Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки»

Ольга Викторовна Поздина
Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки»

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе.

Тема: "Снежинки"

Цели: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет. Совершенствовать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение.

Предварительная работа: рассматривание картин с зимними пейзажами,где изображены снежинки. Рассматривание снежинок, обратить внимание, что они все разные.

Раздаточный материал: елочки по количеству детей, белый пластилин, картинка со снежинками, стеки.

Ход занятия.

Дети заходят в группу. Садятся за столы.Воспитатель читает стихотворение:

Мы снежинки, мы пушинки покружиться мы не прочь.

Мы снежинки балеринки, мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок получается снежок.

Мы деревья побелили, крыши пухом замели.

Землю бархатом укрыли и от стужи сберегли.

Дети о чем это стихотворение?. Когда бывают снежинки? Правильно, зимой. Воспитатель

показывает детям картинку со снежинками. Дети рассматривают их. Обращают внимание, что они все разные, что они белые. Обращает внимание детей, что снежинки растают в группе.

Воспитатель предлагает слепить снежинки из пластилина и украсить ими группу.

Дети раскатывают пластилин, конструируют из него снежинки по своему желанию, как задумали. Воспитатель наблюдает, по необходимости помогает детям. В конце занятия дети рассматривают работы. Воспитатель хвалит всех детей и говорит, что такими снежинками можно украсить группу. Затем предлагает детям покружиться и полетать как снежинки.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки»
Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Наши помощники» ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы отправляемся в путешествие в лес. А для того чтобы туда отправиться,.

Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Путешествие с Большим светофором» в средней группе ГБОУ СОШ № 1421 (дошкольное подразделение №2) «Путешествие с Большим Светофором». В средней группе № 5 «Звездочки». Воспитатель:Черевко.

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Спортивный магазин» (итоговое) в средней группе Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Спортивный магазин» (итоговое) Программные задачи: • Укреплять мышцы плечевого.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЦКМ в средней группе «Знаешь ли ты свой город?» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию ФЦКМ в средней группе «Знаешь ли ты свой город» Конспект НОД «Знаешь.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гости к леснику» Непосредственно – образовательная деятельность по развитию речи в средней группе Цель: .Воспитывать любовь к природе, к животным – обитателям.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гости к сказке»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гости к сказке» епосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гости к сказке» (интегрированное занятие) Цель: Развитие.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов,.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по осеннему лесу». Муниципальное Дошкольное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Етккульский Детский Сад «Золотой Ключик». Непосредственно образовательная.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей, с использованием пуговиц. Задачи: - совершенствовать аналитическое восприятие,.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 10:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Фотоотчёт о весеннем празднике «Фея цветов» в средней группе ДОУ
*** В гости к детям пришла великолепная Фея цветов. В руках у неё была корзина с цветами! " Из корзины розу достаю и песню спеть я вас прошу"....
Мастер-класс для младших дошкольников по аппликации «Подснежник маме подарю»
Задачи: Развивать умение у детей последовательно склеивать детали, аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать стремление сделать красивый подарок для...
Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Цель: Закрепить знания детей о рыбках, живущих в аквариумах, о необходимых условиях для жизни рыбок в аквариумах. Развитие мелкой моторики, желания работать...