Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность «Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках»

Елена Вохрушенкова
Непосредственная образовательная деятельность «Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках»

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках.

Цель: автоматизировать звук [С] в слогах, словах, чистоговорках.

Задачи:

Коррекционно-образовательные :

- закреплять правильное произношение звука [С] в слогах, словах и чистоговорках.

- упражнять в согласовании существительного с числителльным;

- упражнение в образовании множественного числа существительного;

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие:

-развивать мелкую и артикуляционную моторику;

-развивать фонематический слух и восприятие;

-обогащение и расширение словарного запаса;

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать выдержку, усидчивость, аккуратность;

- воспитывать контроль за собственной речью.

Оборудование:

Изображение девочки, массажер су-джок; картинный материал: "Лабиринт" и "Посчитай-ка" картинки на звук [С],

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Здравствуй Виолетта, сегодня к нам на занятие пришла девочка, а зовут ее Света. Она не умеет красиво говорить звук [С]. Давай ей поможем научиться правильно произносить этот звук. Но сначала нужно укрепить наш непослушный язычок, чтобы он стал сильным и смог правильно выговаривать этот трудный звук.

2. Артикуляционная и дыхательная гимнастика: "Улыбка", "Заборчик", "Лопата", "Почистим нижние зубки", "Желобок", "Горка", "Катушка", "Холодный ветерок" + " Раскачай качели" (развитие силы и продолжительности выдоха).

3. Игра «Лабиринт». Автоматизация звука [С] в словах.

-Света выложила дорожку из картинок, в названиях которых есть звук [С]. Давай назовем их, не забывай четко произносить звук [С].

Картинный материал: скакалка, стакан, светофор, соска, колесо, куст, лиса, оса, доска, носки, осёл, каска капуста, автобус, поднос, ананас, смайлик, кактус.

- Ты очень хорошо справилась с этим заданием.

4. Игра «Чего не стало».

-Света предлагает тебе выполнить еще одно задание. Спрячь каждый предмет под цветком и скажи. чего не стало. (Скакалка- нет скакалки, стакан - нет стакана, светофор - нет светофора и т. д.)

5. Игра «1-много».

-Света предлагает тебе выполнить еще одно задание. Она будет называть 1 предмет, а ты – много. (Скакалка - скакалки, стакан - стаканы, светофор - светофоры.)

6. Пальчиковая гимнастика (речь с движением).

-Света, очень любит играть в мяч. А ты хочешь с ней поиграть? Посмотри, какой у нее необычный мяч. Ребенок выполняет упражнение с Су-джок мячом, в соответствии с текстом.

«С мячиком дружу».

Я мячом круги катаю,

Взад вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

7. Игра «Рифмушки».

-Света предлагает тебе поиграть, придумать слово в рифму и повтори все:

Са-са-са - Соня идёт в. (сад,

Са-са-са в саду. (оса,

Со-со-со - оса пьёт. (сок,

Су-су-су - Соня видит. (осу,

Сы-сы-сы - у осы. (усы,

Сы-сы-сы - в саду нет. (осы).

Ас-ас-ас - покупаем. (ананас,

Ас-ас-ас - какой вкусный. (ананас,

Ос-ос-ос - в детском саду много. (ос,

Ас-ас-ас - съедят осы. (ананас,

Ус-ус-ус - у ананаса дивный. (вкус,

Ис-ис-ис - ананасы ест. (Денис).

8. Физкультминутка.

-Света немного устала, сейчас мы отдохнем и выполним несколько упражнений.

Раз – присели, два – привстали,

Три – согнулись и достали:

Ручкой правою - носок,

Ручкой левой – потолок,

А теперь давай мы вместе и попрыгаем на месте.

10. Игра «Посчитайка» .

-Помоги Свете посчитать предметы на картинке.

Картинный материал: сумка, сундук, сок, сандали, сом,соболь.

11. Итог занятия.

-Виолетта, ты сегодня хорошо поработала на занятии, ясно и четко произносила звук [С]. Света очень довольна, что ты ей помогла научиться говорить звук [С]. И за это, она приготовила тебе сюрприз – свой портрет. Дома раскрась его цветными карандашами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизации звука [ш] в слогах» Тема: «Автоматизация звука «Ш» в словах» Цели: Образовательные: 1) автоматизация звука «Ш» в словах 2) развивать подвижность артикуляционного.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в слогах, словах» Обучающийся с ОВЗ (вариант 4.3) Цели: Автоматизация.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. уточнить артикуляционного.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление навыка правильного произношения.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Р] в слогах, слова h3][/h3]х. Цель: Автоматизировать звук.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, чистоговорках, фразах» Лексическая тема: «Сад, огород» Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука Р на речевом материале лексической.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах, чистоговорках, предложенияхКонспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах, чистоговорках, предложениях Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях» на примере лексической.

Конспект открытого занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях «Путешествие за волшебным пёрышком» Открытое занятие по логопедии Логопед Егорова Н. С. МБДОУ №56 «Пушинка» г. Якутска, 2019 Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях.

Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах и связной речи Тема: «Автоматизации звука [л] в слогах, словах и связной речи» Открытое занятие как часть реализации проекта «Абилитация речевых нарушений.

Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях Цели: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках»
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 19:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД