Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность «Чтобы были мы сильны, витамины нам нужны» в средней группе

Галина Ковальчук
Непосредственная образовательная деятельность «Чтобы были мы сильны, витамины нам нужны» в средней группе

Цели:

1. Дать представление о фруктах: яблоке, груше, сливе. Уточнять знания об овощах.

2. Учить различать плоды по названию, особенностям формы, цвета, поверхности, вкуса и запаха.

3. Развивать сенсорное ощущение, радость от восприятия красивых плодов, их запаха.

4. Развивать речь, умение слышать воспитателя, учить описывать предметы, воспитывать технические навыки.

Материалы: яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, морковь, огурец, капуста, картины с изображением фруктов и овощей, 2 тарелки, игрушка зайчика.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Чтобы были мы сильны, витамины нам нужны“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель : Сегодня по дороге в детский сад я встретила маленького зайчика, он шел к Вам в гости. Вот он /показывает/. Как ласково можно назвать маленького зайчика? /Ответы детей/

Что здесь у зайчика? / Ответы детей: уши/ Какие уши? / Ответы детей: длинные/

А здесь что? / Ответы детей: хвост/ Какой хвост? / Ответы детей: короткий/

Что умеет делать зайчонок? /Ответы детей/

Зайка: Люблю я капусту

Люблю я морковку

Я бегаю быстро

И прыгаю ловко.

Воспитатель: Зайка-побегайка принес с собой какой-то мешок /показывает/. А в нем, что-то есть. Интересно, что лежит в мешке? /заглядывает/

Воспитатель загадывает детям загадки:

Оно круглое, большое, красное. Что это? (яблоко) /показывает/

Какое оно по форме? /Ответы детей/ Твердое или мягкое? /Ответы детей/

Чем пахнет? /Ответы детей/

Она зеленая, сладкая, похожа на лампочку. Что это? (груша) /показывает/

Она круглая, с косточкой внутри, сладкая, синяя. Что это? (слива) /показывает/

А косточка – это что? / Ответы детей: семечка/

Её можно есть? /Ответы детей/

Он круглый, большой, оранжевый. Что это? (апельсин) /показывает/

Он желтый, кислый, полезный. Что это? (лимон) /показывает/

Он зеленый, продолговатый, с мелкими пупырышками. Что это? (огурец) /показывает/

Как назвать одним словом то, что принес зайка? / Ответы детей: фрукты, овощи/

Где растут фрукты? / Ответы детей: в саду, на дереве/ А овощи? / Ответы детей: в огороде, на грядке/

Воспитатель: В поле широкое, в сад, в огород

С подарками вкусными осень идет.

С чем к нам, ребята, пожалует осень.

Давайте про это у осени спросим.

Мы идем в зелёный сад собирать урожай.

Воспитатель с детьми формируют круг и водят хоровод:

Есть у нас зелёный сад.

Там яблоки растут.

Вот такой вышины (2 раза)

Вот такой ширины (2 раза)

Есть у нас зеленый сад

Там груши растут.

Вот такой вышины (2 раза)

Вот такой ширины (2 раза)

Ест у нас зеленый сад

Там сливы растут.

Вот такой вышины (2 раза)

Вот такой ширины (2 раза)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой вышины (2 раза)

Вот такой ширины (2 раза)

Привезли урожай в детский сад /подходят к ковролину/ Зайка все перепутал. Помогите зайке найти, что лишнее среди фруктов /дети убирают морковь/

А тут зайка сложил овощи и фрукты в одну вазу, их тоже нужно разложить отдельно на 2 тарелки. Овощи на тарелку с овощами, фрукты на тарелку с фруктами. /дети раскладывают овощи и фрукты по тарелкам/

Зайка хочет загадать загадки о своих любимых овощах:

Уродилась я на славу,

Голова была кудрява.

Кто любит щи

Меня ищи /капуста/ /показывает/

Расту в земле на грядке

Я красная, длинная, сладкая /морковь/

Воспитатель: Зайка любит и овощи, и фрукты. Они полезны. Почему? /в них много витаминов/ Кто ест витамины, тот не болеет.

Дети, а Вы едите овощи и фрукты? /Ответы детей/

Зайка: Тот кто много ест морковки

Станет сильным, станет ловким.

Угощаю Вас морковкой

Ешьте дети на здоровье.

Воспитатель:

Зайчик, а ты лапы мыл /нет/ Ребята, а Вы мыли руки // Ответы детей: да/

А морковь, ты зайка, мыл? /нет/ А зачем?

Воспитатель: Дети, а зачем нужно мыть овощи и фрукты. Они растут в земле и на деревьях, грязные. На них много пыли, микробов. Надо мыть овощи и фрукты. А так же руки перед едой. А от грязи болит живот. Так что зайчику надо помыть морковь и руки /зайка моет лапы и морковь/

А чистыми руками можно кушать фрукты – подарки осени.

Вывод: Чтобы быть сильными и здоровыми, мы должны кушать фрукты и овощи. А грязные фрукты и овощи обязательно хорошо мыть.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Дикое поле» в средней группе «Дикое поле» непосредственная образовательная деятельность в средней группе Цель: развитие у дошкольников ценностно - смыслового отношения.

Итоговая интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Пять ключей» в средней группе Подготовила: Воспитатель д/с "Родничок" Бычихина Галина Викторовна 15.05.2019 Конспект итоговой непосредственной образовательной.

Непосредственная образовательная деятельность по Петербурговедению «Главная площадь» в средней группе Цель: Сформировать представление о площади. Уточнить название зданий на Дворцовой площади. Уточнить понятие «архитектор». Задачи: Обогащать.

Непосредственная образовательная деятельность «Мое село» в подготовительной группе 1. Просмотр ролика "Мое село",беседа о ролике Цель: Вызвать у детей интерес к своей Родине, достопримечательностям родного села. Расширить.

Непосредственная образовательная деятельность «Волшебные знаки» в подготовительной группе Программное содержание: Закреплять умение детей пользоваться прямым и обратным счетом. Находить соседей числа. Продолжать учить детей с.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию эмоциональной сферы детей в средней группе «Новая старая сказка» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Новая Старая Сказка» Цель: развитие эмоциональной сферы детей и способности.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Волга-матушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 50 «Тополёк» города Балаково Саратовской.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Мы — юные пешеходы»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Мы — юные пешеходы» Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте, о дорожных знаках. 2. Воспитывать.

Организованная образовательная деятельность «Жили-были сказки» по речевому развитию в средней группе Цель: - Развивать речевые умения детей на примере любимых сказок. Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Чтобы были мы сильны, витамины нам нужны» в средней группе
Опубликовано: 12 октября 2019 в 19:10
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД