Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность по музыке «Лунтик в зимнем лесу». Старшая группа

Валентина Гладкова
Непосредственно-образовательная деятельность по музыке «Лунтик в зимнем лесу». Старшая группа

Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.

Задачи:

1. Воспитательная - воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.

2. Развивающая - развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по музыке „Лунтик в зимнем лесу“, Старшая группа» размещена в разделах

3. Обучающая - продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности.

Ход занятия: Дети под музыку входят в зал, идут по кругу.

Муз. руководитель: Здравствуйте ребята! (Спеть по мажорному трезвучию,

Дети: (Поют)Здравствуйте!

Давайте, ребята нашим гостям покажем наше музыкальное приветствие.

(Взрослые включаются в игру)

Муз. Руководитель: Ребята, посмотрите, где мы оказались? Это сказочный лес, полон загадок и чудес! А какое время года в нашем лесу?

Дети: (Отвечают)

Муз. Руководитель: А как вы поняли, что зима?

(Снег лежит, снежинки, сугробы, холодно)

Муз. руководитель: Ой, ребята, вы слышите? Кто-то к нам сюда спешит!

(Звучит музыка, в зал входит замерзший Лунтик, весь дрожит)

Здравствуй, ты кто?

Лунтик : Я лунная пчела! Я упал на землю и вот оказался здесь у Вас!

Меня зовут Лунтик!

Муз. руководитель: Да, я смотрю ребята тебя узнали!

Ты же весь замерз! Давай, мы поможем тебе согреться!

(Дети садятся на стульчики, и делают пальчиковую гимнастику)

Лунтик : Скажите ребята, а почему у Вас так холодно?

Дети: (Отвечают, что наступила зима, идет снег, дед Мороз приходит)

Лунтик : Зима! Это очень плохо, холодно, голодно, брррр…

Муз. руководитель: Дорогой наш гость, Лунтик, послушай нашу «Зимнюю песенку», и ты поймешь, что Зима это очень весело!

«Зимняя песенка»

Лунтик : Какая замечательная песенка! Мне становится с вами все теплее и теплее!

Муз. руководитель: А наши ребята знают замечательные стихи о зиме, Лунтик, ты хочешь послушать?

Лунтик : Да, конечно я послушаю!

1-ребенок:

На стекле мороз

Начертил узор,

Серебром нанес

Белый пышный бор.

Рано поутру

Подойду к окну,

Буду в том бору

Слушать тишину.

Чудится ли мне?

Или снится сон?

Мчусь я по лыжне,

Слышу сосен звон,

Вьется по снегу

Свежий лисий след,

Тает на лугу

Розовый рассвет.

И дрожит во мгле

Белый дым берез -

Сказку на стекле

Начертил мороз.

2-ребенок:

По деревьям серебристая

Перекинулась фата -

Белоснежная, пушистая,

Кружевная красота!

И себя березка грустная

Не могла узнать сама -

Так украсила искусная

Ветки деревца зима.

Лунтик : Ребята, а мне уже начинает нравиться это время года! Зима!

Лунтик : Да, весело у вас здесь, ребята, только я никак не пойму, что это за белое покрывало, это какое оно большоооооое? Откуда оно появляется?

Муз. руководитель: Это же снег, он спускается к нам с неба, падает….

Лунтик :(смотрит на небо, задумывается….)

Падает….?

Муз. руководитель:

Ну-ка маленький народ, становитесь в хоровод!

Споем для Лунтика «Снежную песенку»

«Снежная песенка»

Муз. руководитель:

Снег кружится,

Снег ложится -

Снег! Снег! Снег!

Рады снегу зверь и птица

И, конечно, человек!

Лунтик, хочешь с ребятами поиграть в снежки!

Лунтик : Конечно хочу, а вы меня научите?

Игра в снежки

Муз. Руководитель: А ты Лунтик, еще многого не видел, как зима умеет землю нашу украшать, белым одеялом укрывать!

Дети, присядьте на снежное покрывало, мы с вами послушаем музыку!

Посмотрите на картинку, как зовут этого композитора?

Дети: Чайковский П. И

Муз. руководитель: Правильно, молодцы! Мы уже с вами слушали много произведений этого великого русского композитора, а сегодня мы послушаем произведение из цикла «Времена года» Февраль-Масленица

Пока звучит произведение, на интерактивной доске, идут слайды, картинки зимнего пейзажа, и праздника Масленица!

Лунтик : Какая красота!

Муз. руководитель: Дети, вам понравилось произведение?

Какой характер у этой музыки? А какой праздник вы увидели на картинках?

Лунтик, тебе только начала нравиться зима… а ведь в праздник Масленица, мы весну закликаем, и зиму провожаем!

Музыка бодрая, стремительная, идет праздник Масленицы, люди катаются на санях, запрягают лошадей, с горки катаются, веселятся, сжигают чучело, пекут блины! Им весело, даже не смотря на то, что на улице мороз! И мы это слышим в этом произведении.

Лунтик : Как жаль, что я не упал к вам пораньше, зима такое замечательное время года, жаль, что она заканчивается!

Муз. руководитель:

Не расстраивайся наш лунный друг….

наши ребятишки, не только петь и играть умеют, они очень красиво рисуют и лепят, и клеят …Присаживайся за стол! Мы с ребятами хотим сделать тебе сюрприз! Чтоб у тебя были хорошие воспоминания о твоём путешествии, мы сейчас нашу прекрасную зиму перенесем на лист бумаги! Кто-то к нам идет!

К нам пришел настоящий художник!

(Дети клеят коллективную работу)

Художник:

Я сегодня нарисую

Зиму, снежную такую.

Лес, дорога —

Всё в снегу.

Чёрный ворон на стогу.

И заборы, и калитки,

К чёрной проруби тропинки.

Дым из труб, в снегу дома —

Настоящая зима!

Кисточкой взмахну —

И с неба

Вдруг повалят хлопья снега.

Вот пропал за снегом лес.

Ворон на стогу исчез.

Не видна уже дорога.

Вот уже не видно стога.

Нет заборов, снегирей,

Замело поля и пущи,

Только снег валит всё пуще,

Гуще, радостней, щедрей!

Лунтик : Как же с вами весело, ребята! Но мне пора идти! Спасибо, что вы мне так много рассказали о этом замечательном времени года-Зиме! Я очень рад, что повстречал вас в этом волшебном лесу! До встречи!

Муз. руководитель: До свидания, Лунтик!

А вы, ребятишки молодцы, и за свои труды получите угощения!

Скажем всем гостям, до свидания!

Публикации по теме:

«Встреча в зимнем лесу». Занятие по формированию элементарных математических представлений (старшая группа) «Встреча в зимнем лесу» Занятие по формированию элементарных математических представлений. Старшая группа. Цель: • Закрепление умения.

Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа Цель: Обобщить знания детей об органах.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «В зимнем лесу» в старшей группе Конспект интегрированной непосредственно- образовательной деятельности «В зимнем лесу» в старшей группе Интеграция образовательных областей:.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в царство звуков» (старшая логопедическая группа) .

Непосредственная образовательная деятельность «Красота чувашского края в узорах «масмака» (старшая группа) Образовательные задачи: Образовательная область «Познание»: - продолжать знакомить с изделиями чувашского декоративно -прикладного искусства;.

Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности «Мишка в зимнем лесу» Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычные способы рисования. Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность по музыке в младшей группе «К бабушке Забавушке» Цель НОД: Приобщение детей к ценностям традиционной русской народной культуры, поддержание интереса к различным видам музыкальной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу» Подготовила воспитатель Хранилова Анна Леонидовна.

План-конспект в младшей группе «В зимнем лесу» (образовательная область «Познавательное развитие»)План-конспект в младшей группе «В зимнем лесу» (образовательная область «Познавательное развитие») Цель: познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой (белка живет в дупле, на дереве, делает запасы на зиму; заяц зимой ест ветки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по музыке «Лунтик в зимнем лесу». Старшая группа
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 14:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД