Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей» (4 фото)

Олеся Смирнова
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей»

Непосредственно - образовательная деятельность по

познавательно – речевому развитию

«Кошка в гостях у дет

ей»[/b]

группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет

Цель: развитие познавательных способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию „Кошка в гостях у детей“» размещена в разделах

Продолжать знакомить с представителями животного мира. Учить называть домашних животных и их детенышей. Обогащать словарь существительными, обозначающими части тела кошки (туловище, ушки, рот, хвостик, лапки, глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает, прыгает, ходит, живет дома, прилагательными, обозначающими цвет шерстки и характер; учить говорить внятно, отвечать на вопросы воспитателя. Формировать интерес к рисованию.

Развивающие:

Развивать познавательные способности, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к животным, доброжелательное отношение к животному миру, эмоциональную отзывчивость.

Образовательные области: познавательное, коммуникативное, физическое, художественное, речевое развитие.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации домашних животных, чтение произведений, стихов, потешек, загадок, проведение дидактических игр «Где чей малыш», «Кто где живет», словесная игра «Угадай по голосу».

Демонстрационный материал: бумага белого цвета, гуашь серого цвета.

Оборудование: использование ноутбука, проектора.

Ход непосредственно – образовательной деятельности

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я сегодня хочу вам показать интересную картинку, а вы мне помогите назвать, кто на ней изображен (презентация «Домашние животные»).

Дети рассматривают слайды, и называют домашних животных и их детенышей.

- Как собака зовет своих щенят?

- Как свинья зовет своих поросят?

- Как корова зовет своего теленка?

- Где живут эти животные?

Ответ детей (Дома).

- Как их можно назвать?

Ответ детей (Домашние).

Стук в дверь. За дверью стоит корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к детям.

Воспитатель: - Правильно, кошка. Давайте с ней познакомимся, погладьте её.

- А где живет кошка? (Дети – дома).

-Кошка – это какое животное? (Дети – домашнее).

-Вот и у нас в гостях сегодня кошка.

Воспитатель: - Чем покрыто тело кошки? (мягкой пушистой шерсткой).

Воспитатель: - А что еще есть у кошки? (голова).

Воспитатель: - Что вы видите на голове? (на голове маленькие ушки, маленькие глазки).

Воспитатель: - Что еще есть у кошки? (у неё есть лапки).

Воспитатель: -Какие лапки у кошки? (маленькие, на лапках есть коготки).

Воспитатель: - Чем любит заниматься кошка? (играть с мячиком, бегать).

Воспитатель: А что ещё есть у кошки? (Пушистый хвостик).

Воспитатель: - Кошка большая и она громко зовет своего котенка: «Мяу…», а копенок маленький отвечает тихо : «Мяу…» (Дети повторяют).

Воспитатель: -Посмотрите, вот у меня корзинка с овощами, фруктами и продуктами. Давайте с вами угостим кошку. Я буду подходить к вам с корзиной, а вы выберите то, что ест кошка.

Д/и «Угости кошку»

Дети берут по одному предмету.

Вопросы детям. Чем ты угостишь кошку? Молодцы, все справились с заданием.

Воспитатель: - Ребята, кошка хочет с вами поиграть, а вы хотите?

Пальчиковая игра «Цап-царап»

По ладошке по дорожке,

Ходит беленькая кошка,

В маленьких лапках

Спрятались царапки.

Если вдруг захочет коготки поточит.

Цап-царап!

(Дети слушают текст и в соответствии с ним выполняют движения).

Воспитатель: Ребята, а давайте я буду мамой кошкой, а вы моими котятами и мы с вами потанцуем, хотите?

Воспитатель: - Молодцы! А теперь посмотрите, что с собой принесла кошка? Это картинки, на которых изображены продукты, которые она любит. Вот только картинки сломались, рассыпались на отдельные кусочки. Давайте соберем, соединим части картинок и назовем, что на них нарисовано. (Дети с помощью воспитателя собирают картинки).

Воспитатель:Намочила кошка лапки

И пошла, гулять босой.

Не нашла она себе тапки

И скорей бежать домой.

Кошка убегает и следы оставляет.

Воспитате

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей»

ь: - Давайте, дети и мы нарисуем следы. Каждый пусть возьмет себе по печати. Опускаем печать в блюдце с краской серого цвета и оставляем следы на листе.

По окончанию работы кошка «смотрит», какие следы получились у ребят, говорит, что все следы ей очень понравились. Подводит итог занятия.

Фото «Кошка в гостях у детей»
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность по познавательно речевому развитию Кошка в гостях у дет ей группа общеразвивающей направленности для детей лет Цель
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию Тема: «Благодатная земля нашей Родины, которая так щедра на таланты». Цель: Обобщить представление детей о малой Родине, о творчестве донских.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка» ЦЕЛЬ: - учить детей слушать сказку с наглядным сопровождением, помочь детям лучше запомнить сказку. ЗАДАЧИ: образовательные - активизировать.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в старшей логопедической группе Тема: «Знакомство с буквами У, у». Выполнила воспитатель Батина Т. Е. Цель: познакомить детей с буквами У, у. Задачи: Образовательные:.

Непосредственно-образовательная деятельность познавательно-речевой направленности для детей подготовительной группы КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности познавательно – речевой направленности для детей подготовительной группы «Путешествие.

Непосредственно-образовательная познавательно-исследовательская деятельность в форме экскурсии «По посёлку мы пойдём» Форма работы (по перечню): экскурсия Тема: По посёлку мы пойдём – интересное найдём. Цель: способствовать формированию представлений у детей.

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Друг-Капитошка» Цель: Формирование знаний детей о свойствах воды и её роли для окружающего мира. Программные задачи: Образовательные • познакомить детей.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Посуда» (старшая группа детей с нарушениями речи) Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном.

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию для детей 3–4 лет «Послушные козлята» Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию для детей 3-4 лет «Послушные козлята» Возраст: группа для детей 3-4 лет.

Совместная деятельность с детьми по познавательно-речевому развитию «У бабушки в гостях» Подготовительная группа Задачи: 1. Познакомить с историей посуды. 2. Закрепить понятия чайная посуда. 3. Уточнить и активизировать словарь по теме: «Посуда»..

Совместная деятельность с детьми по познавательно-речевому развитию «В гостях у кота Васьки» (средняя группа) Задачи: 1. Учить составлять рассказ – описание об игрушке по опорным схемам. 2. Учить согласовывать прилагательные с существительным единственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей»
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 10:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД