Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Стихи А. Барто «Игрушки»

Ольга Фадеева
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Стихи А. Барто «Игрушки»

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Игрушки» А. Барто

Автор: Воспитатель Фадеева Ольга Анатольевна

Коми республика, город Инта, МБДОУ № 30 «Северное Сияние»

Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно- отобразительной игры.

Задачи: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Развивать память. Воспитывать чувства сопереживания, бережного отношения к игрушкам.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме „Стихи А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций, игры с игрушками.

Материал к занятию : Игрушки - большой мяч, мишка с оторванной лапой, кот. Голубая ткань, скамейка, гребешок, строительный модуль, машина грузовая, шапочка зайки и пелеринка, бант, юбочка. качалка-конь. Большая нарядная коробка с крышкой.

Ход занятия :

Воспитатель вносит в группу большую яркую красочную коробку и предлагает детям посмотреть, что в ней.

- Ребятки! А что же в такой красивой коробке спрятано? Давайте с вами посмотрим!

1 .Воспитатель достает первую игрушку (лошадка). А мы знаем стихотворение о ней и всем покажем и расскажем его. Предлагается ребенку сесть на качалку-коня и вместе с детьми обыграть четверостишье : А. Барто «Лошадка».

2 .Следующая игрушка из коробки – скамеечка. Кто на ней сидел и промок? (одеваем на ребенка шапочку зайки и пелеринку). Вместе с детьми вспоминаем стих-ие «Зайка». Обыгрываем сюжет.

3 .Из коробки доносятся звуки (мяу-мяу). Что такое мы слышим? Кто это к нам спешит? Показывается игрушечный кот. Давайте его покатаем на машине! Привлечь двух детей к действиям с игрушками.

Физминутка : Вот большой пушистый зайка, (дети тянут руки вверх) И веселый мячик звонкий, (прыжки на месте) Мягкий мишка косолапый, (шаги вперевалочку на месте) Все живут в большой коробке, (показ руками) Но когда ложусь я спать, (руки под щеку, закрыть глаза) Начинают все играть! (любые движения)

4 .Загляну-ка я еще в коробку! Прыг-скок! А вот еще одна игрушка! И бант красивый и юбочка нарядная! Я буду Таней – девочкой! (одеваюсь в одежду куклы) Ребятки, у меня мяч упал …Побуждаю к проговариванию четверостишья «Мяч».

5 .Может еще есть игрушки в коробке? Надо посмотреть. (Достаю медведя). Что с ним случилось? Детки, вы знаете? Кто нам расскажет?

6 .А теперь я вам предлагаю самим заглянуть в коробку! Что там осталось? (крупные модули). Давайте построим самолет—сами! И вспомним стих о нем!

Релаксация:

Вот сколько у нас игрушек! Они остаются у нас в гостях и мы с ними будем играть! (Дети плавно переходят в самостоятельную игровую деятельность с игрушками).

Литература : В. Гербова «Развитие речи в детском саду»

О. Ушакова «Развитие речи детей 3-4 лет»

О. Власенко Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

А. Барто «Игрушки» сборник стихов (иллюстрированный)

Публикации по теме:

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Любимые игрушки» Задачи: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять.

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику» «В гости к ёжику» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы Задачи: Обучающие Учить узнавать и называть ёжика. Формировать у детей.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре в первой младшей группе «Курочки-пеструшки» Задачи : развивать навыки ходьбы и бега с остановкой по сигналу; развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у лимона» Тема «В гостях у лимона» Цель: через познавательно - исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность по теме «Посуда» по программе «Сообщество»Непосредственная образовательная деятельность по теме «Посуда» по программе «Сообщество» Тема: Посуда Цели: Уточнить активизировать и пополнить активный словарь детей о предметах посуды. Расширить активный словарь через новые.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники» «ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме. Воспитывать внимание, сосредоточенность. Развивать мелкую.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Игрушки» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Игрушки». Задачи: 1. Ввести в словарь детей новые слова : самолет, вертолет, трактор, Летчик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Стихи А. Барто «Игрушки»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 22:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД