МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста «Школа разведчиков» (2 фото)

Лариса Третьякова
Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста «Школа разведчиков»

Цель: развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине.

Задачи:

Образовательные :

1. Закрепить и обобщить знания детей о государственной символике России.

2. Уточнить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России.

3. Упражнять в согласовании числительного с существительным. 4. Продолжать учить соотносить число с цифрой.

Развивающие:

1. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, обогащению словаря.

2. Развивать словесно-логическое мышление, зрительное восприятие, внимание, слуховую память, общую и мелкую моторику.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста „Школа разведчиков“» размещена в разделах

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей патриотические чувства: быть смелым, отважным, мужественным.

2. Воспитывать умение внимательно слушать задание и самостоятельно выполнять его.

Оборудование:

Флаг, картинки и контуры, карточки с цифрами, проектор, рюкзак, кегли с цифрами, напечатанное слово «граница», клей –карандаш, полоски бумаги для флага, картон, пограничный столб,

Ход занятия:

1. Под музыку заходят дети(маршируют).

Командир (педагог): стой, раз-два. Здравия желаю товарищи бойцы, вы прибыли в Школу разведчиков.

2. Итак, первое занятие в нашей школе – Военное дело. Занимайте свои места.

Отвечаем быстро и четко на мои вопросы:

-как называется наша Родина?

- кто защищает нашу Родину?

- кто ходит в разведку?

- кто охраняет границу?

- на Российском флаге 3 цвета или 4?

-С чем мы сравниваем эти цвета?

(чтение детьми стихотворения)

«Белый цвет- березка,

Синий - неба цвет.

Красная полоска-

Солнечный рассвет.»

3. Задание «Выбрать правильно Российский флаг»

Внимательно посмотрите на экран (использование проектора). Перед вами флаги. У каждого флага свой номер.

Поднимите цифру, которая соответствует нашему Российскому флагу. (на столах карточки с цифрами)

Звонок телефона (педагог поднимает трубку)

4. Товарищи бойцы поступило срочное сообщение из штаба главной разведки. Внимание на экран. (видеозапись)

Командир : Товарищи бойцы, в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из штаба пропал российский флаг. Ваша задача заключается в том, чтобы найти флаг доставить и его в штаб. Это задание очень сложное. Чтобы его выполнить вам потребуется мужество, отвага, смелость.

Отряд, стройся! (дети встают и строятся в шеренгу)

Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы(ответы детей)

5. «Собрать рюкзак»

Наша задача - быстро собрать рюкзак. Надо положить только те предметы, которые необходимы солдатам в боевом походе.

(дети складывают предметы: бинокль, рация, пистолет, блокнот, ремень,фонарик….)

Тогда вперед дети повторяют речевку: (ООН –отряд особого назначения)

А у нас отряд ООН, каждый здесь чемпион,

мы как деды и отцы, русской армии бойцы.

6. «Подбери по контуру»

Внимание, у нас на пути преграда. Противник занял все поле. Наша задача - правильно подобрать каждому виду военной техники его контур. (на полу расположены вырезанные картинки с изображением военной техники, дети подбирают предметы по контуру).

Молодцы, преграда устранена. Продолжим наш путь.

7. «ПОСЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО»

Итак, мы с вами подошли к реке.

На берегу реки расположен военный гарнизон. Внимание на экран. (ИКТ) Посчитайте, сколько военных находится и служит в этом гарнизоне.

Например: В военном гарнизоне служат 5 летчиков;

Молодцы, бойцы! Продолжаем наш путь.

8. Речедвигательная гимнастика

Наши воины идут: «Раз-два, раз-два!» (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: «Тра-та-та!» (2 раза) (имитация игры на барабане)

В море наши корабли: нынче здесь, завтра там (смотрят «под козырёк» вправо-влево)

Долго плавали вдали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: «Кто идёт? (2 раза) (держа автомат, повороты вправо-влево)

Едут танки по мосту: «Тр-р, вперёд!» (2 раза) (движение руками «моторчик»)

Над землёю самолёт: «У-у!» (2 раза) (руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Разрешён ракетам взлёт: «У-ух!» (2 раза) (присесть, сложив ладони перед грудью, встать, подняв руки вверх)

Наши пушки точно бьют: «Бух! Бах!» (2 раза) (выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс»)

Нашей армии — салют! «Ура! Ура!» (поднять руки вверх)

9. «Разминирование заставы»

Граница заминирована. Чтобы подойти к заставе нужно разминировать дорогу. Ваша задача – внимательно посмотреть на свою карточку, решить пример, а полученный ответ найти на «мине» (кегле) и убрать её с пути. (на карточках у детей математическое задание, решив пример, дети находят соответствующую кеглю и убирают её).

Выполнив задание, дети читают слово «Граница»

И находят флаг возле пограничного столба.

Товарищи бойцы, флаг обнаружен, поставленная перед нами задача выполнена.

Предлагаю вам в память о нашем боевом походе сделать из цветной бумаги наш Государственный флаг.

10. «Изготовление флага».

на столе картон с готово наклеенным древко, дети наклеивают полоски.

11. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Стихотворение о российском флаге.

«3 полоски флага -это неспроста:

Белая полоска – мир и чистота.

Синяя полоска-это цвет небес,

Куполов наглядных, радости, чудес.

Красная полоска – подвиги солдат.

Что свою Отчизну от врагов хранят.

От страны великой- самый главный знак. -

Доблестный, трехцветный, наш Российский флаг»

Дети под музыку с флажками уходят.

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста «Школа разведчиков»
Фото «Школа разведчиков»
Публикации по теме:

«Вот какая мама…» Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы Задачи:Закреплять представление о маме, как о родном и сомом близком человеке. Познавательное развитие: Знакомит воспитанников с международным.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй группе раннего возраста на тему «Снег» Непосредственно – образовательная деятельность во второй группе раннего возраста по разделу формирование первичных представлений об объектах.

Непосредственно образовательная деятельность «Роль сказки в познавательном развитии детей» «Роль сказки в познавательном развитии детей» (IIознавательной развитие). 2 младшая группа Интеграция образовательных областей: Речевое.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей от 2-х до 2,6 лет «В гости пришёл заяц Степашка» Цель. создавать условия, способствующие развитию у детей культурных действий с различными предметами. Задачи. Развивающая: выполнять простые.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей среднего возраста «Как на горке снег, снег» НОД для детей среднего возраста «Как на горке снег, снег…» Цель: Расширение представлений о зиме. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность по подготовке детей к обучению в школе «Звук [ч] и буква Ч» Цель. Уточнить артикуляцию звука [ч]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; учить детей.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей»Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей» Непосредственно - образовательная деятельность по познавательно – речевому развитию «Кошка в гостях у детей»[/b] группа общеразвивающей.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка» ЦЕЛЬ: - учить детей слушать сказку с наглядным сопровождением, помочь детям лучше запомнить сказку. ЗАДАЧИ: образовательные - активизировать.

Непосредственно образовательная деятельность «Осеннее путешествие» (возраст детей 5–7 лет) воспитатель высшей квалификационной категории: Михайлюк Оксана Анатольевна Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». учитель - логопед Перелыгина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста «Школа разведчиков»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 21:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД