Приложение МААМ

Непосредственная образовательная музыкальная деятельность с детьми первой младшей группы «Игры с кошечкой и собачкой»

Наталия Федорова
Непосредственная образовательная музыкальная деятельность с детьми первой младшей группы «Игры с кошечкой и собачкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• Поддерживать эмоционально – положительный настрой. Посредством музыкальных игр с кошечкой и собачкой, движений с музыкой и текстом закреплять стойкий интерес к музыке.

Задачи:

Образовательные :

• Учить различать громкую и тихую музыку.

• Обогащение знаниями об окружающей среде (имитация речи разных животных).

Развивающие:

• Развивать навык игры на колокольчиках и погремушках.

• Учить выполнять имитационные движения.

• Работать над мелкой моторикой детей.

Публикация «Непосредственная образовательная музыкальная деятельность с детьми первой младшей группы „Игры с кошечкой и собачкой“» размещена в разделах

• Выполнение танцевальных движений

Воспитательные:

• Развивать умение делиться на две группы (девочек и мальчиков).

• Бережное отношение к животным

Оборудование: игрушки кошечки и собачки, колокольчики, погремушки.

Дети заходят в зал. Их встречают собачка и кошечка.

Музыкальный руководитель :

- Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?

Дети: Кошечка и собачка.

Музыкальный руководитель :

- Давайте поздороваемся с кошечкой, как кошечки.

Дети: Мяу – мяу.

Музыкальный руководитель :

- А теперь поздороваемся с собачкой, как собачки.

Дети: Гав – гав.

Музыкальный руководитель :

- А сейчас давайте громко скажем слово «Здравствуйте», и прохлопаем его в ладоши.

Дети выполняют задание.

Музыкальный руководитель :

- Теперь скажем слово «Здравствуйте» шепотом, и прошлепаем его по коленкам.

Дети выполняют задание.

Музыкальный руководитель :

- Молодцы, ребята. Сейчас мы с вами покажем кошечке и собачке, как мы умеем маршировать и ходить на носочках. На громкую музыку вы будете маршировать, как солдатики, а на тихую музыку пойдете на носочках.

Под музыку дети маршируют и идут на носочках.

Музыкальный руководитель :

- Хорошо. Собачка мне сказала, что она очень любит бегать и прыгать. Давайте мы вместе с собачкой побегаем и попрыгаем под музыку.

«Бег и подпрыгивания»

Музыкальный руководитель :

- Молодцы. Кошечка тоже хочет показать, как она умеет ходить. У нее лапки пушистые, наступает она мягко, не спеша.

«Кошечка»

Музыкальный руководитель :

- Смотрите, ребята. Кошечка принесла нам колокольчики, а собачка погремушки. Мальчики, возьмите в руки погремушки, а девочки колокольчики. Сейчас под музыку будут играть сначала мальчики на погремушках, а потом девочки на колокольчиках.

Оркестр. Русская – народная мелодия.

Музыкальный руководитель :

- Какие молодцы. У нас настоящий оркестр получился. Кладите инструменты на скамейку. А кошечка хочет с вами поиграть. Вы будете ее маленькими котятами. Кошечка угощает вас молочком. Давайте подуем на молочко. А теперь попьем молочко. Котята напились молочка и легли спать. Потом прыгают (играют с кошкой).

Игра «Кошка и котята»

Музыкальный руководитель :

- Собачка тоже хочет с вами поиграть.

Вот наш Бобик, славный пес.

Белый лобик, черный нос.

С детками играет,

Деток догоняет.

Дети убегают. Садятся на стульчики.

Логоритмика «Семья»

Музыкальный руководитель :

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - мама,

Этот пальчик - папа,

Этот пальчик - я.

Вместе - дружная семья.

- Ребята, скажите мне. Вы знаете, как говорят разные животные? Сейчас мы споем для кошечки и собачки как петушок, как лягушка, как собачка.

Песня «Есть у Катеньки дружок»

Музыкальный руководитель :

- Очень понравилось кошечке с собачкой, как вы пели. А теперь давайте станцуем для них.

Танец «Приседай»

Музыкальный руководитель :

- Молодцы, ребята. Пора прощаться м собачкой и кошечкой. Скажем громко «до свидания» и прохлопаем в ладоши.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Открытый урок по музыке «Соло, дуэт, трио» во 2-м классе Цель: научить детей на слух различать сольное, ансамблевое и хоровое пение. Задачи: Образовательные задачи: пдвести к понятию соло, дуэт,.

Планирование тематических дней «Вхождение в день» для I младшей группы "Вхождение в день с собачкой" Д/и "Знакомство с величиной предметов с собачкой" Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная музыкальная деятельность с детьми первой младшей группы «Игры с кошечкой и собачкой»
Опубликовано: 19 июня 2014 в 20:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная музыкальная деятельность с детьми первой младшей группы «Игры с кошечкой и собачкой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Федорова (УИ 224184) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД