Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у зайчика» (2 фото)

Эльвира Зиновьева
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у зайчика»

Непосредственная образовательная деятельность

Познание

«В гостях у зайчика»

Интеграция: познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, социализация.

I младшая группа

Составитель: Зиновьева Эльвира Анатольевна

Задачи:

1. Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

2. Закрепить представление о форме круг, квадрат, треугольник.

3. закреплять умение рисовать пальчиками.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

4. развивать внимание, самостоятельность.

5. Воспитывать доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Ход мероприятия:

Воспитатель сообщает детям, что к ним придет гость. Загадывает загадку:

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку (зайчик)

Входит зайчик. Дети здороваются с ним.

(в костюме зайчика заходит воспитатель)

Зайчик : а кто знает стихотворение про зайчика?

Зайчик вызывает детей, предлагает погладить и рассказать стих про зайчика, следит за четкостью произношения слов.

З: Я к вам так торопился, постирал платочки, а высушить их не успел. Помогите мне их развесить на веревку, чтобы они высохли.

(уточняет, что прищепить платочки нужно прищепками одинаковым цветом с платочком. Дети вешают платочки, а воспитатель уточняет, каким цветом нужно брать прищепки)

З: Спасибо ребятки, теперь платочки быстро высохнут. Я так хочу поиграть с вами, давайте поиграем.

(проводится игра «Лиса и зайки»)

По лесной лужайке разбежались зайки (дети бегают по кругу)

Вот какие зайки, зайки – побегайки

Сели зайчики в кружок (дети садятся в кружок)

Роют лапкой корешок

Вот какие зайки, зайки – побегайки

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка (за кругом бегает лисичка)

Ищет где же зайки, зайки – побегайки

А вот они!

З: Мне так понравилось у вас в гостях, что я даже позвал в гости своих друзей – маленьких зайчиков (раскладываю перед детьми зайчиков разного цвета и предлагаю каждому ребенку взять по одному зайчику)

З: Дети, какого цвета у вас зайчик? (дети называют)

З: Где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянке (показывает на разноцветные формы)

З: Посмотрите, на какой полянке лиса не заметит красного зайку? На красной или на зеленой? Значит нам нужно спрятать зайчика на полянке такого же цвета, как зайчик. (дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой лисой ищет)

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у зайчика»

З: Вот как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут в лес, то лиса их совсем не поймает. Давайте мы нарисуем, как зайчики убежали в лес и оставили только следы.

Дети садятся за столы.

З: Ой, а чем же мы будем рисовать? (дети отвечают пальчиками)

Дети рисуют, педагог вместе с игрушкой лисой следит за осанкой и смотрит работы детей, хвалит их.

Фото «В гостях у зайчика»

З: Ребятки, кто к вам сегодня в гости приходил? А что вы сегодня делали вместе с зайчиком?

З: зайчик зовет детей к себе. А я принес для вас угощение. Угощайтесь, пожалуйста и лисичку угостим, чтобы она была добрая. А что нужно сказать зайчику? (дети благодарят зайчика, прощаются)

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у зайчика» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие.

Непосредственная образовательная деятельность (по развитию познавательных способностей) у детей подготовительной группы. Непосредственная образовательная деятельность (по развитию познавательных способностей) у детей подготовительной группы. Тема: «Волшебное.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Рассказывание по картине» Цели: Учить детей с помощью раздаточных картинок создавать картину и составлять по ней рассказ. Развитие устной речи. Задачи: 1. Образовательная:.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Весна» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Весна». Уланова Светлана Алексеевна – воспитатель МКДОУ.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (вторая группа раннего возраста) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у медвежонка» (вторая группа раннего возраста) Задачи: 1. Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (первая младшая группа) Задачи: 1. Развивать у детей речевой слух, побуждая чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной группе «Части города» Образовательные задачи: дать детям преставление о частях города, улицах, микрорайонах; Коррекционно-развивающие задачи: развивать мышление,.

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Любимый Апшеронск» Конспект образовательной деятельности по познанию в подготовительной к школе группе на тему: «Любимый Апшеронск» Автор: Каспарян Лусик.

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Математика на кухне» в подготовительной группе Тема: «Математика на кухне» Задачи: Развитие мышления, воображения, речи, внимания, умения пользоваться схемами, составлять целое из частей.

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие шарика» в старшей группе Путешествие шарика Цель: закрепить знания государственной символики России. Задачи: - развивать память, логику, мышление, речевую активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 12:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД