Получи документы

Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино»

Елена Смирнова
Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ : «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, сегодня когда я пришла в детский сад, у меня на столе лежало вот это письмо. Его написал нам Буратино. Хотите узнать, что в нём.

Публикация «Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе „Как помочь Буратино“» размещена в разделах

Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. Отпустят меня они только тогда, когда я помогу им ответить на их вопросы. Ребята, я не знаю ответы! Пожалуйста, помогите!

Ну, что ребята? Поможем Буратино?

Принеси, Толя, пожалуйста, конверт под номером 1

Задание№1

Игра "По порядку, становись!"

Перед игрой можно посчитать, чтобы дети запомнили свою цифру «можно палочки взять в руки»

Воспитатель раздаёт детям палочки от одного до десяти, одну берёт себе. Под музыку дети бегают по группе в хаотическом порядке. По сигналу воспитателя становятся в ряд. Место в ряду соответствует месту числа (и размеру палочки.)" По порядку становись!"

. Дети вместе с воспитателем проверяют правильность выполнения задания «считают если что-то не правильно исправляют ошибку»

- Молодцы! Справились, а вот подсказка: Второе задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на героя сказки, который катился по дорожке (он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл)

Что же эта за геометрическая фигура?

- Да это круг.

- Алина, принеси пожалуйста, конверт с геометрической фигурой- круг.

Задание №2

- Вы идёте правильной дорогой…

Закрасить квадраты синим карандашом ю

Задание №3

Следующее задание в конверте с геометрической, которая имеет три угла.

Ответьте на вопрос и решите задачи

СКОЛЬКО ГОСТЕЙ МОЖНО УГОСТИТЬ, ЕСЛИ ОДНУ ГРУШУ РАЗДЕЛИТЬ НА 4 ЧАСТИ?

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху ещё окно, чтобы не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки. (4)

- Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все стороны ровны. У какой геометрической фигуры равны все стороны?

- Но прежде чем мы откроем конверт, на котором изображён квадрат, нам нужно укрепить свой организм. А что укрепляет организм?

- Давайте проведём небольшую гимнастику

Физминутка

Буратино потянулся,

Вот нагнулся, разогнулся,

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашёл,

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать

И руками помахать.

А теперь откроем конверт, на котором изображён квадрат

Задание №4

- Сколько пальцев на правой руке?

- Сколько глаз у светофора?

- Сколько носов у двух собак?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько хвостов у двух котов?

- Все верно, показали. Молодцы.

- Следующее задание в конверте с изображением прямоугольника.

- Олег, принеси нужный конверт.

Задание № 5

- Найдите в группе необычного мальчика. Он находится слева от двери.

- Валя, посмотри, кто там спрятался?

- Это правда, необычный мальчик. Из чего же он состоит?

- Назовите их

- А теперь сосчитайте и покажите числа.

- Сколько кругов понадобилось, для изображения мальчика?

- Сколько прямоугольников?

- Сколько квадратов?

- Сколько треугольников?

Стук в дверь. группу вносят конверт)

- Это нам? Спасибо.

- А от кого оно?

- Это письмо от лисы Алисы и кота Базилио

«Мы устали ждать, поэтому решили вернуть вам Буратино вместе с золотым ключиком. Но у нас есть одно условие. Вот оно: нарисуйте нам подарки.

- Давайте отправим все наши рисунки коту Базилио и лисе Алисе.

Пусть они помогут освободить Буратино.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ

- Чем мы сегодня занимались?

Приносят письмо

Ребята! Большое вам спасибо.

Кот Базилио и лиса Алиса меня отпустили, вернули золотой ключик. Я обещаю вам, что буду выполнять все задания и постараюсь многому научиться, потому что я хочу быть похожими на вас: много знать и уметь. До свидания. Спешу на урок. Буратино

- Молодцы, ребята! Я рада, что всё у нас получилось.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Буду, буду я посуду и любить, и уважать» Непосредственная образовательная деятельность. Старшая группа. Предметное окружение. Тема: «Буду, буду я посуду и любить, и уважать»..

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Колючий недотрога» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему: «Колючий недотрога» Познавательное развитие Цель: Активизировать.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Космос» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Сказка-ложь, да в ней намек…» в старшей группе Тема НОД: «Сказка-ложь, да в ней намек…» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Непосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группеНепосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группе Цель: обогащение представления детей о подводном мире Задачи: - закрепление навыка порядкового счета в пределах 8; - прививать уважение.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Зима» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему «Зима». Цель: Развитие монологических форм речи,.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Моя семья»Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Моя семья» Ход занятия Задачи: • Уточнить и обобщить знания детей о семье, о том, кто такие родные; знания о «генеалогическом древе»; • Формировать.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Как известно от Кремля начинается Москва…» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Как известно от Кремля начинается Москва…» Цель: Закреплять и расширять.

«Мы — картографы Якутии». Непосредственная образовательная деятельность по краеведению в старшей группе Цель: Сформировать целостное представление у детей о крае, в котором они живут. Задачи: 1. Расширить и обобщить представление о Республике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 18:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД