МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Грустный Ослик. Звук [О] и буква О». (1 фото)

Ольга Сидорова
Непосредственно образовательная деятельность «Грустный Ослик. Звук [О] и буква О».

Непосредственно образовательная деятельность "Грустный Ослик".

С использованием интерактивных технологий, разработанных коллективом АНО ДО "Планета детства "Лада" г. Тольятти.

Задачи: формировать умение составлять небольшие рассказы (сказки) творческого характера на тему, предложенную воспитателем; способствовать развитию у детей умения вычленять первый звук в слове и подбирать слова на заданный звук; развивать фонематическое восприятие; уточнить правила перехода улицы.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Грустный Ослик, Звук [О] и буква О“,» размещена в разделах

Материал: демонстрационный: картинка "Грустный Ослик", ведро с краой буквой "О", дорожные знаки; раздаточный: картинки с изображением пищи, в названии которых есть звук "О", природный материал, крупа, пластилин, картон, решётки, фишки белые и красные, сушки по количеству детей.

Логика образовательной деятельности.

- Ребята, я прошу вашей помощи. Мне хотелось придумать сказку, но у меня не получается. Кто мне поможет?

- Итак, начнем. Жил-был грустный Ослик. Почему он был грустный? (Варианты детей) Он был грустный, потому что во всем, что его окружало, не было звука "О". Вокруг росли дубы, дом его был красным, а ел он капусту. А ведь звук "О" был его любимым звуком. Почему, как вы думаете? И пошёл Ослик искать своё счастье, а по дороге встретил.

Интерактивная технология "Хоровод"

- А кого встретил Ослик узнаем в хороводе. Передавая мяч, называйте только тех животных, в названии которых есть звук "О", при этом описывайте каким (ой) он (а) был (а). (Пример, "весёлая корова", "умный кот" и т. д.)

- Животные решили, что Ослика может развеселить вкусная еда.

Интерактивная технология "Цепочка".

- Возьмите со стола картинку с угощением, в котором есть звук "О" и вставайте в цепочку. При этом угощайте Ослика вежливо: " кушай, пожалуйста,. ", "попробуй. ", "угощайся. ".

- Очень Ослику понравилось пить сок. Интересно, сколько звуков в слове "сок"?

Звуковой анализ слова "сок" с помощью решётки, белых и красных фишек. Произнесите слово так, чтобы было слышно первый звук в слове? Сссок. Какой это звук? Выложим этот звук белой фишкой. Произнесите слово "сок" так, чтобы было слышно следующий звук. Сооок. Какой звук второй? Какой фишкой выложим? Почему? Произнесите слово так, чтобы было слышно следующий звук. СоК. Какой третий звук? Выложим звук «К» белой фишкой. Произнесите слово так, чтобы все услышали четвертый звук в слове «сок». Не можете? Почему? Правильно, потому что звуков в этом слове только три.

Определить, что звук "О" является гласным звуком, потому что не встречает во рту преграды. (Оставить выложенное слово на столах).

- Продолжаем нашу сказку. Пошёл Ослик и немного повеселевший оправился дальше. И тут путь ему преградила дорога. "Как перейти ее", - задумался Ослик. Кто из вас расскажет ему, как правильно переходить улицу?

- Перешёл Ослик дорогу по пешеходному переходу и под деревом увидел ведро с буквой (показ ведра). Кто знает, какая это буква? На что она похожа? Вернитесь и на схеме слова «сок» выложите звук «О» с помощью буквы.

- Я придумала! Давайте, чтобы совсем развеселить Ослика, подарим ему буквы "О".

Интерактивная технология "Работа в парах".

- А сделаем это в парах. Договоритесь, с кем бы вы хотели поработать в паре.

Каждая пара - выберите понравившийся вам природный материал и наклейте букву "О" на картон. После оговоритесь, кто подарит букву Ослику.

Непосредственно образовательная деятельность «Грустный Ослик. Звук [О] и буква О».

- Улыбнулся Ослик и никогда больше не грустил.

- Вот какая сказка у нас получилась. Спасибо, вам, ребята. За то, что вы мне помогли, я угощу вас сушками, ведь они тоже похожи на букву "О", которую так любит Ослик.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Явления природы» Непосредственно образовательная деятельность Средняя группаЦель. Учить эмоционально воспринимать образную основу поэтических и музыкальных.

Непосредственно-образовательная деятельность «Цветы-путешественники». НОД «Цветы –путешественники». Задачи: Познакомить с разнообразием комнатных растений, их связью со средой обитания. Развивать познавательный.

Непосредственно-образовательная деятельность «Мой город» План конспект на тему: «Наш детский сад». Цель: закреплять знания детей о внешнем виде, особенностях и назначении здания детского сада.

Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познание» Масленица»Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познание» Масленица» Вид деятельности: ознакомление с окружающим миром Тема: «Народный праздник – Масленица», группа компенсирующей направленности Образовательные.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по сказкам» Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по сказкам» Цели и задачи: 1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о.

Непосредственно-образовательная деятельность — рисование Непосредственно-образовательная деятельность Продуктивная деятельность Рисование Средняя группа Тема: «Пир на весь мир» (освоение простых.

Непосредственно — образовательная деятельность «Удивительные магниты» Цель: Развитие познавательной активность детей в процессе знакомства со свойствами магнитов. Задачи: Образовательные: - расширить у детей.

Непосредственно образовательная деятельность «Воздух» НОД «Воздух» (младшая группа) Задачи: Обучающие: • Знакомить детей со свойствами воздуха; • Формировать представление о том, что он занимает.

Непосредственно образовательная деятельность «Выращиваем лук» (фотоотчёт)Непосредственно образовательная деятельность «Выращиваем лук» (фотоотчёт) Экологическое воспитание это одно из направлений воспитательно- образовательной деятельности в нашем детском саду «Чебурашка». В начале.

Непосредственно-образовательная деятельность «Здоровые зубы» Непосредственно-образовательная деятельность «Здоровые зубы» для детей средней группы Задачи: Образовательные: - объяснить детям необходимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Грустный Ослик. Звук [О] и буква О».
Опубликовано: 16 октября 2015 в 16:43
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД