Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в сказку Гуси-лебеди»

Сауле Дисенбекова
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в сказку Гуси-лебеди»

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

Детский сад № 186 города Тюмени

Непосредственная образовательная деятельность»

«Путешествие в сказку Гуси - лебеди»

Воспитатель С. Ш. Дисенбекова

Тюмень

2016

«Путешествие в сказку Гуси - лебеди»

Программное содержание:

образовательная область «познание»

закрепить с детьми порядковый счет в пределах 10;

учить детей собирать целое из частей;

Закрепить знания высокий – низкий, длинный – короткий;

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Путешествие в сказку Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Закрепить умение составлять арифметические задачи по графическому условию и.

Закрепить знания о составе чисел в пределах 10.

Упражнять в ориентировке в пространстве

образовательная область «речевое развитие»

развивать речь, обогощать словарь (слова балласт)

образовательная область «социализация»

продолжать учить детей быть вежливыми, пропускать девочек вперед.

образовательная область «физическое развитие»

формировать потребность в двигательной активности, формировать основные навыки движения и координации ходить, прыгать, удерживать равновесии.

Предварительная работа:

Оборудование и материалы:

Гелевые шары

Ромашки (цифры от 1 до 10)

Карточки на стульчики с фигурами из четырех углов

Мультимедиа

Палочки Киюзера

Блоки Дьеныша

Планшеты «Логика малыш

Печка

Голубая ткань

Яблонька

Ход занятия

- Ребята, к нам пришли сегодня гости, кто же мы с вами? (Хозяева).

- А какими должны быть они? (Доброжелательными, приветливыми, радостными).

- Правильно. Так давайте улыбнёмся гостям. Если у кого-то и было не очень хорошее настроение, оно, несомненно, сейчас улучшилось. Итак, настроение отличное, и вы готовы отвечать на мои вопросы?

Дети слышат шум в спальне, бегут и обнаруживают много гелевых шаров (удивляются,на одном привязано засекреченное послание. Предлагают его рассекретить с помощью зажженной свечи (зажигает воспитатель). Читают послание (ребенок)

- «Спасите. Иванушка»

- Дети, кто мог такое послание отправить (предположения детей)

- Ну что поможем? Тогда в путь.

- А на чем мы отправимся? (на воздушном шаре)

-Но где взять воздушный шар? Я поняла, мы его построим сами.

-А из чего будем строить? (из стульев)

- А какой формы?

-Надо будет взять стульчики, на которых есть фигуры, мальчики берут, где есть четыре угла, а девочки, где есть три угла (дети выбирают стульчики, на которых приклеены карточки с фигурами из четырех углов и трех углов, выстраивают корзину)

-Молодцы, воздушный шар готов, пора подниматься.

-Первыми поднимаются девочки с длинными волосами, затем девочки с короткими волосами. А теперь мальчики, которые по росту высокие, по росту низкие.

Но вот можно и подниматься, но что, то наш шар не поднимается?

-Что же делать? (дети предлагают спустить балласт)

- А что это такое? (объяняение нового слова)

Выбрасываем балласт.

-Ну, вот и полетели.

-Что вы видите дети в небе? (облака, птиц, солнце и т. д.)

Задание для детей на экране.

- Вот мы и подлетаем, как нам теперь спуститься (предположения детей, воспитатель аккуратно прокалывает иглой несколько шаров)

-Шар опускается вниз.

-Вот мы на волшебной полянке

-А в какой сказке мы оказались?

-Для того, чтобы удостовериться, нужно расположить цветочки по порядку от 1 до 10 и перевернуть.

-Что же получилось? (дети читают «Гуси – лебеди»)

-А вот и печка из сказки.

-Спросим у печки

- Печка, печка скажи, пожалуйста, не видел ты Ванюшу? (печка отвечает, голос из банки)

-Выполните мое задание, скажу. А задание за печкой (дети находят три планшета Логико малыш)

-Но, здесь на всех не хватит. Как быть? (надо разделиться на три команды, дети с помощью цифр 1,2,3,делятся)

(Каждая команда берет по планшету.)

- Можете встать возле пеньков и выполнить задание, а чтоб мы знали, что вы выполнили задание, вы поднимите зеленые карточки, но у нас на столе одна только зеленая карточка на столе, поэтому я предлагаю вам выбрать капитана, который за всех ответит.

После как выполните вы проверите по часовой стрелке друг у друга, (выполняется задание, проверяется)

-Печка, печка скажи куда гуси – лебеди полетели.

-Прямо по тропинке (печка отвечает, голос из банки)

-Сколько здесь тропинок? (4)

-Какие они? (узкая, широкая, кривая, ломанная)

-Какая здесь лишняя? (игра «Четвертый лишний»)

-Каждая команда решает, какую ему тропинку выбрать и почему.

- А вот и яблонька, (давайте спросим у нее)

-«Яблонька, яблонька скажи куда гуси – лебеди полетели

- «Выполните мое задание я вам скажу»

(коробочки палочки киюзера решить примеры, дети срывают яблоки с примером и решают с помощью палочек)

Выполняем задание поднимаем карточку и проверяем.

-Молодцы, задание выполнили, теперь можно и у печки спросить.

-Яблонька, яблонька скажи куда гуси – лебеди полетели?

-Бегите к речке (ответила яблонька)

-А вот и речка, давайте у нее спросим.

-Речка, речка куда гуси – лебеди полетели?

А речка отвечает «Прямо к избушке Бабы Яги»

-А как мы через речку проплывем? (на лодке)

-А где возьмем лодку? (сделать)

- Из чего?

-Смотрите я нашла здесь под камнем предметы может он помогут

(Дети находят блоки Дьеныша, бумагу для оригами, изготавливают кораблики)

-Кораблики готовы можно и плыть. Можете вдвоем, можно командой.

-Смотрите Ванюша.

Я убежал от бабы яги, пока она спала, (говорит Ванюша)

- Тогда быстрей обратно в путь, пока баба яга не проснулась.

- По реке проплыть

- По тропинкам пройти

- На полянке выложить обратный счет от 10 до 1.

- На воздушный шар. И дома.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Цель: Создавать условия для формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка на основе сотрудничества с взрослыми.

Конспект мероприятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Конспект мероприятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе: Путешествие в сказку «Гуси – Лебеди». Цель:.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди» Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси - лебеди»Воспитатель МБДОУ №117 Маркина Л. С. Программное содержание:.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; -здоровье; - социально.

Конспект занятия «Математическое путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Тема: Математическое путешествие в сказку «Гуси- лебеди». Цель: Продолжать учить детей решать арифметические задачи, логические задачи на.

Непосредственная образовательная деятельность на тему «Путешествие в страну Дружбы» Тема: «Путешествие в страну Дружбы». Цель: Формирование у детей доброжелательного отношения друг к другу, навыков речевого общения. Задачи:.

«Весеннее путешествие». Непосредственная образовательная деятельность по лексической теме «Весна» Непосредственная образовательная деятельность по лексической теме : «Весна» Тема занятия: «Весеннее путешествие.» Цель: Обобщение знаний.

Непосредственная образовательная деятельность с воспитанниками средней группы «Путешествие в осень» Непосредственная образовательная деятельность с воспитанниками средней группы образовательная область "Коммуникация" (развитие речи) Тема:.

НОД в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП, Речевое развитие. Возрастная группа: младшая (3-4 года) Тема НОД: Путешествие.

Занятие по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси лебеди» Комплексное занятие по изо деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку «Гуси лебеди». Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в сказку Гуси-лебеди»
Опубликовано: 9 января 2018 в 19:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД