Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по развитию речи «Моя любимая семья»

Лейла Шевакожева
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по развитию речи «Моя любимая семья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №30 «Родничок».

РСО-Алания. г. Моздок.

Конспект непосредственной образовательной

деятельности в первой младшей группе

Тема: «Моя любимая семья».

Воспитатель:

Шевакожева. Л. И.

Программное содержание:

Познакомить детей с значением слова семья.

Рассказать детям о семье и об их членах.

Дать понятия кто такие: бабушка, мама, папа, брат, сестра, дедушка.

Задача:

Сформировать знания о семье, доме.

Словарная работа:

Дом, мама, папа, бабушка, дедушка.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулке. За многоэтажными домами, за приходом родителей в детский сад.

Методы и приёмы:

Беседы на тему семья, дом, рассматривание картин.

Оборудование:

Фланеграф, картинки домов, картинки с изображением членов семьи, ватман с изображением домика, машинка, вырезанные цветочки.

Участники:

Дети первой младшей группы, воспитатель.

Цель: Учить детей называть всех членов семьи. Развивать логическое мышление.

Формировать понятие «Родственные связи, семья

Воспитывать любовь к близким.

Ход занятия:

1. Сегодня, дети, я расскажу, что такое «Семья».

Все вы живёте в своей семье, в своём доме.

Вступление:

Приезжает машина, на которой сидит семья, мама, папа, братик.

Показываю всех членов семьи, закрепляем слово «Семья».

Предлагаю 3-м детям рассказать о своих родных.

А сейчас, мы поиграем: игра называется:

Собери картинку

1. Кто вам кашу варит? (Мама).

2. На машине кто везёт? (Папа).

3. Кто игрушки покупает, и в корзинку их кладёт? (Мама и папа.)

4. Кто вас ласково целует, пироги, кто вам несёт? (Бабушка).

5. С кем вы любите играть, с разными игрушками. (Брат и сестра).

3. Физическая минутка:

Раз, два, три, четыре (топаем).

Кто живёт у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем).

Всех могу пересчитать.

Дедушка, бабушка, папа, мама, я (считаем).

Вот и вся моя семья.

4. Дети, а где вы живёте со своей семьёй? (Ответы детей).

Правильно, дома. У вас, у всех есть свой дом?

-Спрашиваю детей:

О ком мы сегодня рассказывали? (Ответы детей).

(Ответы детей, о семье, о доме.)

5. А сейчас ребята, мы с вами поселим нашу семью в домик.

Поставить фотографию семьи на домик, обратить внимание детей на домик.

Предложить детям украсить домик, потому что он немного грустный.

Ребята, давайте украсим наш дом цветочками, чтобы он стал красивым и весёлым.

6. Дети украсили дом.

Воспитатель:

Ребята мы подальше отойдём.

И на домик мы взглянем.

Вот какой, красивый стал.

Приходи в гости к нам.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Играем с пальчиками, развиваем речь» .

Конспект занятия по развитию речи «Моя семья» в первой младшей группе Цель: Дать детям представление о семье; о том, что в семье все заботятся и любят друг друга; Задачи: Образовательные: •Формирование у.

Конспект занятия по развитию речи «Семья» в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе, образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Семья».Цель: познакомить детей.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи «Зимующие птицы» Цель: Развитие речи через обобщение и систематизацию знаний детей о зимующих птицах Программные задачи: 1. Образовательные цели: - закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе «В лес за любимыми сказками» Программное содержание Образовательные задачи: Учить составлять рассказ о зиме, используя мнемодорожку. Учить согласовывать прилагательное.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии» Цель: Развитие мелкой моторики и творческой фантазии. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт детей; - Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Моя семья» Воспитатель:Ребята, к нам сегодня пришли гости,давайте с ними поздороваемся. (Дети приветствуют детей).Дорогие гости!Мы рады вас сегодня.

Образовательная деятельность для первой младшей группы по развитию речи «Путешествие в сказку»Образовательная деятельность для первой младшей группы по развитию речи «Путешествие в сказку» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по развитию речи «Моя любимая семья»
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 19:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...
Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»
Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения мастер –...
Наш бизиборд «Сказочный город» (часть 1)
Современные дети так же, как в прежние времена любопытны и активны в познании окружающей их действительности. Но бывает, что родители ограничивают эту...