МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Перекресток»

Лариса Ремнева
Непосредственно образовательная деятельность «Перекресток»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Изготовление макета «Перекресток»

Цель: изготовление макета

Задачи:

1. Учить детей использовать в своей работе ранее освоенные приёмы складывания бумаги по схеме.

2. Побуждать детей к совместному со сверстниками планированию.

3. Учить детей выяснять возможности партнёров.

Материалы: макет перекрестка, шаблоны (транспорт, светофоры, круги, цветная бумага, картон, палочки; инструменты: ножницы, клей, карандаш, карточки-схемы,

Ход :

1. Мотивация деятельности

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Перекресток“» размещена в разделах

(Воспитатель сидит за столом и делает макет перекрестка)

Ребята, недавно мы с вами ходили на экскурсию на перекресток

-Что такое перекресток? (пересечение двух дорог)

- Какие бывают перекрестки? (регулируемые и нерегулируемые)

- Что обязательно должно быть на регулируемом перекрестке?

(светофор)

Что вы видели на регулируемом перекрестке? (дети)

2. Постановка общей цели

- Ребята, вы хотели бы мне помочь сделать макет регулируемого перекрестка?

3. Планирование предстоящей деятельности :

- Чего не хватает на нашем перекрестке? (дети)

4. Мотивация объединения:

Давайте объединимся в группы. Каждая группа будет собирать один из элементов «Перекрестка».

5. Способ объединения:

Объединяться будем по картинке. Возьмите отдельные части картинки и соберите из них целую.

6. Распределение материала, действий, ролей.

Договоритесь в своей группе, кто какую работу будет выполнять, у кого лучше получиться выполнить эту работу.

7. Осуществление деятельности.

1 группа делают дома: 1 ребенок - склеивает куб, 2 ребенок – делает крышу, 3 ребенок - оформляет дом (окна, двери).

2 группа делают транспорт: 1 ребенок - сгибает прямоугольный лист бумаги пополам, обводит шаблон машины, 2 – вырезает, 3 – вырезает и приклеивает детали (колеса, фары)

3 группа делают светофоры:1 ребенок – обводит шаблон светофора и вырезает его, 2- обводит круги 3 цветов (красный, желтый, зеленый, 3 – приклеивает их и устанавливает на подставке.

8. Оценка результата. С заданием справились, теперь давайте правильно расставим на улице и перекрестке.

- Где должны располагаться светофоры?

- Где будут передвигаться автомобили?

- Давайте расставим дома.

9. Рефлексия.

-У вас получилось все, что вы задумали?

- Что помогло вам выполнить трудную работу?

- Какие трудности возникали?

- Как разрешали?

10. Перспектива.

- Что еще можно добавить на нашем перекрестке? ( дети: пешеходов, знаки)

- Мы с вами вечером сможем вместе сделать?

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению макета «Африка. Растительный и животный мир»Мастер-класс по изготовлению макета «Африка. Растительный и животный мир» Предлагаю вашему вниманию макет сделанный своими руками для занятия по окружающему миру "Африка". Для макета нам понадобится белая бумага.

Напольный макет дороги по изучению ПДД для детей старшего дошкольного возрастаНапольный макет дороги по изучению ПДД для детей старшего дошкольного возраста Для организации обучения дошкольников правилам дорожного движения очень важно создать в ДОУ специальные условия по построению предметно-развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Перекресток»
Опубликовано: 14 ноября 2014 в 17:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Перекресток»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ремнева (УИ 271341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД