Приложение МААМ

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у зайчика» (2 фото)

Эльвира Зиновьева
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность

Познание

«В гостях у зайчика»

Интеграция: познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, социализация.

I младшая группа

Составитель: Зиновьева Эльвира Анатольевна

Задачи:

1. Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

2. Закрепить представление о форме круг, квадрат, треугольник.

3. закреплять умение рисовать пальчиками.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

4. развивать внимание, самостоятельность.

5. Воспитывать доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Ход мероприятия:

Воспитатель сообщает детям, что к ним придет гость. Загадывает загадку:

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку (зайчик)

Входит зайчик. Дети здороваются с ним.

(в костюме зайчика заходит воспитатель)

Зайчик : а кто знает стихотворение про зайчика?

Зайчик вызывает детей, предлагает погладить и рассказать стих про зайчика, следит за четкостью произношения слов.

З: Я к вам так торопился, постирал платочки, а высушить их не успел. Помогите мне их развесить на веревку, чтобы они высохли.

(уточняет, что прищепить платочки нужно прищепками одинаковым цветом с платочком. Дети вешают платочки, а воспитатель уточняет, каким цветом нужно брать прищепки)

З: Спасибо ребятки, теперь платочки быстро высохнут. Я так хочу поиграть с вами, давайте поиграем.

(проводится игра «Лиса и зайки»)

По лесной лужайке разбежались зайки (дети бегают по кругу)

Вот какие зайки, зайки – побегайки

Сели зайчики в кружок (дети садятся в кружок)

Роют лапкой корешок

Вот какие зайки, зайки – побегайки

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка (за кругом бегает лисичка)

Ищет где же зайки, зайки – побегайки

А вот они!

З: Мне так понравилось у вас в гостях, что я даже позвал в гости своих друзей – маленьких зайчиков (раскладываю перед детьми зайчиков разного цвета и предлагаю каждому ребенку взять по одному зайчику)

З: Дети, какого цвета у вас зайчик? (дети называют)

З: Где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянке (показывает на разноцветные формы)

З: Посмотрите, на какой полянке лиса не заметит красного зайку? На красной или на зеленой? Значит нам нужно спрятать зайчика на полянке такого же цвета, как зайчик. (дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой лисой ищет)

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у зайчика»

З: Вот как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут в лес, то лиса их совсем не поймает. Давайте мы нарисуем, как зайчики убежали в лес и оставили только следы.

Дети садятся за столы.

З: Ой, а чем же мы будем рисовать? (дети отвечают пальчиками)

Дети рисуют, педагог вместе с игрушкой лисой следит за осанкой и смотрит работы детей, хвалит их.

Фото «В гостях у зайчика»

З: Ребятки, кто к вам сегодня в гости приходил? А что вы сегодня делали вместе с зайчиком?

З: зайчик зовет детей к себе. А я принес для вас угощение. Угощайтесь, пожалуйста и лисичку угостим, чтобы она была добрая. А что нужно сказать зайчику? (дети благодарят зайчика, прощаются)

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у зайчика» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие.

Непосредственная образовательная деятельность (по развитию познавательных способностей) у детей подготовительной группы. Непосредственная образовательная деятельность (по развитию познавательных способностей) у детей подготовительной группы. Тема: «Волшебное.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Рассказывание по картине» Цели: Учить детей с помощью раздаточных картинок создавать картину и составлять по ней рассказ. Развитие устной речи. Задачи: 1. Образовательная:.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Весна» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Весна». Уланова Светлана Алексеевна – воспитатель МКДОУ.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (вторая группа раннего возраста) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у медвежонка» (вторая группа раннего возраста) Задачи: 1. Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (первая младшая группа) Задачи: 1. Развивать у детей речевой слух, побуждая чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной группе «Части города» Образовательные задачи: дать детям преставление о частях города, улицах, микрорайонах; Коррекционно-развивающие задачи: развивать мышление,.

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Любимый Апшеронск» Конспект образовательной деятельности по познанию в подготовительной к школе группе на тему: «Любимый Апшеронск» Автор: Каспарян Лусик.

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Математика на кухне» в подготовительной группе Тема: «Математика на кухне» Задачи: Развитие мышления, воображения, речи, внимания, умения пользоваться схемами, составлять целое из частей.

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие шарика» в старшей группе Путешествие шарика Цель: закрепить знания государственной символики России. Задачи: - развивать память, логику, мышление, речевую активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 12:41
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Зиновьева (УИ 1453404) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД