Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы (14 фото)

Белашова Татьяна Анатольевна
Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы

Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТ

Программные задачи:

1. Тренировка в различии цвета способом наложения.

2. Обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением.

3. Овладение зрительным синтезом посредством объединения элементов целостный образ.

4. Развитие речевого дыхания.

Демонстрационный материал:

1. Кукла

2. Четыре крупных цветка, вырезанных из красного, жёлтого, синего и зелёного картона.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ „Бабочки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

3. Четыре плоскостных фигурки бабочек тех же цветов.

Раздаточный материал:

1. На каждого ребёнка по 2 -3 бабочки и по 2 -3 цветка.

2. Конверты на каждого ребёнка.

3. Маленькие разноцветные силуэты бабочек, прикреплённые на ниточку длиной 10 см.

4. Карточки с изображением бабочек, разрезанные на 2 – 4 части

Ход занятия:

1.

Игра «Посади бабочку на цветок»

Воспитатель: Однажды кукла Даша пошла гулять с подружками в лес и пришла на поляну, где росли красивые цветы: красные, жёлтые, сини, белые.

Воспитатель раскладывает цветы на столах и просит детей подойти и рассмотреть.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы

-Покажи Даня, где жёлтый цветок?

Ребёнок показывает.

Воспитатель: А Миша нам покажет красный цветок.

Фото «Бабочки»

Правильно.

Воспитатель опрашивает всех детей, и обязательно хвалить.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ  для детей первой младшей группы - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность На тему Бабочки для детей первой младшей группы

Воспитатель: Над цветками порхали красивые бабочки. Воспитатель показывает деткам силуэты бабочек. Какого цвета Руслан эта бабочка?

Ребёнок: Красная.

Воспитатель: Маша, а это какая бабочка?

Ребёнок: Синяя

Далее воспитатель показывает бабочек и опрашивает детей.

Воспитатель: И вдруг бабочки сели на цветы и их не стало видно, воспитатель сажает бабочки соответственно цвету цветка. Куда делись бабочки?

Дети: Бабочки на цветах, но их не видно.

Воспитатель: А мы с вами сейчас тоже разложим бабочек, что бы их не было видно.

Дети стоят возле стола, и рассаживают своих бабочек так, что бы их трудно было заметить. На красный цветок, красная бабочка.

Фото №2 С использованием ИКТ Программные задачи Фото №3 Тренировка в различии цвета способом наложения

Воспитатель: А у Глеба на жёлтом цветке, какая бабочка должна сидеть?

Ребёнок: Жёлтая.

Воспитатель: А теперь посадим бабочек так, что бы каждая была хорошо видна.

Дети пробуют разные варианты размещения бабочек.

Фото №4 Обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением Фото №5 Овладение зрительным синтезом посредством объединения элементов целостный образ

2.

Логопедическая игра «Подуем на бабочку»

Фото №6 Развитие речевого дыхания

Воспитатель: Детки посмотрите, какие бабочки к нам прилетели. Показывает бабочек на ниточках и дует на них. Давайте подуем, что бы бабочки полетели.

Фото №7 Демонстрационный материал

Воспитатель: Сколько бабочек взяла Маша?

Ребёнок: Одну

Воспитатель: Маша подуй на бабочку

Ребёнок дует на бабочку

Фото №8 Четыре крупных цветка вырезанных из красного жёлтого синего и зелёного картона Фото №9 Публикация Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ Бабочки для детей первой младшей группы размещена в разделах Бабочка Фото №10 Все о бабочках для детей Бабочка

Воспитатель: А Руслан, сколько бабочек взял?

Ребёнок: Одну

Воспитатель: А теперь поднесите бабочку ко рту и подуйте на неё «Фу –у – у»

Фото №11 Конспекты занятий НОД ИКТ

3.

Игра «Сложи бабочку»

Воспитатель раскладывает на столе карточки с изображением бабочек.

Воспитатель: Детки, а у меня есть ещё бабочки, только они разрезаны, и их нужно сложить. Я вам раздам половинки бабочек, а вы подберите вторую половинку и составите красивую бабочку.

Воспитатель раздаёт деткам по одной половинке бабочек, а вторую они подбирают самостоятельно.

Воспитатель индивидуально помогает каждому ребёнку выполнить задание.

Воспитатель: Молодцы детки, у нас получились красивые бабочки. А теперь, я вам предлагаю посмотреть красивые картинки.

Воспитатель с детьми подходят к компьютеру и смотрят слайды.

Слайд № 1 Порхающие бабочки над цветами.

Слайд № 2 Красивый луг с цветами разных цветов.

Слайд № 3 Бабочки разных цветов

Воспитатель: Мы сегодня с вами были молодцы, похлопаем себе.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Бабочки» Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Бабочки на цветочной поляне» Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Хорошо, когда дружок — голосистый Петушок» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Хорошо, когда дружок – голосистый Петушок» (образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность «Кто такие домашние животные» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Курица и цыплята» для детей второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию с использованием ИКТ «Курица и цыплята» во второй младшей группе.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол «лежать» в повелительном.

Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у котенка по имени Гав» для детей 2 младшей группы «В ГОСТЯХ У КОТЕНКА ПО ИМЕНИ ГАВ» Дети вместе с воспитателем заходят в зал, встают в круг. Муз. рук-ль: (поет): Добрый день! Добрый час.

Непосредственно образовательная деятельность в образовательной области «Коммуникация» для детей первой младшей группы. Тема: Курочка в гостях у ребят. Цель: Приобщение к словесному искусству, развитие игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные: Закреплять.

НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Маленькие помощники доктора Айболита» Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Маленькие помощники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 19:40
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД