Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в город красивой речи»

Елена Абросимова
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в город красивой речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог. Дорогие ребята! Сегодня утром я получила воздушное послание. Ко мне в окошко залетел воздушный шарик с письмом. Послушайте его:

- Здравствуйте, ребята. Мы –жители города Красивой речи, приглашаем вас в гости.

Педагог. Принимаем приглашение?

Дети: Да.

Педагог. Отправляемся в дорогу! А на чем же мы поедем?

Дети. Отвечают

Мы обуем - сапоги скороходы.

Педагог

Дошагать до города сможет тот, кто придумает слово из шести слогов(5-ти, 4-х.)

Педагог. Молодцы, а вот и город.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе „Путешествие в город красивой речи“» размещена в разделах

Педагог. Вот мы и прибыли к тому месту, где начинается город Красивой речи. И на нашем пути Звукоулица. Ребята, как вы думаете почему она так называется?

Дети. Там звучат разные звуки.

Педагог. А какие бывают звуки?

Дети. Отвечают

Педагог. Ребята, посмотрите, я вижу чудо-парк. Какие красивые деревья выросли в нем! А какие деревья знаете вы?

Дети. Отвечают.

Педагог: А вот четыре необычных дерева. Это дерево выросло из слова «море», а это – из слова «холод».

Дети. Да, это деревья, на которых растут родственные слова.

Педагог. А что такое родственные слова?

Дети. Слова родные друг другу, у них общий смысл.

Педагог. Ребята, посмотрите, что-то эти деревья выглядят больными. Наверное, на них появились листочки-слова, не родные им? Давайте им поможем. Прочтите слова на листочках и скорее найдите не подходящие.

Дети.

Море-морской-морщина;

Холод-холодный-холмик;

Боль-большой-больница;

Лисица-лисенок-лист

Педагог. Почему, вы решили, что эти слова не родственные?

Дети. У них другой смысл.

Педагог. Вы правы, теперь деревья будут хорошо себя чувствовать. А нам пора отправляться дальше.

Педагог. Перед нами улица Цветочная. А дома имеют странные номера. Как вы думаете, называется этот дом?

КА-РОМАШ

ЗА-РО

СИ-ЛЕК-ВА

ЧИК-ОДУ

ПАН-ТЮЛЬ

Дети. Отвечают.

Физминутка : «Как на нашей улице»

Педагог. А эта улица-Кирпичная.

Ребята, возьмите каждый по кирпичику и подумайте, как их можно сложить, чтобы получилась хорошая дорожка?

Нужно кирпичики сложить так, чтобы последний звук в названии картинок, нарисованных на кирпичиках, оказался первым в следующем кирпичике-картинке. (дети складывают дорожку и проходят по ней)

Педагог. Молодцы!

Педагог. Ребята, смотрите, жители города Красивой речи приветствуют вас.

Дети награждаются дипломом за активное участие в путешествии.

Публикации по теме:

Капитошка своими руками. (младшая группа)Капитошка своими руками. (младшая группа) Цели: развивать фантазию,воображение,мелкую моторику детей. Создать эмоциональный настрой или хорошее настроение у детей. Развивать дружеские.

Послание к жителям других планет.Послание к жителям других планет. Продолжая с детьми работу над изучением космоса, космических явлений, космических аппаратов, расширяя их кругозор знаний о космосе у нас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в город красивой речи»
Опубликовано: 20 января 2014 в 17:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в город красивой речи»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Абросимова (УИ 175460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД