Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Спортивный магазин» (итоговое) в средней группе

Инна Аверина
Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Спортивный магазин» (итоговое) в средней группе

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

«Спортивный магазин»

(итоговое)

Программные задачи:

• Укреплять мышцы плечевого пояса, живота;

• Совершенствовать умения в отбивании мяча одной рукой, ползании на четвереньках с прокатыванием мяча головой, в прыжке на 2 ногах через предмет, мягко приземляясь на носки;

• Обогащать двигательный опыт;

• Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве;

• Активизировать творческие способности;

• Воспитывать желание к совместной деятельности с другими детьми;

• Содействовать закаливанию организма.

Оборудование: кольца разных цветов, по 2 флажка на каждого ребёнка; пять больших обручей, мячи большого диаметра по количеству детей, маска собаки, магнитофон, диски, кассета.

Ход занятия: Дети входят в зал и становятся в шеренгу.

Инструктор:

Посмотрите, в магазине

Спортивныеигрушки лежат на витрине:

Звонкие погремушки, флажки и игрушки,

Цветные обручи, палки, мячи-

С ними ты играть начни.

Кто будет сегодня игрушки продавать?

(Трое подготовленных детей берут на себя роль продавцов, раздают кольца, воспитатель помогает).

Мы будем игрушки продавать, подходите дети кольцо получать (ребёнок)

Были мы покупатели простые,

Стали мы автомобили цветные.

Вот бегут машины, шуршат своими шинами,

Жёлтые и красные, все такие разные.

Дети колонной обходят зал.

Игра «Иди-беги»

Инструктор:

На сигналы ты смотри:

Жёлтый медленно иди,

Ну, а если вдруг зелёный,

То бегом беги.

(Инструктор сигнализирует флажками).

Игра п. 2-3 р.

Инструктор: Внимание, водители автомобилей, в магазине есть гаражи, в них можно ставить автомобили.

Игра «Займи гараж»

Под музыку дети двигаются боковым галопом, по сигналу становятся в большие обручи, лежащие на полу (п. 2 р.)

Инструктор:

Раз, два, три, раз, два, три –

Были обручи-рули,

Ну, а стали лужицы.

(Дети встают, кольца кладут на пол около себя).

Игровое упражнение «Лужа»

Инструктор:

Я иду, я иду, поднимаю ножки.

У меня на ногах новые сапожки.

(Маршируют вокруг колец)

Высоко, высоко, высоко подпрыгну,

Да, да, да, лужу перепрыгну.

(Прыгают в длину через кольца) 2-3 р.

Раз, два, три-кольцо на место убери.

Внимание! В нашем магазине начинается игра. Вам понравится она.

Подвижная игра «Найди по цвету»

Инструктор:

По кругу подскоками скачите, сигнала свистка вы ждите.

Любой флажок выбирайте, за модуль по цвету вставайте.

(Дети двигаются подскоками по кругу, активно размахивая руками. По сигналу подбегают к скамейке берут флажки и становятся возле модуля такого же цвета, машут флажками).

Флажок на скамейку клади и друг за другом скачи.

П. 2 р.

Мы с флажками поиграли, но ещё не танцевали,

Врассыпную все вставайте и за мною повторяйте. (ОРУ с флажками) используется музыкальное оформление «На зарядку» музыка З. Компанеец, А. Белинский.

Все флажки кладите.

Мяу-мяу, слышу в магазине озорных котят, мячики-клубочки, катать они хотят.

Игровое упражнение «Котята с клубочками»

Дети берут мячи и ползают на низких четвереньках, прокатывая мяч головой впереди себя (1 мин).

Появилась в магазине,

Очень ловкая змея,

Научила нас делать массаж живота.

Упражнение «Змея»

Я змея, змея, змея,

Я ползу, ползу, ползу-

В норку быстро уползу.

Дети ложатся на мяч животом, активно помогая руками, прокатываются вперёд, назад. (2-3 р)

На ноги мы встали, мячик в руки взяли.

Подвижная игра «Мой весёлый, звонкий мяч»

Инструктор читает стихотворение, дети подпрыгивают на месте с мячом в руках, стих закончен, дети отбивают мяч на месте. П. 2 р.

Все в круг идите, мяч на пол положите.

Подвижная игра «Собачка и утки»-3 р.

Инструктор:

«Катится горох по блюду, ты води, а я не буду». Ребёнку которого выбрали считалкой надевают шапочку собаки и он уходит в домик.

Дети произносят слова:

«Ты, собачка, не лай,

Наших уток не пугай.

Утки наши белые,

Без того не смелые».

Дети проговаривая слова идут к собачке, руки держат з спиной.

«Хлопай, хлопай, не зевай,

Нас, собачка, догоняй!»

Дети останавливаются, хлопают в ладоши, собака просыпается.

Гав!

И догоняет уток. Дети убегают и берут в руки свои мячи. П. 2 р.

Мячи на пол положите.

Все ко мне подошли

И в кружочек сели мы.

Игра малой подвижности «Шмель»длит:1 минута.

Дети сидят на коленях в плотном кругу, руками отталкивают мяч от себя (мяч должен катится, а не прыгать). Звучит фонограмма релаксационной музыки.

Инструктор:

Магазин наш закрывается,

Мы с вами все прощаемся,

Поиграли мы для вас.

Вам понравилось у нас?

Дети: Да, понравилось, мы придём ещё.

Инструктор: А это вам подарок, чтобы вы у себя в группе организовали спортивный магазин.

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

Используемая литература:

1. Научно-практический журнал «Инструктор по физкультуре» №5 2011 год;

2. Методический комплект программы «Детство» «Образовательная область «Физическая культура»» Т. С. Грядкина 2012 (разработано в соответствии с ФГТ).

3. «Физкульт-Ура двигательно-речевые физминутки для дошкольников, игровые стихи. Мурманск 2012, Мурманская областная детско-юношеская библиотека.

Составила: инструктор по физической культуре МБДОУ д\с№10 высшей квалификационной категории Аверина Инна Владимировна п. Сафоново-1 Мурманская область.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в средней группе «Спортивный магазин» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Спортивный магазин» (итоговое) Программные задачи: • Укреплять мышцы плечевого.

Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: «Зоопарк» Тема: «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», Программное содержание: Образовательные задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность в форме КВН в средней группе «Аквариум» Цель: актуализация знаний об аквариумных рыбках через формирование речи дошкольников с ОНР. Задачи: • воспитывать соревновательные качества,.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Чайная чашечка» Программное содержание: продолжать учить детей лепить посуду, закреплять приёмы лепки: скатывание, раскатывание, вдавливание, прищипывание,.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Экологический светофор».Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Экологический светофор». .

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей, с использованием пуговиц. Задачи: - совершенствовать аналитическое восприятие,.

Организованная образовательная деятельность по физической культуре с использованием ИКТ «Космический гость». «Космический гость».Организованная образовательная деятельность с участием родителей с использованием ИКТ «Работаем по новым стандартам».

Организованно-образовательная деятельность по физической культуре «Секрет здоровья»Организованно-образовательная деятельность по физической культуре «Секрет здоровья» ГБДОУ Детский сад № 1 «Тополек». Организованно- образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе «Колобки» Инструктор.

Открытая НОД по физической культуре «Магазин игрушек» в рамках родительского собранияОткрытая НОД по физической культуре «Магазин игрушек» в рамках родительского собрания Основной целью моей педагогической деятельности с детьми является укрепление здоровья дошкольников, создание оптимальных условий для повышения.

Непосредственно организованная образовательная деятельность во средней группе «Воздух-какой он» Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во средней группе. Тема «Воздух – какой он?».

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Еда, продукты питания
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Спортивный магазин» (итоговое) в средней группе
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 20:40
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Мастер-класс по изготовлению открытки к 8 марта «Цветочная восьмёрочка»
Мастер-класс по изготовлению открытки ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕМА «МАМИН ПРАЗДНИК» Тема: Подарок маме. Форма образовательной деятельности: НОД. Вид занятия:...
Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средей группе
Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средней группе Звучит веселая русская народная музыка, дети входят в зал Ведущая. Наша масленица, ты...
Фотоотчёт конкурса «Мисс весеннее очарование-2021» в подготовительных группах ДОУ
В этом году наконец-то всё- всё внимание на утреннике, посвященном 8 марта , досталось девочкам! Сбылась моя мечта- воспитывать наших мальчиков "в...