Презентация «Непосредственно образовательная деятельность «Ветер-невидимка» (старшая группа)

Светлана Мячина
Презентация «Непосредственно образовательная деятельность «Ветер-невидимка» (старшая группа)

Непосредственно образовательная

деятельность

«Ветер-невидимка»

Старшая группа

Воспитатель: Мячина С. Н.

Дата проведения: Апрель 2016 год

Цель: Уточнение представлений о свойствах воздуха, его значении в природе и жизни людей. Задачи:

Формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре, о его особенностях и знании для человека и окружающего мира.

Формировать умение делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями.

Пополнить словарный запас детей: свирепый, обжигающий, пронизывающий.

Научить детей изображать ветер.

Объекты интеграции Познавательное развитие (Ветер-невидимка)

Компоненты интеграции Речевое развитие, экспериментальная деятельность, изобразительная деятельность.

Уровень интеграции Стадия перехода от экспериментальной к изобразительной деятельности к целостной системе представления о ветре.

Уровень новизны Экспериментальная деятельность

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Воздух-невидимка» (старшая группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Воспитатель: Савенкова Е. Е. Образовательная область: «Познание».

Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура. Старшая группа Если хочешь быть здоров Под бубен дети входят в зал. Построение в шеренгу. - Ребята, вы хотите быть здоровыми и сильными? - Да, хотим.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (вторая группа раннего возраста) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у медвежонка» (вторая группа раннего возраста) Задачи: 1. Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность «Птицы зимой». Средняя группаНепосредственно образовательная деятельность «Птицы зимой». Средняя группа НОД " Птицы зимой".(Средняя группа) Связь НОД с другими образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по Красноярскому краю» (подготовительная группа)Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по Красноярскому краю» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Формировать первичные представления о малой Родине, продолжать знакомить с картой. 2. Обобщать и систематизировать.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (первая младшая группа) Задачи: 1. Развивать у детей речевой слух, побуждая чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Непосредственно образовательная деятельность «Три медведя» (младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность «Три медведя» Младшая группа Подготовила: воспитатель МАДОУ «Елховский детский сад «Чебурашка».

Непосредственно образовательная деятельность «Волшебные зернышки» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №350» городского округа Самара Непосредственно.

Методическая разработка занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Ветер-невидимка»Методическая разработка занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Ветер-невидимка» Хочу вам представить занятие, которое проводила с детьми. В этом году мы работаем с проектом "Природа-мы твои друзья". Именно в дошкольном.

Образовательная деятельность «Сказка о том, что увидела Фея-невидимка, когда пролетала над детским садом» Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ по воспитанию культуры безопасного поведения в старшей группе. Тема. Сказка о.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Презентация «Непосредственно образовательная деятельность «Ветер-невидимка» (старшая группа)
Опубликовано: 3 мая 2018 в 14:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
23 января. День рождения ДОСААФ

ДОСААФ имеет давнюю (с 1927 года!) и славную историю. Название этой военно-патриотической и технической организации несколько раз менялось, однако цель оставалось прежней – содействие укреплению...

23 января. День куклотерапии на МААМ

Во многих культурах существуют народные сказания об оживших куклах. В реальной жизни куклы «оживают» в руках детей, помогая им преодолевать страхи и психологические проблемы. Куклотерапия как...

Рекомендации для родителей «Вы сегодня обнимали своего ребёнка?»
Объятия в раннем детстве делают нас способными любить. Дети, выросшие до 7 лет без объятий, могут оказаться неспособными любить других. Из них, как правило,...
Музыкальная физкультминутка «Найди пару» с детьми подготовительной группы
Ученые утверждают, что дети испытывают сильное нервное напряжение во время образовательного процесса. Особенно страдают органы слуха, зрения и все мышцы...
Фотоотчет о спартакиаде «От веселых стартов — до олимпийских вершин»
Неделя спорта -замечательная традиция в нашем дошкольном учреждении, которая длится уже несколько лет. О важности правильного образа жизни и занятий...