Конспект НОД «Экскурсия в зоопарк»

Оля Елизарова
Конспект НОД «Экскурсия в зоопарк»

Непосредственно образовательная деятельность

Конспект «Экскурсия в зоопарк»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская; музыкальная

Цели: формировать бережное отношение к животному миру, желание проявлять заботу о них; закрепить знания детей о животных: медведь, лиса, собака, кошка, знать части тела животного. Создать у детей радостное настроение от общения с «животными-игрушками», от посещения зоопарка. Познакомить с понятиями: гладкий, длинный, короткий, пушистый и т. д. Учить слушать и отвечать на вопросы

Предварительная работа: рассматривание картинок и игрушек на тему: «Как живут домашние и дикие животные», загадки, стихи, потешки о животных. Д/игра «Кто что ест»

Материалы и оборудование: занятие проводится в групповой комнате, где оборудованы клетки-вольеры и игрушками-животными; корзиночка с угощениями для животных; детское кафе — столики и напитки, мороженое.

Ход занятия

Воспитатель. Дети, собирайтесь. Сегодня мы отправляемся в гости к животным, которые живут в нашем игрушечном зоопарке. В зоопарке живут разные животные, их там много. Садитесь все в автобус, мы отправляемся. (Дети едут в зоопарк). По дороге поют песенку «Веселые друзья»

Вот мы и приехали. Всем надо купить билеты. Билеты сегодня продает Дима. Будьте вежливы.

Молодцы, все купили билеты. А теперь подходим к Кати и отдаем ей билеты, не забывайте здороваться.

- Юра, куда мы приехали? зоопарк)

- Помните, в зоопарке нельзя бегать и громко кричать, иначе мы напугаем всех зверей.

Воспитатель. Сейчас мы пойдем к животному, но вначале вы должны отгадать мою загадку:

У меня пропал носок,

Утащил его. (щенок)

Подойдите к этой клетке и посмотрите, правильно ли мы отгадали загадку.

- Зина, кто здесь живет? (собака)

- Да, это собака Дружок. Посмотрите, какой он хороший, милый добрый.

- Маша, какого цвета Дружок? (черный)

- Коля, какая у него шерстка? (гладкая, длинная)

- Юра, чем смотрит на нас Дружок? (глазами)

- Аня, для чего нужны Дружку уши, носик? (слышать, нюхать)

- Ребята, покажите свои носики. Покажите, как собачка им нюхает? Молодцы!

- Маша, чем мы можем угостить собачку, что она любит есть? (косточку, молочко)

Дети угощают собачку угощениями. Скажем собачке кушай на здоровье.

А мы отправляемся путешествовать дальше. (Дети идут по зоопарку)

- Зина, кто живет в этой клетке? (кошка)

- Правильно, это кошка Мурка. Здравствуй, Мурка, мы пришли к тебе в гости.

- Катя, расскажи нам какая кошка? (пушистая, белая, зубки острые, ушки чуткие и т. д)

- Дима, какой у Мурки хвостик? (большой, пушистый)

Воспитатель. Давайте полюбуемся Муркой и скажем ей ласковые слова. (красивая, пушистенькая, ласковая, милая, нежная.)

Кошка Мурка, а сейчас мы споем тебе песенку про тебя. «Киска к деткам подошла, молочка просила.» (Дети поют песенку про кошечку). Пора ее угостить. Таня, достань из корзиночки угощение для нее. (Таня достает молоко и угощает Мурку).

Наше путешествие продолжается, дети подходят к следующей клетки.

- Дима, кого ты видишь в клетки? (лису)

- Здравствуй, Лисонька-лиса. Мы пришли к тебе в гости.

Дети, у кого-нибудь из вас дома живет лиса? (нет)

- Уля, а где живет лиса? (в лесу)

- Да, лиса-лесной житель. Она живет в лесу.

- Катя, скажи, какая шерстка у лисы? (рыжая, пушистая)

- Дети, посмотрите и расскажите о лисичке? (хитрая, ловкая, у нее есть голова, ушки, глазки, носик, острые зубки, лапки, хвостик и д. т.)

- Зина, кто в лесу боится лису? (зайцы) Почему?

- Наша лиса живая, настоящая или игрушечная? (игрушечная)

Давайте скажем лисичке «до свидания» и отправляемся дальше.

- Коля, кто живет в этой клетке? (медведь)

Где живет медведь? (в лесу)

- Какие слова мы можем сказать мишке? (большой, огромный, косолапый)

- Дима, чем мы можем угостить мишку, что ест медведь? (мед, ягоды)

Дети угощают медведя и играют с ним.

П/игра «У медведя во бору» (учить действовать согласно словам текста)

У медведя во бору, А медведь глядит,

Грибы, ягоды беру, И нас рычит:

Рррр!

Воспитатель. Вот как долго мы ходили по зоопарку. Все притомились, устали. Хотите отдохнуть? (Да)

Тогда отправляемся в «детское кафе». Проходите за столики и рассаживайтесь поудобнее. (Дети пьют сок и угощаются «мороженым».)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Экскурсия в контактный зоопарк»Фотоотчёт «Экскурсия в контактный зоопарк» Что такое зоопарк, какие цели и задачи он преследует? Главная и самая важная сторона деятельности этого учреждения - содержание разных.

Конспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУКонспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУ -Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в зоопарк, но не так, как вы себе это представляете, мы не поедем туда,.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект НОД «Экскурсия в зоопарк»
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 12:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 февраля. День опытов и экспериментов на МААМ

Не прекращаются занятия в научных лабораториях маленьких исследователей. Лаборатории эти являются важными элементами развивающей среды. Они заводятся педагогами в детсадовских группах для развития у детей...

22 февраля. День игрушек из капрона на МААМ

Синтетическое вещество, названное впоследствии нейлоном, было открыто в 1930 году, но первое изделие из него появились только спустя семь лет — им стала зубная щетка. А еще через два года корпорация...

Загадки, стихи и скороговорки на букву «М»
Загадки, стихи и скороговорки на букву «М» Загадки 1. Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной …...
День доброты. Фотоотчет
День доброты. Фотоотчет. "Доброта — это то, что может увидеть слепой и услышать глухой». Марк Твен В ритме жизни современного человека, когда нет...
Сценарий утренника «Мы — будущие защитники России» в подготовительной группе
Задачи: Способствовать гармонизации детско-родительских отношений; знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества; совершенствовать...