Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность «Ёжики» по математическому развитию для детей первой младшей группы

Теуважева Оксана Борисовна
Непосредственно образовательная деятельность «Ёжики» по математическому развитию для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию «Ёжики» для детей первой младшей группы

Образовательные области : коммуникация, познание, музыка.

Задачи:

• Закрепление знания цвета (красный, желтый, зелёный, синий).

Развитие мелкой моторики рук.

• Обучение ориентированию в помещении.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Ёжики“ по математическому развитию для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Материал : Прищепки четырёх цветов (красные, жёлтые, зелёные, синие). Они выполняют, роль колючек. Ёжики тех же четырёх цветов. Плюшевый или резиновый ёжик несколько большего размера, чем ёжики – малыши.

Ход:

Начинаем с пальчиковой гимнастики, сопровождаемой текстом:

Повстречал ежонка ё ж:

«Здравствуй, братец!

Как живёшь?»

Упражнение проводится сначала одной рукой, затем другой, потом обеими руками.

Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня пришёл ёж. (Показывает детям игрушку – ежа, дети его трогают, здороваются с ним.) Ёжик, а почему ты такой грустный?

Ё ж: Я шёл к вам в гости со своими друзьями, а они по дороге потерялись.

Воспитатель: Ребята, поможем ёжику найти его друзей?

Дети ищут по группе ежей, и, найдя их, приносят воспитателю. Тот рассматривает вместе с ними ежат. Выясняет, какого они цвета.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а у ежат колючек нет! Ёжик, а где же их колючки?

Ё ж: Они их дома забыли.

Воспитатель: Поможем ежатам вернуть иголочки на спину? Но для этого нужно найти домик такого же цвета, как и ежонок. Посмотрите на столы – там лежат картонки разного цвета – это домики наших ежат. Саша, у тебя ёжик какого цвета? (Ребёнок отвечает.) Значит, иди к столу и ищи домик такого же цвета. (Воспитатель выясняет, какого цвета у ребят ёжики, и предлагает каждому найти домик такого же цвета.)

Воспитатель: Посмотрите, в каждом домике лежат потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат.

Дети выполняют задание, а воспитатель помогает сам или просит уже выполнивших задание помочь остальным.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ёжик, а тебе понравилось?

Ё ж: Да!

Воспитатель: А теперь давайте отнесём наших ёжиков на коврик и станцуем для них.

В конце задания дети исполняют любой известный им танец под весёлую, ритмичную музыку.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Ёжики» по математическому развитию для детей первой младшей группы
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 21:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Ёжики» по математическому развитию для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Теуважева Оксана Борисовна (УИ 33695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД