Непосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возраст

Надежда Владимировна Шпаковская
Непосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возраст

Цель: формировать интерес и ценностное отношение к непосредственной деятельности физической культуры.

Задачи:

1. Учить детей умениям выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными свободными движениями рук и ног.

2. Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке.

3. Учить детей ползать на четвереньках, подлезать под воротца высотой 40 см.

4. Развивать и укрепление мышц плечевого пояса, спины, брюшного пресса и ног.

5. Закрепить умения рисовать прямые линии – ленточки.

6. Закрепить умение детей имитировать движения животных.

7. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Предварительная работа: беседа о диких животных, рассматривания иллюстраций, проведения подвижных игр «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Зайка серенький сидит».

Материалы и оборудования:

• разноцветные ленточки по количеству детей;

• игрушка Мишка;

• аудио запись песен;

• компьютер;

• презентация;

декорации: солнышко и облака, бумажные цветы для украшения полянки, краски, 1 лист бумаги, гимнастическая скамейка, палки, воротца, подарок.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1 часть вводная.

Дети заходят в зал под музыку, выполняют чередование ходьбы и бега за воспитателем, под музыкальное сопровождение. «В каждом маленьком ребенке»

Сюрпризный момент. Стук в дверь (воспитатель открывает дверь и одевает маску Мишки)

Мишка. Здравствуйте дети.

Дети здороваются.

Мишка: Я пришел к вам из леса. Как меня зовут?

Дети: Мишка

Мишка: Я тоже с вами хочу поиграть, походить и поплясать. (дети под музыку идут как Мишки. У меня в лесу есть друзья. Воспитатель предлагает подойти к компьютеру. (Слайды 1-5)

С изображением животных. Предлагает рассмотреть.

Мишка предлагает пройти, как животные ходят.

(Слайд 6)Мишка и изображение диких животных.

Мишка: Ребята, лесные звери передали вам разноцветные волшебные ленточки.

Мишка раздает детям ленточки. Предлагает выполнить упражнения.

2 часть. Основная.

ОРУ с предметом (ленточки).

1. «Прятки» .И. п. Стоя немного расставить ноги, ленточки в обеих руках. Потянуть руки вперед, показать ленточки Мишке. (4-5 раз).

2. «Грибочки».И. п. Стоя, держать ленточки в руках. Присесть, положить ленточки на пол, выпрямиться, подмять руки вверх, присесть, взять ленточки и встать (4-5р). 3. «Часики». И. п. Стоя, ноги вместе руки на пояс. Наклон влево тик, наклон вправо так. (4-5раз).

4. И. п. «Маленькие спортсмены» Сидя ноги вместе. ленточки на полу между ног, руками опереться об пол сзади. Развести ноги, снова соединить вместе. стараясь не сгибать ноги в коленях (3-4 раза).

5. И. п. «Зайки» Ноги вместе ленточки в руках. Прыжки на месте (5-6 раз). Ходьба по кругу.

Упражнение на дыхание.

«Большой и маленький». Встаньте прямо, на вдохе поднимитесь на цыпочки, потянемся вверх руками, показывая, какой он большой. Зафиксируем это положение на несколько секунд. На выдохе опустите руки вниз, затем присядьте, обхватив руками колени и одновременно произносите "ух", спрячьте голову за коленями - показывая, какой он маленький.

Мишка: Ну, вот мы с вами стали сильными.

Мишка: Молодцы ребята. Я хочу пригласить вас погулять со мной на полянке и поиграть.

Мишка: А теперь ребята построимся паровозом друг за другом и поедим вместе на полянку.

Основные виды движения.

Мишка: Чтобы попасть на полянку, нам нужно сначала пройти через речку по мостику. Идти надо осторожно, чтобы не попасть в речку.

(Выполняется ходьба по гимнастической скамейке. Способ выполнения поточный).

Мишка: А теперь нам нужно проползти под воротцами и не задеть их.

(Выполняется подлезание под воротца. Способ выполнения поточный.)

Мишка: И еще нам надо перепрыгнуть через ручеек.

(Выполняются прыжки на двух ногах через гимнастические палки. Способ выполняется поточный.) .

Мишка: Ребята, ну вот мы оказались на полянке. Посмотрите, как ярко светит солнышко. Давайте погуляем на полянке под солнышком. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дети ходят врассыпную по залу врассыпную под слова потешки.

Солнышко - ведрышко,

Выгляни в окошко,

Солнышко нарядись,

Красное покажись.

Воспитатель: Ой, ребята дождик закапал. Скорее прячьтесь под зонтик.

Дети прячутся под зонтик под слова потешки:

Дождик, дождик,

Полно лить,

Малых деточек

Мочить.

Игра проводится 2-3 раза. 3часть заключительная.

Упражнение на релаксацию

«Воздушный шар».

В положении стоя закрыть глаза, руки поднять вверх, глубоко вдохнуть и набрать в себя воздух. Представим, что он большой воздушный шар, наполненный воздухом. В данном положении необходимо зафиксироваться в течение 1-2 минуты, затем представьте, что в шаре появилось небольшое отверстие. Следует медленно выпускать воздух,одновременно расслабляя мышцы тела: кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т. д.

Мишка: Ребята, как хорошо у вас все получается. Мне очень весело и интересно с вами играть.

Мишка: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Я вам помогу—взмахну волшебными ленточками и мы все вместе окажемся в детском саду.

Мишка: Ну, что дети давайте закроем глазки.

Дети закрывают глаза. Звучит музыка.

Мишка: Ну, вот мы с вами вернулись в детский сад. Ребята, а давайте мы с вами нарисуем такое яркое солнышко, какое видели на полянке. Сделаем подарок лесным зверятам.

Дети подходят к столам. На столе лежит бумага с желтым кругом – это солнышко. Мишка предлагает нарисовать лучики, объясняет и показывает, как нужно рисовать ладошкой. Дети выполняют задания.

Мишка: Какие красивые лучики нарисовали дети, какое яркое получилось солнышко. Молодцы. Дети отдают подарок Мишке для зверят.

Мишка: Спасибо ребята. Я тоже хочу подарить вам подарки, раздает медали.

Ребята, мне было очень весело у вас, а теперь мне пора возвращаться в лес. До свиданья дети.

Дети прощаются с Мишкой.

Звучит музыка, изображение Мишки пропадает с экрана. Мишка снимает маску.Воспитатель: Дети, вам понравилось играть с Мишкой? Где мы с вами были? (ответы детей). Вы хорошо играли на полянке, выполняли упражнение, рисовали. Какие вы молодцы! Поиграли с Мишкой, приготовили зверятам подарок. А теперь и нам с вами пора в группу.

Непосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возраст

Прикреплённые файлы:

otkrytoe-zanjatie_v868q.pptx | 13382,68 Кб
 
Публикации по теме:

«Рисуем песню». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность. Старший дошкольный возраст Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Виды детской деятельности: музыкальная,.

Дидактическое пособие «Лесная полянка» (младший дошкольный возраст)Дидактическое пособие «Лесная полянка» (младший дошкольный возраст) Наблюдение сезонных изменений в природе — одно из важных направлений всего образовательного процесса, эффективное средство всестороннего.

Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст)Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст) Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого.

Игры для развития сенсорики младший дошкольный возрастИгры для развития сенсорики младший дошкольный возраст Пояснительная записка Развитие восприятия и формирование представлений о свойствах предметов называют сенсорным развитием ребенка. Наличие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Братск — легендарный» (старший дошкольный возраст) «Братск - легендарный» Цель: Повысить уровень гражданской позиции и патриотических чувств к прошлому, настоящему и будущему родного края,.

Непосредственно образовательная деятельность «Что, где, когда?» (старший дошкольный возраст) Задачи: закреплять представления детей о природе родного края; развивать способность детей сравнивать, обобщать и классифицировать понятие.

Непосредственно образовательная деятельность «И это Родина моя» (старший дошкольный возраст) «И это Родина моя». Направление: Познание. Цель: Воспитание чувства любви и патриотизма к своей стране, формирование представления о малой.

Планирование непосредственной деятельности младший дошкольный возраст. Тема: Домашние животные Планирование непосредственной деятельности. Младший дошкольный возраст. Тема: Домашние животные Цель: Познакомить детей с домашними животными.

Развлечение «Зимние забавы» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах.

Театрализованная деятельность по сказке «Теремок» младший дошкольный возраст Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возраст
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 22:04
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...