Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность «Сказочное путешествие»

Сташкова Ольга Алексеевна
Непосредственная образовательная деятельность «Сказочное путешествие»

Непосредственная образовательная деятельность

«Сказочное путешествие»

Задачи:

Воспитывать культуру общения и поведения.

Развивать эмоциональную сферу ребёнка, используя музыкальные фрагменты.

Закреплять культурно – гигиенические навыки и знания по охране жизни и здоровья.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель:

Ребята, вы бы хотели попасть в волшебную страну?

Дети отвечают. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает дверь.

Воспитатель:

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

А вот и наш знакомый Кузенька со своим волшебным сундучком. Ребята, он меня спрашивает, готовы ли вы к путешествию? Он хочет всех вас проверить. (Достаёт из сундука сюжетные картинки, предлагает рассмотреть их и рассказать, что на них изображено. Задаёт детям вопросы по сюжету картинок. Уточняет ответы детей.)

1. Чему так радуется мальчик?

2. Можно ли пить молоко из пакета? Почему нельзя?

3. Как надо есть орехи? Правильно ли делает мальчик, что грызёт орехи? Что может произойти с зубами?

4. Можно ли гладить чужую собаку?

Воспитатель:

Ну вот ребята, ребята, Кузя очень доволен вашими ответами и желает нам счастливого пути. До свидания, Кузя! А на чём же нам можно отправиться в путь?

Дети предложили полететь на ковре самолёте.

Звучит музыка. На фоне музыкального сопровождения проводиться пальчиковая игра.

Воспитатель:

Ну вот, ребятки, наш ковёр – самолёт приземлился. А куда это мы попали? Как здесь хорошо и уютно.

Воспитатель переодевается, надевает чистый фартук, косынку и становиться Хозяйкой. Звучит русская народная песня «Ах ты, берёза».

Хозяйка:

Здравствуйте, дети. Я стала Хозяйкой. Послушайте стихотворение. (Читает «Овощи» Ю. Тувина.) Ребята, как вы считаете, какой овощ самый полезный?

Предположительные ответы детей.

Хозяйка достаёт поднос с овощами и фруктами вперемешку.

Хозяйка:

Ребята, помогите мне отобрать овощи в этот поднос.

Дети, выполняют работу.

Хозяйка:

Правильно выполнили, мне очень помогли, а у меня для вас есть подарок. (Достаёт коробку конфет.)

Воспитатель:

Здесь сюрприз; когда вернёмся для в детский сад, тогда и посмотрим, что же в ней есть.

А сейчас быстро садимся на ковёр – самолёт и полетим дальше.

Под музыку проводиться физкультминутка.

Воспитатель:

Ребята, вам нравиться путешествие? Какое у вас настроение? Куда же мы с вами прилетели? Всюду пауки, тараканы, грязная посуда.

Предположительные ответы детей. Это дом Федоры.

Звучит русская народная песня «Во саду ли, в огороде». Воспитатель переодевается в Федору. Надевает грязный фартук.

Федора:

Здравствуйте, дети! Я бабушка Федора. Вы прилетели ко мне, значит, вы мои гости. Чем же мне вас угощать? Вот грибочки в лесу набрала, сама не ела, но вы попробуйте и скажите, какие они? Не хотите? Почему?

Дети отвечают.

Федора:

А вот пирожки, лежали – лежали, но для вас мне не жалко, кушайте. Не хотите, тогда напою вас чаем. (Грязным фартуком вытирает чашки, ставит перед детьми. Они отворачиваются.)

Федора:

Ребята, понравилось вам у меня, у Федоры?

Дети:

Нет!

Федора:

Почему нет?

Предположительные ответы детей.

Федора:

А может быть, вы мне поможете? Что же мне надо сделать?

Дети начинают убираться у Федоры. Федора снимает грязный фартук, надевает чистый.

Федора:

Ну а теперь давайте все вместе потанцуем.

Дети двигаются вместе с Федорой под русскую народную мелодию «Калинка».

Воспитатель:

Нам пора отправляться в обратный путь.

Федора:

А вот вам от меня подарок.

Воспитатель открывает коробку, а там морковь. Воспитатель угощает детей морковью. Дети благодарят Федору и отправляются на ковре – самолёте в детский сад.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Сказочное путешествие» Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа.

Итоговая непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на Луну» Итоговая непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на Луну» Цель: Создать условия для обогащения и уточнения знаний о.

Коррекционная непрерывная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на луг» Коррекционная непрерывная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе Автор конспекта КННОД: Дьяконова Светлана Иосифовна,.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Путешествие по сказкам» Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию.

Непосредственная образовательная деятельность познание ФЭМП (средний возраст) «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 «Фестивальный» Конспект непосредственно образовательной.

Непосредственная образовательная деятельность (познание) «Путешествие в зимний лес» ВидеоНепосредственная образовательная деятельность (познание) «Путешествие в зимний лес» Видео Непосредственная образовательная деятельность. Познание: «Путешествие в зимний лес»Цель: обобщение и систематизация знаний детей о диких.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в историю города Невьянска» Конспект Цель: Поддерживать познавательный интерес к истории своего города. Задачи: 1. Уточнить и углубить знания и представления дошкольников.

Средняя группа. Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в королевство математики» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Образовательная область «Познание» Тема «Путешествие в королевство математики».

Непосредственная образовательная деятельность с использованием конструктивно-модельной технологии «Путешествие на остров»Непосредственная образовательная деятельность с использованием конструктивно-модельной технологии «Путешествие на остров» Непосредственная образовательная деятельность с использованием конструктивно-модельной технологии «Путешествие на остров» Цель: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 22 января 2017 в 09:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД