Непосредственно образовательная деятельность «Перекресток»

Лариса Ремнева
Непосредственно образовательная деятельность «Перекресток»

Тема: Изготовление макета «Перекресток»

Цель: изготовление макета

Задачи:

1. Учить детей использовать в своей работе ранее освоенные приёмы складывания бумаги по схеме.

2. Побуждать детей к совместному со сверстниками планированию.

3. Учить детей выяснять возможности партнёров.

Материалы: макет перекрестка, шаблоны (транспорт, светофоры, круги, цветная бумага, картон, палочки;инструменты: ножницы, клей, карандаш, карточки-схемы,

Ход :

1. Мотивация деятельности

(Воспитатель сидит за столом и делает макет перекрестка)

Ребята, недавно мы с вами ходили на экскурсию на перекресток

-Что такое перекресток? (пересечение двух дорог)

- Какие бывают перекрестки? (регулируемые и нерегулируемые)

- Что обязательно должно быть на регулируемом перекрестке?

(светофор)

Что вы видели на регулируемом перекрестке? (дети)

2. Постановка общей цели

- Ребята, вы хотели бы мне помочь сделать макет регулируемого перекрестка?

3. Планирование предстоящей деятельности:

- Чего не хватает на нашем перекрестке? (дети)

4.Мотивация объединения:

Давайте объединимся в группы. Каждая группа будет собирать один из элементов «Перекрестка».

5.Способ объединения:

Объединяться будем по картинке. Возьмите отдельные части картинки и соберите из них целую.

6. Распределение материала, действий, ролей.

Договоритесь в своей группе, кто какую работу будет выполнять, у кого лучше получиться выполнить эту работу.

7. Осуществление деятельности.

1 группа делают дома: 1 ребенок - склеивает куб, 2 ребенок – делает крышу, 3 ребенок - оформляет дом (окна, двери).

2 группа делают транспорт: 1 ребенок - сгибает прямоугольный лист бумаги пополам, обводит шаблон машины, 2 – вырезает, 3 – вырезает и приклеивает детали (колеса, фары)

3 группа делают светофоры:1 ребенок – обводит шаблон светофора и вырезает его, 2- обводит круги 3 цветов (красный, желтый, зеленый, 3 – приклеивает их и устанавливает на подставке.

8. Оценка результата. С заданием справились, теперь давайте правильно расставим на улице и перекрестке.

- Где должны располагаться светофоры?

- Где будут передвигаться автомобили?

- Давайте расставим дома.

9. Рефлексия.

-У вас получилось все, что вы задумали?

- Что помогло вам выполнить трудную работу?

- Какие трудности возникали?

- Как разрешали?

10. Перспектива.

- Что еще можно добавить на нашем перекрестке? (дети: пешеходов, знаки)

- Мы с вами вечером сможем вместе сделать?

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению макета «Африка. Растительный и животный мир»Мастер-класс по изготовлению макета «Африка. Растительный и животный мир» Предлагаю вашему вниманию макет сделанный своими руками для занятия по окружающему миру "Африка". Для макета нам понадобится белая бумага.

Напольный макет дороги по изучению ПДД для детей старшего дошкольного возрастаНапольный макет дороги по изучению ПДД для детей старшего дошкольного возраста Для организации обучения дошкольников правилам дорожного движения очень важно создать в ДОУ специальные условия по построению предметно-развивающей.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Перекресток»
Опубликовано: 14 ноября 2014 в 17:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 сентября. Всемирный день сердца

Сердечному вопросу посвящен очередной тематический день....

29 сентября. День эколят – защитников природы

С 2014 года непременными участниками практически всех детских праздников и мероприятий экологической направленности в России стали эколята - сказочные защитники природы. Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня...

Мастер-класс «Стаканчики для карандашей»
«Стаканчик для карандашей» Назначение: Украшение для уголка рисования «Веселый карандаш». Цель: Изготовление декорированного стаканчика для...
Дидактическая игра «Какая каша»
Хочу поделиться опытом создания игры "Какая каша", которая будет способствовать обогащению словарного запаса, развитию речи, памяти, внимания у дошкольников....
Совместные поделки детей с родителями «Дары Осени»
Соколенко Наталья Совместные поделки детей с родителями на тему "Дары Осени" Каждую осень природа одаряет нас своими плодами, разноцветными листьями и яркими...