Лучший педагог года

«Пальто для куклы». Непосредственная образовательная деятельность с детьми по аппликации

Елена Николаевна Тесленко
«Пальто для куклы». Непосредственная образовательная деятельность с детьми по аппликации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 36»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по аппликации на тему: «Пальто для куклы».

Составила:

Воспитатель высшей категории

Тесленко Елена Николаевна

г. Таганрог

2017 г.

Задачи:

Публикация «„Пальто для куклы“, Непосредственная образовательная деятельность с детьми по аппликации» размещена в разделах

• Образовательные: закреплять представление о геометрических фигурах – круге, квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.

• Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.

• Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к окружающим, вызвать желание помогать им.

Материалы и оборудование: планшет; Мишка (методическая игрушка); образец поделки; пальто из цветной бумаги (2 цвета); пуговицы из бумаги двух геометрических форм: круглые, квадратные; кисти для клея; формочки для клейстера; клеенки; салфетки.

Предварительная работа: беседа по теме: «Одежда», наблюдения на прогулке за изменениями в природе и погодой осенью; дидактическая игры «Назови фигуру», «На что похоже?»; изучение основных цветов.

Ход занятия:

Хороводная игра малой подвижности «Осень».

Ходит осень по дорожке, -хоровод

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета. –показывают руками как идет дождь

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень, -шагают на месте

Ветер с клена листья сбросил. –наклоняются и показывают, как упали вниз Под ногами коврик новый – листья

Желто-розовый, кленовый. – наклонившись покачивают руками

(В. Авдиенко) вправо-влево, показывая как стелется

коврик из листьев.

В. -Ребята, какое же время года у нас? (Дети отвечают) Конечно же осень.

В. : -Ребята, к нам в гости пришел Мишка, давайте с ним поздороваемся. Он что-то принес. Мишка, а что это у тебя в лапах?

М. -Это пальто для моих подружек кукол. Я слышал, что наступила осень, будет холодно, а у них такой теплой шкурки как у меня нет. Вот я и решил им помочь, посмотрите какие теплые и красивые пальто у меня получились!

В. -Действительно, красивые пальто у тебя получились. Ребята, как вы думаете в них будет тепло? (высказывания детей)

М. -Как так? Почему? Я же старался! И рукава длинные сделал, чтобы рукам не холодно было, и воротник есть, чтобы в шейку не дуло.

В. -Ребята, подскажите Мишке чего не хватает у пальто? (Дети отвечают: -Пуговиц) Правильно, пуговиц.

М. - А зачем они нужны? И без них хорошо.

В. –Мишка прав? Объясните Мишке зачем нужны пуговицы. (Ответ детей: «Без пуговиц пальто будет от ветра распахиваться и будет холодно»)

М. -А как же быть? Я так спешил, хотел сегодня уже подарить, ведь на улице уже холодно!

В. - Ой, ребята, как же быть Мишке? Что же ему теперь делать? (Ответы детей: «Мы тебе поможем, Мишка»).

М-Правда, вы мне поможете? А вдруг вы цвета не знаете и к зеленым пальто пришьете красные пуговицы? Будет же некрасиво!

В. - Нет, Мишка, наши ребята знают цвета и будет все красиво. Правда, ребята? (Ответы детей). А давайте это покажем Мишке и поиграем в игру «Собери узор» (Игра)

В. -Убедился, Мишка, в знаниях наших детей?

М. -Да, молодцы! Я теперь могу им доверить свои красивые пальто и такую ответственную работу, как прикрепление пуговиц!

В. -Раз Мишка нам доверяет, давайте ребята приступать к работе, согласны?

(ответы детей).

И так:

1. Что мы задумали? (Помочь Мишке приклеить пуговицы на пальто)

2. Какие материалы нам нужны? (Клеенка, кисточка, подставка под кисточку, салфетка, пальто и пуговицы)

3. Чем мы будем работать (руками)

4. В какой последовательности? (Сначала приготовим себе рабочее место, затем возьмем пальто и пуговицы, разложим пуговицы на пальто, а потом будем по одной приклеивать)

5. И увидим что-же у нас получится (Результат)

-Сначала пойдут приготовят себе рабочее место мальчики (Мальчики готовят)

- Теперь приготовят себе рабочее место девочки.

-Мальчики берут пальто.

- Девочки берут пальто.

-Теперь берем стульчики и садимся. Садимся красиво: ножки стоят вместе, рядышком со стулом, спинка прямая.

-Берем пуговицы и располагаем их на пальто.

-Все готово? Можно начинать приклеивать пуговицы. С какой стороны пуговицы намазываем клейстером? (С белой.)

-Кто приклеил, может нести показывать свое пальто с пуговицами Мишке и класть на стол возле него. Подойдите все к столу, давайте полюбуемся на свою работу. Все пальто с пуговицами? Куклам холодно не будет? (Дети отвечают) Теперь, Мишка, можешь нести пальто куклам, они не замерзнут! Ну, а нам пора на прогулку, до свидания, Мишка, приходи к нам еще в гости.

Список литературы:

Авторская разработка.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Для чего нужны стихи?» Непосредственная образовательная деятельность. Для чего нужны стихи? Форма организации: подгрупповая. Интеграция образовательных областей:.

Непосредственная образовательная деятельность .

Непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы «Мой родной город» Занятие для детей подготовительной к школе группы Тема занятия: «Мой родной город» Программное содержание: Продолжить знакомить детей.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Солнышко» Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения. Помочь детям понять содержание стихотворения. Обогащать словарь детей словами: солнышко,.

Непосредственная образовательная деятельность «Поможем Золушке» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественная литература», «Музыка», «Продуктивная», «Физическая.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Игра-путешествие «В гости к волшебнице Осени» Непосредственная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «Познавательная деятельность» Составитель: Баталова Г. В.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Пробуждение весны» Тема: "Весеннее пробуждение природы " Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления их с характерными признаками.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы «Волшебная страна «Фигуркино» Интеграция образовательных областей. Образовательная область: «Познание» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей детей различать и называть.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Игра-путешествие «Спасатели» Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Тема: Игра – путешествие «Спасатели» Форма совместной деятельности:.

Конспект НОД по аппликации «Пальто для куклы Маши» Занятие по аппликации в средней группе. Тема: «Пальто для куклы Маши» Программное содержание: Учить детей выполнять аппликацию из нового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Пальто для куклы». Непосредственная образовательная деятельность с детьми по аппликации
Опубликовано: 11 марта 2018 в 11:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД