Непосредственная образовательная деятельность совместно с родителями. Лепка «Божья коровка»

Анна Калякина
Непосредственная образовательная деятельность совместно с родителями. Лепка «Божья коровка»

Возрастная группа: группа дошкольного возраста 3-4 лет.

Направление образования и развития: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»

Тема НОД: «Божья коровка»

Цель: создать благоприятные условий для общения педагогов, детей и родителей через художественно-творческую деятельность, вовлечь родителей в образовательный процесс.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение детей: катать шарик между ладонями;

- учить применять разные виды техники для придания выразительности образа; - учить составлению сюжетной аппликации.

Развивающие:

- развивать внимание, память, моторику рук, умение действовать согласованно; - развивать художественно - творческие способности;

- поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

- развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению.

Воспитательные

-: воспитывать бережное отношение к животному миру, природе;

- воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Оборудование: интерактивная доска, оборудование для лепки: пластилин красного, зеленого, желтого и черного цвета, горох черного цвета, влажные салфетки, доски; готовые листочки из картона, фигурка божьей коровки.

Предварительная работа: рассматривание вместе с детьми божьих коровок на прогулке, рассказ о жизни божьих коровок, разучивание потешек, песенок, рисование, организация выставки декоративно-прикладного искусства «Божья коровка».

Ход занятия

дети и родители образуют полукруг

Добрый день, добрый час!

Как я рада видеть вас.

Друг на друга посмотрели,

Улыбнусь, на полянку сели.

Добрую сказку помню я с детства,

Хочу, чтобы сказку послушали вы,

Пусть подкрадётся к самому сердцу,

И зародит в нём зерно доброты.

В далёкой волшебной стране жили феи. Феи были небольшого роста, на спине у них красовались блестящие крылышки. Целый день феи трудились, ухаживая за цветами. А вечером феечки раскачивались на листочках деревьев и распевали веселые песенки. Однажды на волшебную страну напали вредные насекомые – тля. От процветающей волшебной страны ничего не осталось, цветочки засыхали и уже не были так прекрасны как раньше. Феи с помощью своего волшебства позвали на помощь Божью коровку, но силы их волшебства хватило только на одну божью коровку. Одной Божьей коровке было трудно справиться с тлей. Но феи не расстроились, решили позвать на помощь добрых волшебников, а волшебники - это вы ребята и ваши родители.

- Хотите помочь добрым феям?

- Да.

– Хорошо, давайте сделаем божью коровку из пластилина, но для начала рассмотрим ее внимательно, что есть у божьей коровки?

– Туловище и головка.

– Правильно, а какого цвета туловище?

– Красного.

– А головка, какого цвета?

– Черного.

– А что это такое у нее на спинке?

– Черные пятнышки.

– Сколько пятнышек на спинке у божьей коровки?

– Много.

– Ребята, кто скажет, какой формы у божьей коровки туловище?

– Круглой.

– Какой формы черные пятнышки на спинке?

– Тоже круглые.

– А какой формы головка?

– Круглая.

– Ребята, скажите, что больше туловище или головка?

– Туловище.

– Правильно, туловище большое, головка поменьше, а пятнышки, какого размера?

– Маленькие.

– Молодцы, правильно.

Но прежде чем начать лепить божьих коровок, давайте разомнём наши пальчики!

Физминутка (родительница играет на пианино, остальные дети и родители садятся в кружок, ноги вытянуты внутрь круга)

Это кто к нам ползет по дорожке ловко

Это маленький жучок - божья коровка (ползем по ножкам)

А на крыльях у нее черные горошки (машут руками и показывают горошки)

А на ножках у нее красные сапожки (гладят ножки.)

- Молодцы, ребята, теперь наши пальчики готовы, приступим к лепке.

Лепка

Все сумели мы собраться,

За работу нужно взяться.

Пластилин возьмем в ладошку разомнем его немножко,

Будем красный шар катать в туловище его превращать,

Черную головку скатаем очень ловко.

Ну а мамы не сидите, пластилин скорей берите и листочек смастерите.

Мы своей букашке на простой ее рубашке

Выложим горошки, усики и ножки.

Ай да славная букашка, ярко – красная милашка!

Быстро полетела на листочек мамин села.

(Дети совместно с родителями составляют сюжетную групповую композицию, размещая ее на ватман с деревом)

- Какие замечательные божьи коровки у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались и были настоящими волшебниками.

Рефлексия:

- Ребята, что вам больше всего понравилось?

- ответы детей

- Хочется чтобы наши родители поделились с нами своими впечатлениями.

- ответы родителей.

Теперь наши божьи коровки обязательно помогут спасти волшебную страну, где зацветут цветы, а феи будут петь песенки, качаясь на листочках деревьев.

Публикации по теме:

Божья коровка — символ удачи и добра. Мастер-класс по свит-дизайну «Божья коровка»Божья коровка — символ удачи и добра. Мастер-класс по свит-дизайну «Божья коровка» Божья коровка – символ удачи и добра. Согласитесь, что её любят все. В старину считали, что божья коровка является посланником божьим. Если.

Интегрированная организованная деятельность «Божья коровка» с детьми в группе компенсирующей направленности ГБДОУ детский сад№54комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА.

Непосредственная образовательная деятельность «Обелиск славы» Тема: Цель: Формирование патриотических чувств, гордости за свою Родину. Задачи : Развивать чувство патриотизма;.

Непосредственная образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие». Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Младший возраст Цель: • формировать интонационную выразительность речи • учить.

Непосредственная образовательная деятельность «Страна Угландия» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение, двигательная. Цель. Учить.

Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?»Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?» План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБОУ школа.

Непосредственная образовательная деятельность виды транспорта Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности в средней группе детского сада, тема: «Виды.

Непосредственная образовательная деятельность «Зима» Программное содержание: «Коммуникация» Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Закреплять умение детей.

«Божья коровка греется на солнышке». Изобразительная деятельность (рисование) во второй младшей группе«Божья коровка греется на солнышке». Изобразительная деятельность (рисование) во второй младшей группе "Божья коровка греется на солнышке"Интеграция образовательных областей: " Художественное творчество"(рисование, "Коммуникация","Физическая.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Божья коровка на листочке» (старшая группа)Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Божья коровка на листочке» (старшая группа) Цели: учить использовать для создания образов объектов природы разнообразные способы лепки, отмерять отрезки нужной величины, передавать.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность совместно с родителями. Лепка «Божья коровка»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 18:36
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»
Замечательный проект по посткроссингу шагает по России семимильными шагами и всё больше набирает ход! Мы с ребятами нашей группы являемся непосредственными...
Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма
Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма Игры рекомендуются гипер- и гипоактивным детям, а также тем, у кого снижены внимание и память....
Фотоотчет «Яблочный Спас в детском саду»
Уважаемые коллеги! Накануне в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Яблочному спасу. Так нравится этот праздник всей нашей детворе! Столько...
Фотоочерк о впечатлении лета «Невьянская башня»
Фотоотчёт о впечатлении лета "Невьянская башня" Старинный город Невьянск. В это лето я побывала и здесь. Невьянская башня ( наклонная башня) -...