Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по развитию речи «Моя любимая семья»

Лейла Шевакожева
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по развитию речи «Моя любимая семья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №30 «Родничок».

РСО-Алания. г. Моздок.

Конспект непосредственной образовательной

деятельности в первой младшей группе

Тема: «Моя любимая семья».

Воспитатель:

Шевакожева. Л. И.

Программное содержание:

Познакомить детей с значением слова семья.

Рассказать детям о семье и об их членах.

Дать понятия кто такие: бабушка, мама, папа, брат, сестра, дедушка.

Задача:

Сформировать знания о семье, доме.

Словарная работа:

Дом, мама, папа, бабушка, дедушка.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулке. За многоэтажными домами, за приходом родителей в детский сад.

Методы и приёмы:

Беседы на тему семья, дом, рассматривание картин.

Оборудование:

Фланеграф, картинки домов, картинки с изображением членов семьи, ватман с изображением домика, машинка, вырезанные цветочки.

Участники:

Дети первой младшей группы, воспитатель.

Цель: Учить детей называть всех членов семьи. Развивать логическое мышление.

Формировать понятие «Родственные связи, семья

Воспитывать любовь к близким.

Ход занятия:

1. Сегодня, дети, я расскажу, что такое «Семья».

Все вы живёте в своей семье, в своём доме.

Вступление:

Приезжает машина, на которой сидит семья, мама, папа, братик.

Показываю всех членов семьи, закрепляем слово «Семья».

Предлагаю 3-м детям рассказать о своих родных.

А сейчас,мы поиграем:игра называется:

Собери картинку

1. Кто вам кашу варит? (Мама).

2. На машине кто везёт? (Папа).

3. Кто игрушки покупает, и в корзинку их кладёт? (Мама и папа.)

4. Кто вас ласково целует, пироги, кто вам несёт? (Бабушка).

5. С кем вы любите играть, с разными игрушками. (Брат и сестра).

3.Физическая минутка:

Раз, два, три, четыре (топаем).

Кто живёт у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем).

Всех могу пересчитать.

Дедушка, бабушка, папа, мама, я (считаем).

Вот и вся моя семья.

4. Дети, а где вы живёте со своей семьёй? (Ответы детей).

Правильно, дома. У вас, у всех есть свой дом?

-Спрашиваю детей:

О ком мы сегодня рассказывали? (Ответы детей).

(Ответы детей, о семье, о доме.)

5. А сейчас ребята, мы с вами поселим нашу семью в домик.

Поставить фотографию семьи на домик, обратить внимание детей на домик.

Предложить детям украсить домик, потому что он немного грустный.

Ребята, давайте украсим наш дом цветочками, чтобы он стал красивым и весёлым.

6. Дети украсили дом.

Воспитатель:

Ребята мы подальше отойдём.

И на домик мы взглянем.

Вот какой, красивый стал.

Приходи в гости к нам.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Играем с пальчиками, развиваем речь» .

Конспект занятия по развитию речи «Моя семья» в первой младшей группе Цель: Дать детям представление о семье; о том, что в семье все заботятся и любят друг друга; Задачи: Образовательные: •Формирование у.

Конспект занятия по развитию речи «Семья» в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе, образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Семья».Цель: познакомить детей.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи «Зимующие птицы» Цель: Развитие речи через обобщение и систематизацию знаний детей о зимующих птицах Программные задачи: 1. Образовательные цели: - закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе «В лес за любимыми сказками» Программное содержание Образовательные задачи: Учить составлять рассказ о зиме, используя мнемодорожку. Учить согласовывать прилагательное.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии» Цель: Развитие мелкой моторики и творческой фантазии. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт детей; - Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Моя семья» Воспитатель:Ребята, к нам сегодня пришли гости,давайте с ними поздороваемся. (Дети приветствуют детей).Дорогие гости!Мы рады вас сегодня.

Образовательная деятельность для первой младшей группы по развитию речи «Путешествие в сказку»Образовательная деятельность для первой младшей группы по развитию речи «Путешествие в сказку» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Самая любимая мамочка моя»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Самая любимая мамочка моя» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Самая любимая мамочка моя»Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по развитию речи «Моя любимая семья»
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 19:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Мальчики и девочки» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение создавать из цветной бумаги образы мальчиков и девочек. Материал: желтая бумага 20х15 см, красная, оранжевая, синяя...
Дидактическое пособие по познавательному развитию для детей дошкольного возраста...
Пояснительная записка Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, способствующих всестороннему развитию ребенка,...
Сценарий развлечения «Письмо от Золотой Осени» для детей среднего дошкольного возраста
Дети под музыку входят в зал. Вед: Лето быстро пролетело, Ветерком прошелестело. Осень к нам в окно глядит, Частым дождичком стучит. Двери ветром...