Приложение МААМ

«Радуга-дуга». Конспект комплексного занятия во второй младшей группе

Наталья Битюкова
«Радуга-дуга». Конспект комплексного занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять представление о весне,о сезонных изменениях в природе.

Программные задачи:1.Расширять и активизировать словарный запас детей.

2. Развивать умения читать наизусть небольшие произведения.

3. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения в природе.

4. Формировать умение составлять группы из однородных предметов; разделять понятия много, один.

5. Закреплять знания геометрических фигур.

6. Развивать умения создавать коллективные композиции в аппликации, воспитывать эстетический вкус.

Предварительная работа:

Публикация «„Радуга-дуга“, Конспект комплексного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Целевые прогулки.

2. Чтение художественной литературы.

3. Беседы.

4. Просмотр мультфильмов.

5. Рассматривание альбомов

ов.

Мои маленькие друзья, здравствуйте! Сегодня мы с вами поговорим об интересном времени года.

-Кто знает из вас, какое время года наступило? (П. О)

_Как вы догадались? Замечательно.

-Как светит солнышко (П. О.) Молодцы!

-Лапушки мои, скажите лужи есть на улице? А откуда берутся они, откуда вода на улице? А вода какая в лужах холодная или теплая? В воде можно руками возиться? Почему? (П. О.)

-Подумайте и скажите, можно ли ходить по лужам? Почему? А раздетыми ходить можно, почему? Правильно, на улице ещё прохладно, особенно по утрам.

Но в зимней одежде ходить жарко, надо надеть демисезонное пальто.

-Посмотрите на небосвод и скажите, что на небосводе? Что вы видите? Значит какая погода? Друзья, я вам сейчас причитаю стихотворение О. Высоцкой "Тучка"

по опорным картинкам (читаю) Понравилось стихотворение? Ответы

-Про что стихотворение? Ответы

-Что делали тучка и солнышко? Ответы

-Почему плакала тучка? Ответы

-А что случилось,когда нашлось солнышко? Ответы

-Что смеётся в небе? Ответы (читаю ещё раз) Помогайте мне.

-Кто желает прочитать? (3-4 человека читают)

-А теперь посмотрите и скажите, сколько цветов у радуги?

-Какой первый цвет? (даю красный карандаш) Сколько карандашей у тебя,Ульяна?

-Какой второй цвет? (дети выбирают уже сами показывают и отвечают)

-Какой третий цвет?

-А этот цвет какой? (показываю зелёный) Ответы. А сколько карандашей у тебя, Миша? Ответ

-У тебя, Вика какой цвет? А сколько карандашей? Ответ-голубой

-Катюша, держи карандаш, какого цвета? Сколько карандашей? Умница.

-Никита, сколько карандашей у тебя? А цвет какой? ответ

-София, а тебе какой достался? Послушайте внимательно, а если мы все вместе сложим эти карандаши, сколько будет? Ответы.

Пальчиковая игра. Здравствуй, солнце золотое! (здороваются мизинцы_пальчики)

Здравствуй, небо голубое! Здороваются безымянные-пальчики)

Здравствуй, вольный ветерок! (средние пальчики)

Здравствуй, маленький дубок! (указательные пальчики)

Мы живёт в родном краю, (руки в замок сцепляем)

Всех я вас приветствую! (руки перед собой впереди)

(показываю солнышко без лучей) Что это такое? Ответы.

- А почему солнышко такое грустное? Ответы.

-А что нужно сделать, чтобы оно за улыбалось? Ответы.

У ковролина дети работают под музыку "Пусть всегда будет солнце"

-Миша, ты куда приклеил лучик? (вверху)

-Ульяна, ты куда приклеила лучик? (внизу)

-Вика, а твой лучик где? (слева)

- а кто скажет, какую форму геометрическую они нам напоминают? Ответы

- Смотрите, а я приклеила лучик между нижним и левым лучиками. Великолепно, все справились с заданием.

-Катя, сколько лучиков ты приклеила? Ответ.

-София, а ты сколько приклеила? Ответ.

-А теперь сколько их стало? Ответ. Молодцы!

Публикации по теме:

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (ноябрь, декабрь) Ноябрь Первая неделя. Прогулка 1 (утро). Наблюдение за лужами. Цель: рассказать детям, откуда берутся лужи. Прогулка 2 (вечер). Наблюдение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Радуга-дуга». Конспект комплексного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2014 в 21:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Радуга-дуга». Конспект комплексного занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Битюкова (УИ 149264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД