Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Беседа о весне» в младшей группе

Наталья Гзирян
Непосредственно образовательная деятельность «Беседа о весне» в младшей группе

Цель:Закрепить у детей представления о весеннем времени года. Показать детям иллюстрации с изображением весны. Эмоционально обогащать представления детей о ярких признаках средствами художественной литературы.

Задачи:Обратить внимание на яркие признаки весны :зеленеет травка,птички резвятся и купаются в лужах.

Материал:Красочные картины "Весна"

Ход занятия.

Дети,сегодня мы поговорим с вами о прекрасном времени года"Весна"Ребята я хочу обратить ваше внимание на эти картины. Скажите пожалуйста,что вы видите?

Вопросы:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Беседа о весне“ в младшей группе» размещена в разделах

1)Какое время года изображено (ответы детей)Правильно,дети вы все узнали"Весна"

2)А,кто мне опишет эту картинку (ответы детей)Светит солнышко,снег растаял. Правильно дети:чаще и жарче светит солнце,бегут ручьи,снег тает,на деревьях появляются почки.

Ответы детей продолжаются. Слушаю каждого ребенка. также слушаю,как дети подчеркивают (травка зеленеет,воробушки звонко зачирикали).Правильно и у нас с вами сегодня радостное настроение по-весеннему.

А сейчас,я хочу вам прочитать стихотворение о солнышке,о весне.

Солнышко,ведрышко

Выгляни в окошечко

солнышко,нарядись

красное покажись!

Продолжение занятия проводится на прогулке

Дети,а давайте отметим сегодняшнюю погоду. Ответы детей:Ярко светит солнышко. Правильно оно уже светит по-весеннему. Стало тепло. Да,потому что наступила весна!А еще,что мы видим?Да,конечно,я с вами согласна травка выросла зеленая и свежая. Травка тоже,как и мы радуется солнышку. Травка зеленеет

солнышко блестит

ласточка с весною,В гости к нам летит!Дети,а теперь давайте послушаем птичек,и узнаем,как себя чувствуют птички весной? Верно:Они резвятся,и даже купаются в лужицах.

Весна,весна красная

пришла весна ясная!

Птицы громко поют

Долго спать не дают

Обращаюсь к детям :Кто хочет прочитать стихотворение о весне?

Дети по желанию рассказывают стихи и получают призы.

Затем предлагаю послушать игру на музыкальном инструменте"Металлофон"

Вопрос детям:Что изобразил этот музыкальный инструмент?

Ответы детей:Так звенит колокольчик. Молодцы,ребята я рада,что вы узнали звон капели.

А теперь послушайте стихотворение.

Хорошо весной в апреле

Слушать музыку капели

Кап-кап-кап

Дон-дон-дон

Так звенит металлофон.

Публикации по теме:

Ролево-игровой мини-проект для 1 младшей группы «Листопад» Вид проекта: ролево-игровой мини-проект. Участники: воспитатель и дети. Цель: формировать элементарные представления о времени года-осень.

Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (март) Март. Первая неделя. Прогулка 1 (утро). Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Беседа о весне» в младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 14:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД