Непосредственно-образовательная деятельность по лепке в средней группе «Светофор»

Наталья Волкова
Непосредственно-образовательная деятельность по лепке в средней группе «Светофор»

Тема «Светофор».

Цели: 1. Уточнить представления о сигналах светофора и правилах поведения на улице.

2. Упражнять в лепке предметов на основе имеющихся представлений в технике пластилинографии.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать интерес к пластилинографии.

Оборудование: Действующая модель светофора, незаконченный образец работы, 3 шарика из пластилина – красный, желтый, зеленый. Фонограмма песни «Красный, желтый, зеленый». Полукартон формата А6 с вертикальным изображением прямоугольника 3*6 см, пластилин, клеенка, салфетка.

Ход ООД.

Звучит фрагмент песни «Красный, желтый, зеленый», воспитатель просит детей угадать, что они сейчас будут изображать.

Дети: Светофор

Воспитатель демонстрирует работу модели светофора, уточняет действия пешеходов и водителей.

Дети: Зеленый – идут и едут, красный - стоят, желтый – приготовиться.

Воспитатель показывает образец светофора в технике пластилинографии, предлагает сделать такой же.

Этапы работы:

1. Размягчить черный или коричневый пластилин. Раскатать столбик – колбаску, положить его на край прямоугольника и размазать пальцем внутрь прямоугольника.

2. Снова раскатать столбик – колбаску и размазать пластилин по прямоугольнику, пока он весь не будет заполнен.

3. Воспитатель спрашивает у детей, что еще нужно сделать, чтобы получился светофор.

Дети: Глазки у светофора – красного, желтого и зеленого цвета.

4. Прикрепляет к готовому прямоугольнику и слегка сплющивает красный, желтый и зеленый шарик.

Анализ работ.

Уточняет сигналы светофора, отмечает, где шарики прикреплены в правильной последовательности.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе Непосредственно образовательная деятельность: Аппликация (средняя группа) Тема: «Вспомним, как мы занимались аппликацией» Цели: 1. Уточнить.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Колобок — румяный бок» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Идет лиса с базара с подарками» тема: ИДЕТ ЛИСА С БАЗАРА С ПОДАРКАМИЦель: Закреплять умение создавать выразительный образ, передавая характерные особенности, пользуясь.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в старшей группе (по представлению) «Петушок с семьёй»Непосредственно образовательная деятельность по лепке в старшей группе (по представлению) «Петушок с семьёй» Тема проекта: Петушок с семьёй. Цель проекта. Продолжать формировать знания о скульптуре, относиться к ней как к произведению искусства.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Цель: Формирование представлений о воздушном транспорте (самолете). Задачи: 1. Систематизировать знания детей о легковом и грузовом транспорте.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Насекомые» Тема: "Насекомые"Цель: обобщить и закрепить полученные знания о насекомых. Задачи: Обобщить представления детей о многообразии насекомых.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Кошкин дом» Чичов Елена Ивановна Воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» п. Вейделевка Белгородской области Непосредственно образовательная деятельность.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Моя дружная семья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Моя дружная семья» Цель: Формирование опыта социального взаимодействия в семье. Психолого.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Рукавичка» Нод в средней группе «Рукавичка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (Ознакомление с предметным окружением,.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Веселый поезд»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Веселый поезд» Непосредственно образовательная деятельность в художественно-эстетической области в средней группе «Солнышко» Тема: «Веселый поезд» Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по лепке в средней группе «Светофор»
Опубликовано: 24 октября 2015 в 20:46
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» по теме «Будь...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») по теме «Будь осторожен с...
Консультация: «Приемы активизации умственных способностей дошкольников».
Приемы активизации умственных способностей используются при решении логических речевых задач, при рассматривании картин и слушании музыкальных произведений о...
Фотоотчёт НОД в I младшей группе «День Рождения Деда Мороза»
С детьми I младшей группы я провела НОД на тему "День Рождения Деда Мороза". Задачи: - познакомить главным героем Новогоднего праздника - Дедом Морозом;...
Экологические игры для детей осенью
Игры можно использовать во время прогулки с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, а также при организации осенних развлечений и досугов. Они...
Роль социально-эмоционального воспитания в развитии личности дошкольника.
«Воспитание не сводится к обучению ребенка совокупности известных знаний и умений, а необходимо предполагает формирование эмоционального отношения к...