Непосредственно-образовательная деятельность для детей от 2-х до 2,6 лет «В гости пришёл заяц Степашка»

Наталья Кокорина
Непосредственно-образовательная деятельность для детей от 2-х до 2,6 лет «В гости пришёл заяц Степашка»

Цель. создавать условия, способствующие развитию у детей культурных действий с различными предметами.

Задачи.

Развивающая: выполнять простые действия, способствующие развитию произвольного внимания и мелкой моторики.

Образовательная: знакомить с пластическими материалами (песок); учить под руководством воспитателя вылеплять простые предметы; приучать класть вылепленные предметы на специально заранее подготовленный поднос.

Воспитательная: понимать и выполнять словесную инструкцию воспитателя, ориентируясь на предметы ближайшего окружения.

Игровой материал: платочки (по количеству детей и взрослых); игрушка заяц Степашка; кусочек клеёнки; песок, разложен на бумажные тарелки по количеству детей; салфетки; силуэт зайчика на каждого воспитанника, поднос.

Ход непосредственно – организованной деятельности:

1. Дети входят в группу, обращаю их внимание на гостей, здороваемся с ними.

Воспитатель: Давайте возьмём за два уголка платочки и покажем нашим гостям, как мы умеем с платочками играть

Играем в игру: «Игры с платочками» 1 раз.

Мы платочки поднимаем, мы платочки опускаем. Снова поднимаем, снова опускаем. (Дети берут платочки за одну сторону и поднимают вверх – вниз платочки).

Под платочками сидим, друг на друга мы глядим. (Присаживаются, платочки кладут на голову)

Нет платочков, ай, ай, ай. Где платочки? Угадай? (Встают, прячут платочки за спину).

Все платочки хороши, мы попляшем от души. (Вытягивают руку вперёд – вверх и кружатся. включаю плясовую мелодию)

2. Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо с платочками играют. Берите платочки за два уголка и несите мне, я их возьму. (Собираю платочки у ребят)

Слышится стук в дверь, воспитатель открывает двери, «входит» перчаточная игрушка - заяц Степашка, в лапках держит маленькую сумочку.

Степашка: Здравствуйте, ребятки! (воспитатель побуждает детей здороваться с зайцем).

Воспитатель: рассматривает с детьми Степашку, обращает внимание на части тела (голова, уши, лапы).

Воспитатель: Степашка, а что ты принёс ребяткам? (показывает деткам сумочку, в которой лежат кусочки шуршащей клеёнкой).

Степашка: Я нашёл эту красивую сумочку с клеёнкой и хочу поиграть с ней, а как не знаю.

Воспитатель: Степашка, а ты присядь, посмотри, а мы тебе покажем, как мы играем кусочками клеёнки.

Проводится упражнение «Ветерок». Дети держат двумя пальчиками кусочек клеёнки за уголок и потихоньку дуют на него. Воспитатель обращает внимание детей на правильный вдох (через нос) и выдох (через рот, губы сложены «трубочкой»). Дуть нужно не сильно, чтобы клеёнка тихонько «качалась» от ветерка.

Воспитатель: Степашка, вот как наши ребятки умеют играть с клеёнкой. А посмотри ещё ею можно играть, «помять» руками (дети двумя руками сминают клеёнку) или спрятать в кулачок, чтобы не было её видно.

Проводится пальчиковая игра «Сверчок» 2 раза, (воспитатель побуждает детей повторению отдельных слов и фраз)

Кто залез ко мне в кулачок?

Это, может быть, сверчок?

(Сжать пальцы в кулак)

Ну-ка, ну-ка, вылезай!

Это клеёнка? Ай-ай-ай!

(Разжать кулачок с клеёнкой)

Воспитатель: Ну что Степашка, посмотрел как с клеёнкой можно интересно поиграть? А теперь мы тебе с ребятками, что то интересное покажем.

3. Воспитатель: Приглашаю всех ребяток и тебя Степашка сесть за столы и поучиться, как наши дети умеют при помощи песка и формочки лепить разные предметы.

Дети проходят на места за столом, где у каждого находится тарелка, на ней песок и формочка.

Воспитатель: Ребятки, покажите Степашке, как вы умеете лепить разные предметы. Не забывайте, лепить из песка надо аккуратно, не просыпать песок с тарелки.

Дети лепят из песка предметы,

Воспитатель: Заканчивайте работу. Собирём ваши поделки на один поднос и разложим, пусть Степашка посмотрит. Не забудьте, что после работы с песком, руки надо вытереть о салфетку.

По окончании выполнения, все работы детей собираю на общий поднос и рассматриваем с детьми поделки из песка, показываем Степашке и гостям. Хвалю детей за хорошую работу, а Степашка дарит детям маленькие вырезанные силуэты зайчат.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность детей на май Непосредственно образовательная деятельность детей на май Понедельник 9.00-9.30 Формирование целостной 05. картины мира «Этот День.

«Помогите птицам выжить». Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «В гости к тётушке Сове»«Помогите птицам выжить». Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «В гости к тётушке Сове» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыл Непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «Право на имя»Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «Право на имя» Образовательная деятельность в старшей группе (подгруппа детей 10 чел.) Тема:"Право на имя" Цель: создание игровой ситуации для закрепления.

Непосредственно образовательная деятельность «Лиса, заяц и петух» Непосредственно образовательная деятельность «Лиса, заяц и петух» [/b]Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство.

Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка» Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка». Цель: упражнять детей в умении.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие на ковре-самолете» для детей 3–4 лет Цель: закрепить умение детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, круг; уточнить понятия большой, маленький. Закрепить знание.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к перелетным птицам» Программное содержание: развитие связной речи, логического мышления, внимания, памяти. Развитие мелкой моторики, координация движений, умения.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к зайчику» Непосредственно образовательная деятельность "В гости к зайчику". Цель НОД: - создавать условия и формировать у детей мотивацию к взаимодействию.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе НОД «Откуда пришёл хлеб?» Образовательные области: Познавательно-речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, музыкальное развитие. Цель: Познакомить.

Самоанализ непосредственно-образовательная деятельность по музыке «В гости к солнышку» Организационная деятельность, подготовка к занятию Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • День рождения
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность для детей от 2-х до 2,6 лет «В гости пришёл заяц Степашка»
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 19:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

Фото отчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группы
Цель: ознакомление детей с миром птиц. Задачи: - расширять словарный запас на тему «Птицы»; - формировать представления о птицах; - развивать речь,...
Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
НОД по рисованию в средней группе на тему «Осень»
Задачи. Организовать работу детей в уголке творчества , учить выбирать материалы, цвета, техники, средства выразительности в соответствии с замыслом. Учить...