Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе «Вслед за радугой»

Евгения Сушко
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе «Вслед за радугой»

Вслед за радугой

Цель: Закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету, закрепить изобразительные умения, активизировать словарь: красный,жёлтый,зелёный,синий,фиолетовый,Развивать мелкую моторику,Развивать творческое начал, воображение,эстетическое восприятие.

Ход занятия:

Педагог говорит детям,что когда она пришла утром в группу, то увидела,что группа стала какая - то цветная. Вместе с детьми находит на стене нарисованную радугу, на столе цветик - семицветик, а на полке - цветные ленты, на ковре - воздушные шары разного цвета. Педагог говорит детям, что они, наверное, попали в разноцветное сказочное государство.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе „Вслед за радугой“» размещена в разделах

Дидактическое упражнение "Воздушные шары" (Дети подбирают к воздушному шарику ленту такого - же цвета и привязывает её к шарику. Педагог говорит детям, что хотела украсить волшебную страну воздушными разноцветными шарами, но они разлетелись в разные стороны. Просит детей помочь ей привязать ленты к шарикам.

Дети стоят в кругу, педагог называет цвет одежды или детали, по которому дети должны угадать, о ком говорит педагог. Назвать сверстника надо ласковым именем. Далее педагог " превращает" детей в краски, которые живут в разноцветном сказочном государстве. Педагог через элементы костюма превращается в художника и приглашает детей-красок

в свою мастерскую (дети в мастерской подбирают куклам по цвету ленты платья, раскрашивают шаблоны платьев для бумажных кукол).

Педагог вместе с детьми подойдя к окну видят бабочку, которая сделана из бумаги и раскрашена разными цветами. Педагог просит детей рассказать,какого цвета у неё крылышки, затем предлагает детям показать педагогу, что в групповой комнате зелёного, красного и жёлтого цвета. Необходимо найти предмет, дойти до него, поднять вверх руку и назвать предмет и его цвет.

Физкультминутка " Цветные автомобили" (Художник "выезжает" на машине, раздаёт детям рули, " превращая" их в водителей машин).

Затем педагог говорит детям, что у неё есть волшебный цветок, но он может творить волшебство только тогда, когда его составят из лепестков. Предлагает детям на столах от серединки выложить волшебный цветок с разноцветными лепестками.

Чтение стихотворения А. Венгера "Цвета радуги", после чего педагог просит детей коллективно нарисовать радугу. После рисования оформляется выставка детских работ.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Вслед за радугой»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Вслед за радугой» Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Вслед за радугой». Цель: Воспитывать интерес к физической культуре, развивать.

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе. Цель: расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе «Вслед за радугой»
Опубликовано: 13 июня 2015 в 00:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД