Наталия Федорова
Непосредственная образовательная музыкальная деятельность с детьми первой младшей группы «Игры с кошечкой и собачкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Поддерживать эмоционально – положительный настрой. Посредством музыкальных игр с кошечкой и собачкой, движений с музыкой и текстом закреплять стойкий интерес к музыке.
Задачи:
Образовательные :
• Учить различать громкую и тихую музыку.
• Обогащение знаниями об окружающей среде (имитация речи разных животных).
Развивающие:
• Развивать навык игры на колокольчиках и погремушках.
• Учить выполнять имитационные движения.
• Работать над мелкой моторикой детей.
Публикация «Непосредственная образовательная музыкальная деятельность с детьми первой младшей группы „Игры с кошечкой и собачкой“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Работа музыкального руководителя
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
• Выполнение танцевальных движений
Воспитательные:
• Развивать умение делиться на две группы (девочек и мальчиков).
• Бережное отношение к животным
Оборудование: игрушки кошечки и собачки, колокольчики, погремушки.
Дети заходят в зал. Их встречают собачка и кошечка.
Музыкальный руководитель :
- Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?
Дети: Кошечка и собачка.
Музыкальный руководитель :
- Давайте поздороваемся с кошечкой, как кошечки.
Дети: Мяу – мяу.
Музыкальный руководитель :
- А теперь поздороваемся с собачкой, как собачки.
Дети: Гав – гав.
Музыкальный руководитель :
- А сейчас давайте громко скажем слово «Здравствуйте», и прохлопаем его в ладоши.
Дети выполняют задание.
Музыкальный руководитель :
- Теперь скажем слово «Здравствуйте» шепотом, и прошлепаем его по коленкам.
Дети выполняют задание.
Музыкальный руководитель :
- Молодцы, ребята. Сейчас мы с вами покажем кошечке и собачке, как мы умеем маршировать и ходить на носочках. На громкую музыку вы будете маршировать, как солдатики, а на тихую музыку пойдете на носочках.
Под музыку дети маршируют и идут на носочках.
Музыкальный руководитель :
- Хорошо. Собачка мне сказала, что она очень любит бегать и прыгать. Давайте мы вместе с собачкой побегаем и попрыгаем под музыку.
«Бег и подпрыгивания»
Музыкальный руководитель :
- Молодцы. Кошечка тоже хочет показать, как она умеет ходить. У нее лапки пушистые, наступает она мягко, не спеша.
«Кошечка»
Музыкальный руководитель :
- Смотрите, ребята. Кошечка принесла нам колокольчики, а собачка погремушки. Мальчики, возьмите в руки погремушки, а девочки колокольчики. Сейчас под музыку будут играть сначала мальчики на погремушках, а потом девочки на колокольчиках.
Оркестр. Русская – народная мелодия.
Музыкальный руководитель :
- Какие молодцы. У нас настоящий оркестр получился. Кладите инструменты на скамейку. А кошечка хочет с вами поиграть. Вы будете ее маленькими котятами. Кошечка угощает вас молочком. Давайте подуем на молочко. А теперь попьем молочко. Котята напились молочка и легли спать. Потом прыгают (играют с кошкой).
Игра «Кошка и котята»
Музыкальный руководитель :
- Собачка тоже хочет с вами поиграть.
Вот наш Бобик, славный пес.
Белый лобик, черный нос.
С детками играет,
Деток догоняет.
Дети убегают. Садятся на стульчики.
Логоритмика «Семья»
Музыкальный руководитель :
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - мама,
Этот пальчик - папа,
Этот пальчик - я.
Вместе - дружная семья.
- Ребята, скажите мне. Вы знаете, как говорят разные животные? Сейчас мы споем для кошечки и собачки как петушок, как лягушка, как собачка.
Песня «Есть у Катеньки дружок»
Музыкальный руководитель :
- Очень понравилось кошечке с собачкой, как вы пели. А теперь давайте станцуем для них.
Танец «Приседай»
Музыкальный руководитель :
- Молодцы, ребята. Пора прощаться м собачкой и кошечкой. Скажем громко «до свидания» и прохлопаем в ладоши.
Дети выходят из зала.