МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками«

ольга гришина
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками«

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет. Рисование Яблоня с золотыми яблоками

НОД в рамках реализации программного содержания темы «Урожай».

Цель. Развитие продуктивной деятельности детей.

Интеграция содержания образовательных областей.

Художественное творчество. Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение детей рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие детей, чувство композиции. Учить располагать красиво дерево на листе.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет, Рисование „Яблоня с золотыми яблоками„» размещена в разделах

Познание (сенсорное развитие). Продолжать развивать образное восприятие детей, образные представления.

Коммуникация. Формировать умение детей оценивать рисунки товарищей, отмечать интересные решения. Учить строить высказывания.

Материалы к деятельности. Альбомный лист, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка). Аудиозаписи спокойной музыки, музыки природы.

Ход деятельности.

1. Мотивация на деятельность и совместная постановка с детьми цели деятельности.

— В некотором царстве, в тридевятом государстве был волшебный сад, в этом волшебном саду росли волшебные золотые яблоки. Кто волшебное яблоко съест – здоровым и сильным будет. Налетел Змей Горыныч, да пожёг волшебный сад. Стали люди в том государстве болеть. Как нам помочь жителям тридевятого государства? (предположения детей).

— А вы слышали о волшебной силе Искусства. Предлагаю нарисовать яблони с золотыми яблоками.

2. Планирование деятельности.

— Вспомним с вами, как выглядит яблоня? (Ствол у яблони низкий, крона развесистая, на яблоне много листьев и яблок).

— Как бы вы нарисовали яблоню? (ответы детей).

Основа дерева – ствол. Ствол рисуем во весь лист, сверху вниз. Верху ствол тонкий, рисуем концом кисти, внизу – толстый, прижимаем плотно всю кисть.

Рисуем толстые ветви яблони. Ветви растут от ствола, вверх, слева и справа. Сверху ветка тоненькая, внизу толстая.

Кончиком кисточки рисуем тоненькие веточки, они растут в разные стороны.

Подождём, пока высохнут ствол и ветки. Листьев на дереве много, мы их рисуем способом примакивания кисти.

После того, как высохнет зелёная краска, рисуем яблоки. Яблоки рисуем концом кисти.

— На яблоне яблоки золотые. Золотые, это какой цвет? (ответы детей).

— Составим план работы.

План работы:

представим расположение рисунка на листе;

нарисуем крупные детали картины (ствол, крону);

дополним картину листьями и яблоками.

Рисовать мы с вами будем гуашью. Вспомним правила рисования гуашью.

Правила рисования гуашью.

Для того чтобы развести гуашь, на кисточку берём немного воды.

Чтобы избежать слишком густых мазков, ворс кисточки не стоит погружать в краску целиком, а только кончик кисточки.

Кисти важно тщательно вытирать при смене цвета или оттенка, обжимая ворс о стенки и дно стаканчика с водой.

Если после тёмной краски берём светлую, нужно обтереть ворс тряпочкой.

По окончании работы промыть кисти в воде и промокнуть о салфетку.

3. Рисование

— Дети, приступайте, пожалуйста, к волшебству, нарисуйте яблоню с золотыми яблоками. Для поддержания хорошего настроения, что можно использовать? (музыкальные композиции, песни)

Звучит спокойная мелодия. Дети самостоятельно рисуют, педагог осуществляет индивидуальную помощь детям по мере необходимости, напоминает, как лучше расположить яблоню на листе бумаги, как пользоваться гуашью.

4. Результат деятельности и рефлексия (оценка).

Выставка детских работ (на одном столе, или стеллаже, или на доске)

— Посмотрите, перед нами фруктовый сад. В нём растут волшебные яблони с золотыми яблоками. Расскажите, какая яблоня вам больше всего понравились и почему? Если ребёнок рассказывает о своей яблоне, после того как он закончит говорить, спросить: «А какая яблоня ещё понравилась.

— Пора наши яблони отправлять в тридевятое государство. Говорим волшебные слова: «По моему хотению, по моему велению, яблони оживите, в тридевятом государстве растите!»

Публикации по теме:

«Удивительный воздух». Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы Задачи совместной деятельности: 1 Обобщить знания детей о свойствах воздуха (не имеет запаха, цвета,легкий) и способах его обнаружения..

Итоговая непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Сундучок с сюрпризом» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое общение», «Социально – коммуникативное» Цель: формировать математические, конструктивные.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «Подснежник» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «ПОДСНЕЖНИК» Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР.

Непосредственная образовательная деятельность по математике с детьми 3–4 лет «Верные друзья Геометрии» Тема: Верные друзья Геометрии (сказка о фигурах). Цель: формирование познавательных и интеллектуальных способностей детей с использованием.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми «Лес — наше богатство» НОД «Лес - наше богатство». Разработала воспитатель Драчёва Н. В. Цель: формирование положительного и заботливого отношения к лесу. Задачи:1.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Про кошек и собак» Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках, познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать чувство.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». учитель - логопед Перелыгина.

НОД в первой младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее деревья» Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности.

НОД в 1 младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее дерево» Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками«
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 15:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД