Конструирование. Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы по теме «Космические корабли».

Татьяна Грицук
Конструирование. Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы по теме «Космические корабли».

Конструирование. Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы по теме «Космические корабли».

Цели:

- познакомить детей с назначением деталей и способами их соединения в разных конструкциях.

- развивать потребность в творческой деятельности при работе с различными видами.

Задачи:

Познавательные:

- продолжать знакомство с темой «Космос», учить создавать модели из на предложенную тему по условиям, которым должна соответствовать постройка.

Развивающие:

Развивать:

- развивать конструкторские навыки, способность к моделированию;

- коммуникативные навыки;

- умения мыслить, рассуждать, отвечать полными ответами;

- зрительную память, логическое мышление, внимание, воображение, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику.

Художественно - эстетические:

- развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые ранее навыки.

- создавать игровую ситуации, способствующую возникновению у детей собственных замыслов.

Воспитательные:

Воспитывать:

- самостоятельность;

- дружеские взаимоотношения;

- творческую активность и фантазию.

- любовь и бережное отношение к нашему общему дому – Земле;

Ход:

Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей). А на чем можно отправиться в космос? Каким должен быть космический корабль? Где же нам его взять? Может, построим его самостоятельно? Давайте начнем нашу подготовку.

Первая игра

Дидактическая игра «Назови ласково»

1. Где можно увидеть звезду? (в планетарии)

2. Как можно ласково назвать звезду? (звездочка)

2. Если на небе много звезд тогда небо какое? (звездное)

4. Как называют волшебника, который умеет предсказывать будущее по звездам? (звездочет)

Теперь нам необходимо пройти подготовку в космических мастерских. Готовы? (ответы детей). Скажите, ребята, что необходимо космонавту, чтобы отправится в космос? Без чего космонавт не полетит? (Без ракеты.) А что нужно, чтобы построить ракету? (Ответы детей.)

Правильно. Нам нужна схема. Чтобы стать настоящим космонавтам, нам необходимо действовать дружно, уметь работать сообща.

Вопросы к детям:

- Какие геометрические фигуры нам могут понадобиться в строительстве ракет? Сколько треугольников? Сколько квадратов? Сколько кругов?

Молодцы. Вы успешно справились и с этим заданием.

Настоящий космонавт должен быть сильным, смелым, здоровым, физически развитым, выносливым, умным, и он должен знать устройство ракеты, уметь ею управлять, прокладывать путь в межзвёздном пространстве, знать планеты, и выполнять физические упражнения.

Публикации по теме:

Детские поделки «Космические корабли».Детские поделки «Космические корабли». 12 Апреля-День космонавтики!Этот праздник мы помним с самого детства. И наверное не секрет,что каждый из нас когда то в далеком детстве мечтал.

Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Помогите бабушке Федоре» Тема: «Помогите бабушке Федоре» Программное содержание: Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, бережное отношение.

Непосредственно образовательная деятельность по валеологии для детей средней группы «Чистота — залог здоровья» Цель: Прививать детям практические навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление культурно-гигиенических навыков и приёмов самомассажа.

Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в царство геометрических фигур» Тема: «Путешествие в царство геометрических фигур». Цель:формировать нравственные ценности. Задачи: Образовательные: - закрепить знания.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «Право на имя»Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «Право на имя» Образовательная деятельность в старшей группе (подгруппа детей 10 чел.) Тема:"Право на имя" Цель: создание игровой ситуации для закрепления.

Непосредственно образовательная деятельность «Кто такие домашние животные» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию детей второй младшей группы «Гостинцы от белочки» Данный конспект направлен на познавательно-поисковое развитие младших дошкольников. В котором дети учатся сравнивать реальные предметы,.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию для детей подготовительной группы «Зимушка-зима» Цель – создание социальной ситуации развития связной речи у детей посредством составления описательного рассказа о зиме. Задачи: 1. Создать.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конструирование. Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы по теме «Космические корабли».
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 18:46
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Делаем сами — своими руками» из опыта работы
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию поделки помогающие при оформлении развивающей среды в группе детского сада. Предметно-развивающая среда...
«Секрет из фольги» фотоотчет о традиции «Я дарю тебе общение»
Фотоотчет. Традиция «Я дарю тебе общение»- 2. "Секрет из фольги" Сегодня к нам в гости мамочки пришли и с собой свой «секрет» принесли. - Вот вам,...
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Средняя школа №1 имени А. М....
Конспект итогового открытого мероприятия «Матрешка» во второй младшей группе ДОУ
Конспект итогового открытого мероприятия по теме недели «Матрешка» 2 младшая группа ДОУ Цель: Обобщение знаний детей о матрешке, знаменитом русском...
Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах
Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением и...