Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Математический турнир» (подготовительная группа) (3 фото)

Виктория Ячушко
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Математический турнир» (подготовительная группа)

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП (подготовительная группа

Цель: закрепить знаки "больше", "меньше", "равно";

продолжать создавать предпосылки для формирования представления об упорядочной счета;

закрепить знания геометрических фигур;

закреплять счет в пределах 10;

учить работать коллективно;

развивать смекалку, сообразительность.

Материал :два листа с геометрическими фигурами, книжки - раскладушки с примерами, цифры до 10, магнитные доски с картинками, цифрами и знаками "больше", "меньше", "равно",геометрическое лото, картинки - пазлы под номерами Буратино и Мальвины.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП „Математический турнир“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети становятся в круг и играют в игру.

Раз, два - острова (круговые движения рук)

Три, четыре - мы приплыли (имитация плывущего)

Пять, шесть - сходим здесь (шагают на месте)

Семь, восемь - сколько сосен (попеременно поднять руки вверх)

Девять, десять - мы в пути (загибать пальцы)

Досчитайт до 10!

Стук в дверь.

- Пришло письмо от Буратино и Мальвины. Давайте посмотрим, что же они нам написали. "Здравствуйте, ребята! Мы просим нам помочь. Нам подарили разрезные картинки с нашими портретами и мы не можем их собрать. Но прежде надо выполнить задания, т. к. на обратной стороне есть цифры. Очень просим помочь нам, а задания в конверте"

- Поможем Буратино и Мальвине? Раз, две картинки, давайте разделимся на две команды и назовем их Буратино и Мальвина.

Итак, первое задание. Два расчерченных листа. Что на них изображено? (геометрические фигуры). Какие? (треугольники и квадраты). Посчитайте, сколько треугольников и квадратов? Сколько всего геометрических фигур?

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Математический турнир» (подготовительная группа)

- Хорошо справились с первым заданием. Нужно поставить на доску картинки с цифрой 1 (дети выходят, ищут картинки с цифрой 1 и ставят на доску).

Второе задание. "Найдите примеры на книжке - раскладушке"

1+2=3 2+3=5 5+2=7 4+4=8 3+3=6 6+3=9

- Справились и со вторым заданием. Ставим картинки с цифрой 2.

Третье задание. Буратино и Мальвина пощли в лес гулять, а обратной дороги не найдут. Надо им помочь вернуться домой.

Фото «Математический турнир»

От цифры один по порядку до цифры 9 надо прочертить линию, это и будет дорога.

Справились с третьим заданием. Ставим картинки с цифрой 3.

А сейчас давайте немного разомнемся.

Руки подняли и помахали -

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем -

Это к нам птицы летят.

Как они сядут - покажем,

Крылья сложим назад.

Четвертое задание.

На магнитных досках выложены картинки и цифры. Нужно между ними поставить знаки "больше", "меньше", "равно". Теперь давайте поменяемся и проверим, правильно или нет справились с заданием.

- Хорошо, справились и четвертым заданием. Ставим картинку с цифрой 4.

Пятое задание. "Не промочи ноги"

Команды выстраиваются в две колонны. Перед ними раскладываются пронумерованные "кочки" от 1 до 9.

- Вы находитесь на одной стороне болота. Нужно правильно пройти по болоту, на другую сторону, не намочив ноги. Причем, наступать надо в порядке, указанном цифрами.

- Справились и с пятым заданием и ставим картинку с цифрой 5.

Шестое задание.

Нужно подобрать картинке цифру или наоборот.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП  (подготовительная группа) - фото

Выполнили и шестое задание и ставим картинку с цифрой 6.

Седьмое задание. "Геометрическое лото"

Нужно геометрические фигуры разложить по цвету и по форме. (Детям даются геометрические фигуры разного цвета. Необходимо на верхнее линии положить круги красного цвета, на второй квадраты - зеленого цвета и т. д.)

Справились и с седьмым заданием, ставим картинку 7.

- Молодцы справились со всеми заданиями. Кто же у нас получился? (Буратино и Мальвина)

Здесь в конверте есть еще что-то. Это медали лучшим математикам. А картинки мы приклеим на лист и отправим Буратино и Мальвине.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия по ФЭМП посредством совместной деятельности детей в старшей группе «Математический КВН» Тема: «Математический КВН» Образовательная область: «Познание». Виды детской деятельности: - игровая; - коммуникативная; - продуктивная;.

Математический турнирМатематический турнир Цель : Доставить детям радость от игр развивающей направленности. Активизировать логическое мышление, внимание, воображение, наблюдательность.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в город разноцветных чисел»Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в город разноцветных чисел» 1. Цель: формирование элементарных математических представлений детей посредством палочек Кюизенера. 2. Задачи. Образовательные: 1. Учить.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Мальвине» НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Мальвине спасти Буратино» Цели: •закрепить знания цифр, счетных умений; •закрепить знание.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Математическое царство, геометрическое государство» Цель: Закреплять знания о круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике и овале. Узнать о кубе, о том что куб – это геометрическое тело.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на космическом корабле» Непосредственно-образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе: "Путешествие на космическом корабле". Цель: развивать конструктивные.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Сравни насекомых» Тема: «Сравни насекомых» Возрастная группа: средняя Форма проведения: НОД, деятельностный подход Форма организации: подгрупповая Основная.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Экскурсия в математический магазин» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей посредством использования занимательного материала с математическим.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие по сказке «Колобок» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП по сказке "Колобок" была проведена в средней группе детского сада. Необычное путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Математический турнир» (подготовительная группа)
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 17:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД