Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по предметной монотипии в старшей возрастной группе «Нежные подснежники»

Анна Сергеевна Хайрулина
Непосредственно образовательная деятельность по предметной монотипии в старшей возрастной группе «Нежные подснежники»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• продолжать знакомить детей с новыми способами передачи изображения – предметной монотипии;

• учить детей воплощать в художественной форме своё представление о подснежнике;

• развивать фантазию, воображение, образное мышление;

• совершенствовать связную речь и признаки изменения природы весной;

• воспитывать самостоятельность при выполнении работы, эстетический вкус и чувство цвета, бережное отношение к природе.

Материал: Бумага, краски, кисти, баночки с водой. Тряпочки, иллюстрации подснежника, весеннего леса.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по предметной монотипии в старшей возрастной группе „Нежные подснежники“» размещена в разделах

Ход НОД.

В. - Ребята, давайте поздороваемся друг с другом и с гостями. Первый раз громко, второй раз тихо и третий раз шёпотом.

В. - А теперь послушайте стихотворение А. Майкова «Подснежник»

Голубенький, чистый,

Подснежник – цветок!

А подле сквозистый,

Последний снежок.

В. -Ребята, как вы думаете, почему поэт называет подснежник голубеньким, чистым? (ответы детей)

В. - А какое время года сейчас? Назовите весенние месяца. А какой первый весенний месяц? А сейчас какой? Назовите приметы весны. (ответы детей)

В. - У нас был праздник «Масленица» мы провожали зиму и встречали весну. Но зима ни как не хочет отступать.

- Я предлагаю вам нарисовать первый весенний цветок, чтобы скорее пришла весна, и стало на улице тепло.

(рассматривание иллюстраций подснежника и весеннего леса)

В. -Как называется первый весенний цветок, который появляется в лесу? Расскажите, какой он?

В. - Вы, согласны рисовать и ждать наступление весны?

Но, до начала давайте сделаем зарядку для пальчиков.

«В лесок»

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесок гулять,

Этот пальчик по дорожке,

Этот пальчик по тропинке,

Этот пальчик за грибами,

Этот пальчик за малинкой.

Этот пальчик заблудился

Очень поздно возвратился.

В. - Чтобы у нас на полянке было много подснежников, мы нарисуем их новым способом, который называется монотипия. (выставляется образец)

План работы:

1. сложите лист пополам, чтобы появилась линия изгиба.

2. На левой половинке листа рисуем подснежник (если надо смешиваем цвета)

3. Правую половинку смачиваем водой.

4. Сложим лист пополам и придавим ладошкой.

5. Теперь разворачиваем бумагу.

Ребята, а теперь пройдите и посмотрите, у кого какие получились подснежники.

(воспитатель читает стихотворение П. Соловьёв «Подснежник»)

Публикации по теме:

«Домашние животные». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Домашние животные (24-28 ноября 2014 года) 14 неделя. 1-13 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773 Коммуникация.

«Мебель». Календарно-тематические планы занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Мебель» (19-23 января 2015 года)20 неделя. 1-19 недели планы Коммуникация. «Мебель». Программное содержание: помочь детям запомнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по предметной монотипии в старшей возрастной группе «Нежные подснежники»
Опубликовано: 3 апреля 2014 в 18:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по предметной монотипии в старшей возрастной группе «Нежные подснежники»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сергеевна Хайрулина (УИ 202177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД