Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Платье для Золушки»

Олеся Шикалова
Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Платье для Золушки»

Непосредственная образовательная деятельность.

Продуктивная деятельность. Аппликация.

Образовательная область : художественная творчество, Коммуникация, Познание, Здоровье.

Тема: «Платье для Золушки»

Цель: Развитие творческих способностей у детей в различный видах продуктивной деятельности, посредством интеграции образовательных областей.

Задачи:

Художественное творчество:

- закреплять умение украшать вещи, использую не традиционный материал ( крупа: манка, кукурузная каша).

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по аппликации „Платье для Золушки“» размещена в разделах

Познание:

- способствовать развитию логического мышления.

Коммуникация:

- развитие связной речи.

Здоровье:

- развитие мелкой моторики.

Оборудование и материал:

Музыкальное сопровождение (звуки леса, совы); чучело совы; кисточки; клей ПВА; крупа (манка, кукурузная); картонные платья.

Предварительная работа:

- Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Золушка».

- Беседа на тему «Одежда».

- Разучивание физминутки «Платье»

- Д/и «Разбери по сезонам».

Индивидуальная работа по ориентации на листе бумаги с Юлей П. и Матвеем К.

Словарная работа: Бал, наряд, сезон, демисезонная.

Ход

1. Воспитатель проходит с детьми в группу.

- Сегодня мы с вами шли в детский сад, что вы заметили? (ответы детей)

- А какое сейчас время года? (ответы детей)

- Назовите признаки зимы.

(Загораются огоньки в книжном уголке)

Дети обращают внимание.

- Посмотрите, огоньки хотят нам что-то сказать.

- Что это такое? (ответы детей (картинки с одеждой)

-Ребята и что же нам с ними делать? (ответы детей)

- Правильно, разобрать по сезонам. А что бы нам разобрать одежду по сезонам, нужно разбиться на команды. (по цвету кружочков) .

2. Д/и «Разбери одежду по сезонам»

Одна команда должна найти зимнюю одежду, вторая – летнюю, третья- демисезонную.

Дети работают в командах. После окончания работы все вместе проверяют правильность выполненного задания. Пока дети собирают карточки, педагог обращает внимание детей на странные звуки.

2. Педагог: Ребята, прислушайтесь, что это? Кто издаёт такие звуки (Ответы детей). Правильно это сова! Давайте с ней поздороваемся. Ой, что это? Письмо! Как вы думаете от кого оно (ответы детей). А как нам узнать от кого же письмо (ответы детей).

Правильно, можно прочесть его, а вы читать умеете? А что же делать? (дети предлагают воспитатели или гостям прочитать письмо)

Письмо прислала нам Золушка! Она просит о помощи, сёстры испортили её наряд и ей не в чем идти на бал.

Поможем Золушке? А как? Правильно, давайте мы сделаем для неё красивые платья!

Посмотрите, Фея прислала нам несколько образцов, как мы можем украсить платья для Золушки. Давайте рассмотрим их. (Чем и как украшены образцы платьев)

3. А для того, чтобы приступить к работе, нам нужно немного размяться.

Физкультминутка «Платье для Наташки»

Это платье для Наташки – Четыре ритмичных поворота вправо-влево,

руки на поясе

Красные горошки. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.

А на платье два кармашка, «Рисуют» на животике два кармашка.

Спрячем в них ладошки. Прикладывают обе ладошки к животику

Педагог: А теперь давайте приступим к работе.

4 .Самостоятельная деятельность детей.

Дети садятся на свои рабочие места и приступают к работе. На доске различные готовые образцы нарядов.

- Дети посмотрите, Фея прислала не только крупу, но и другой материал для оформления платьев.

5. Ребята посмотрите какие замечательные платья у вас получились! Как вы думаете Золушке они понравятся? А вам чья работа больше нравится? Почему? (ответы детей)

Все молодцы! Давайте мы положим сушиться наши платья, а когда они подсохнут мы их отправим Золушке!

Публикации по теме:

«Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе» Тема: «Посадка лука». .

2 младшая группа. Продуктивная деятельность. Аппликация. «Пингвин идёт на парад»2 младшая группа. Продуктивная деятельность. Аппликация. «Пингвин идёт на парад» Цель:1)Учить аккуратно пользоваться клеем. 2)Закрепить знание о празднике 1 Мая. 3)Развивать фантазию при распределении детали. Задачи:1).

Непосредственная образовательная деятельность Аппликация по мотивам р. н. с. «Заюшкина избушка» средняя группаНепосредственная образовательная деятельность Аппликация по мотивам р. н. с. «Заюшкина избушка» средняя группа Н. О. Д. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». Тема. «Избушка ледяная и лубяная» Интеграция образовательных.

Непосредственная образовательная деятельность «Мой дом, моя семья» Программное содержание: -формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, а могут и не жить, любят друг друга,.

Непосредственная образовательная деятельность «Пасха» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - «ПАСХА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Краузе Татьяна Ивановна Магистрант 3 курса, заочного отделения.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Осенний ковер для ежиков» Задачи: учить детей рисовать листья в технике «принт»: наносить краску на листья, стараясь передать их оттенок, и ставить отпечатки на бумаге.

Непосредственная образовательная деятельность. (подготовительная группа) Тема НОД: «Звуки [р] и [р’]» Программное содержание. 1. Учить детей дифференцировать звуки «р» и «рь», чётко произносить слова с этими звуками, выделяя их голосом. Упражнять.

Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?»Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

Непосредственная образовательная деятельность «Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н» НОД. Тема: Звуки Н-Нь, буква Н. Цели:1. Правильное произношение и различение звуков Н-Нь. 2. Звуко-слоговой анализ и синтез слов САНИ, ТАНК.

Продуктивная деятельность. Аппликация. Средняя группа. «Одежда»Продуктивная деятельность. Аппликация. Средняя группа. «Одежда» Цель: Учить работать с тканью, аккуратно наклеивать детали ткани, Проявлять фантазию в выборе ткани. Ход занятия: Показ презентации на тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Платье для Золушки»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 19:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД