Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы для мамы»

Лариса Викулина
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы для мамы»

МДОУ ЦРР «СОЛНЫШКО»

Непосредственно образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию

для детей старшего дошкольного возраста

Пластилинография

Тема: «Цветы для мамы»

Воспитатель: Викулина Л. Н.

Программное содержание.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Цветы для мамы“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей со способом изображения – пластилинографией. Развивать интерес к художественной деятельности. Тренировать моторику рук. Формировать композиционные навыки. Воспитывать любовь к близким людям, желание доставлять радость своей работой.

Интеграция областей.

Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Материал. Листы картона размер 10х15, разноцветный пластилин, доски, салфетки на каждого ребенка. Музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов», ноутбук

Ход занятия.

В. : Доброе утро. Я дарю вам улыбку. Предлагаю вам тоже улыбнуться друг другу. Отлично! Скажите, пожалуйста, что обычно дарят на день рождения, на праздники близким людям? /Ответы детей/

Любой подарок будет приятен, а букету цветов будут рады все, особенно женщины. Как вы думаете, почему? / Цветы очень красивые/

На день рождения, на юбилей

В подарок любимой подруге своей,

На праздники в школе, на именины

Мы дарим гвоздики и георгины,

Нарциссы, тюльпаны и алые розы,

И веточки желтой, пушистой мимозы.

Приносит нам радость красивый букет:

Впитали цветы теплый солнечный свет,

И звезд, и небес, и земли красоту,

Душевную щедрость и доброту.

Цветы привлекают нас своим внешним видом и разнообразием, некоторые – своим нежным ароматом. У цветов, как и у людей, есть свой характер. Роза – гордая, считает себя царицей всех цветов. Гвоздика – строгая, серьезная. Подснежник – нежный, добрый. Нарцисс – весельчак. Василек – скромный. Ромашка – обаятельная. Каждый цветок вносит свое очарование.

Поэты во все времена посвящали цветам стихи, художники изображали цветы в своих картинах, композиторы сочиняли про них музыку.

Предлагаю вам послушать музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов». /Слушание/

Какие цветы вы представляли себе под эту чудесную музыку? /Ответы детей/

А вы знаете, почему цветы такие красивые? Нет? Я тоже не знала, пока не услышала, как один цветок рассказывал секрет своей красоты. Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Хотите, я вас тоже научу «цветочной» зарядке.

Физкультминутка

Говорит цветку цветок : /Д. поднимают и опускают руки/

«Подними-ка свой листок.

Выйди на дорожку /Шагают на месте/

Да притопни ножкой.

Да головкой покачай - /Вращение головой/

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка - /Наклоны/

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся, /Встряхивание кистями рук/

Отряхни и успокойся.

Наконец, готовы все

День встречать во всей красе. /Д. садятся на места/

Скоро 8 марта. В этот день поздравляют всех женщин. Предлагаю сделать подарки для мам. Каждая мама будет рада букету цветов. Мы сделаем для мамы открытку с цветами из пластилина.

Цветы могут быть самыми разными.

/Объяснение и показ этапов работы/

Самостоятельная деятельность детей.

В. : Посмотрите, какие замечательные работы получились. Мы сейчас устроим выставку и будем рассматривать открытки.

(Анализ детских работ)

В. : Дети, вам понравилось готовить подарок для мамы?

А что запомнилось больше всего? (Ответы детей)

Мне тоже понравилось наше творчество. Спасибо всем.

Викулина Л. Н.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний» Тема: «Новогодний сапожок для исполнения желаний» (подарок для родителей) Цель: сделать маленький сюрприз для родителей Задачи: - расширять.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы для мамы»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 09:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД