здравствуй!”

На ногах его сапожки.

На ушах его серёжки,

На голове - гребешок!

Вот такой он, петушок.

Г. Бойко

А сейчас поиграйте с Петушком.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность .

Непосредственная образовательная деятельность «Парк аттракционов» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Парк аттракционов» Возрастная группа детей: подготовительная к школе группа общеразвивающей.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию в старшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Муравушка».

Непосредственная образовательная деятельность по экспериментированию с детьми младшего возраста Цели: Формировать у детей представления о природных материалах (песок, камни, ракушки). Развивать манипулятивно-исследовательские действия.

Непосредственная образовательная деятельность «Строим парк отдыха»Непосредственная образовательная деятельность «Строим парк отдыха» Задачи: - Закреплять знания детей о родном городе. - Дать детям представления о социальной проблеме нашего города. - Развивать связную речь.

Непосредственная образовательная деятельность «Знакомство с народными промыслами» Непосредственная образовательная деятельность: тема «Знакомство с народными промыслами» Материал можно использовать, как целое занятие,.

Непосредственная образовательная деятельность «Учись быть здоровым» Образовательные задачи: Формировать у детей первоначальные представления об элементах дыхательной системы организма. Закреплять знания о.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Природа в опасности» Цель: развивать у детей стремление активно, наравне со взрослыми, участвовать в деле охраны природы. Развивать познавательный интерес, умение.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «В гостях у гнома» Дрожжина Оксана Сергеевна ГБОУ Школа № 492 Подразделение: СП №4 "Сказка" Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у гнома» Дрожжина Оксана Сергеевна ГБОУ Школа № 492 СП №4 "Сказка" Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «В гостях у гнома».

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Солнышко»
Опубликовано: 2 января 2018 в 18:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 января. День мезенской росписи

Для мезенской росписи характерен свой самобытный символьный орнамент. А стиль, в котором нарисованы её животные, рыбы и птицы, наводит на мысли о том, что это очень древняя роспись. Уж очень похож этот...

24 января. Международный день образования

Ученье — свет, а неученье — тьма. Эта народная мудрость вполне может быть девизом сегодняшнего праздника, ведь 24 января во всем мире отмечается День образования. Этот праздник был учрежден ООН в знак...


Горячие темочки