Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе (5 фото)

Мария Чеботова
Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе

Интеграция образовательных областей :«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;

Цели: учить описывать грибы; упражнять в употреблении предлогов в речи; развивать внимание, логику; формировать навыки лепки с выделением характерных признаков.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Грибы мухоморы“ в средней группе» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок, разучивании стихотворения «Грибок», чтении рассказа М. Пляцковского «Мухомор»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка мухомора из пластилина).

Материалы и оборудование: фланелеграф, плоскостные фигуры для фланелеграфа, картинки с грибами, пластилин.

Содержание организованной деятельности детей

Фото «Грибы мухоморы»

1. Отгадывание загадок про грибы.

2. Разучивание стихотворения О. Высотской «Грибок».

3. Упражнение в употреблении предлогов в речи.

Воспитатель показывает и меняет на фланелеграфе расположение одного предмета по отношению к другому: птица на дереве, под деревом, за деревом, перед деревом, около дерева, над деревом, в дупле дерева и т. п.

4. Описание грибов по плану.

Каждый ребенок получает по одной карточке с изображением какого-либо гриба и описывает его по плану:

1) Название.

2) Внешний вид.

3) Съедобный или несъедобный.

4) Где растет.

5) Значение для людей и животных.

5. Чтение рассказа М. Пляцковского «Мухомор».

Вопросы:

– Какой гриб гордился собой?

– Почему он гордился?

– С какими грибами он вел разговор?

– Что гриб Боровик сказал Мухомору?

– Почему Мухомор не стал спорить с Боровиком?

6. Лепка мухомора.

Воспитатель показывает приемы лепки мухомора : скатать шарик из красного пластилина, продавить его пальцем и расплющить в виде шляпки, из белого пластилина раскатать колбаску – ножку гриба; шляпку и ножку соединить.

7. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Непосредственно образовательная деятельность  в средней группе - фото
Фото №1 Публикация Непосредственно образовательная деятельность Грибы мухоморы в средней группе размещена в разделах Грибы и лесные ягоды Грибы Фото №2 Конспекты занятий НОД Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке в средней группе ОНР «Ядовитые грибы. Мухоморы»Конспект НОД по лепке в средней группе ОНР «Ядовитые грибы. Мухоморы» Тема: Ядовитые грибы. «Мухоморы». Задачи: - Учить детей лепить мухоморы из четырех частей (шляпка, ножка, «юбочка», полянка). - Показать.

«Грибы». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе Тема: "Грибы" Цель: обогащать словарный запас по теме "Грибы". Задачи: 1. Учить подбирать признаки и действие к предмету, составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе
Опубликовано: 24 мая 2015 в 14:56
+348Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 230.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД