МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста (2 фото)

на
Непосредственно образовательная деятельность по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста

Цель: Развитие мелкой моторики рук с использованием дидактического пособия "Веселая Черепаха"

Образовательные задачи :

Формировать представление о внешнем виде черепахи.

Развивающие задачи :

Развивать мелкую моторику рук пальцев.

Развивать сенсорные способности.

Учить цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Активизировать двигательную активность.

Воспитательные задачи:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитывать в детях чувства, сопереживания, желание помочь, работать совместно.

Материалы:

Дидактическое пособие "Веселая черепаха"

игрушки черепашки,

картинки с изображением черепах,

наглядный материал к пальчиковой игре "Черепаха".

Предварительная работа:

-рассматривание картинок с изображением черепах,

-слушание песенки из мультфильма "Львенок и черепаха".

Методы и приемы:

практический:

-обследование,

-объяснение,

-вопросы,

-пальчиковая игра,

-дидактический материал "Черепаха",

-проблемная ситуация.

наглядный:

-показ наглядного изображения,

-просмотр презентации "Черепаха".

словесный:

-словарная работа новое слово "панцирь",

-индивидуальная работа,

-поощрение.

Ход занятия:

Воспитатель и дети проходят в зал.

Воспитатель:- "Дети, кто сегодня к нам в гости пришел?"

У меня четыре ножки,

Хвостик маленький совсем,

Я шагаю по дорожке,

Тороплюсь скорей к воде.

Постою и отдохну, в клеточку рубаха

И в прохладную волну,

Сходу- (черепаха).

По мере отгадывания загадки на экране появляется черепаха.

Воспитатель обращает внимание на экран.

-"Кто это, дети?"

- Черепаха.

Воспитатель:-" Правильно, дети. К нам в гости пришла черепаха".

Воспитатель: -"Посмотрите, какая она красивая. Давайте, внимательно, посмотрим, что у нее есть?"

Дети: голова, спина, хвост, лапки.

Воспитатель : спина у черепахи крепкая и называется она панцирь.

Давайте, все вместе повторим " панцирь".

Ребята, к нам сегодня в гости пришла необычная черепаха. Хотите посмотреть?

Воспитатель подводит Детей к столу на котором находиться под салфеткой дидактическое пособие "Черепаха".

Воспитатель обращает внимание на то, что черепаха у нас необычная, разноцветная, веселая.

Воспитатель: "Ребята! Черепашка просит вас научить ее застегивать пуговицы и замочки. Давайте поможем ей.

Давайте посмотрим какого цвета у нее голова?"

Дети: "Голова желтого цвета. "

Воспитатель :"Какого цвета панцирь?. Давайте назовем цвета?"

Дети: " Разноцветный панцирь: желтый, синий, зеленый, красный. "

Воспитатель: "Какого цвета лапки?"

Дети : "Лапки красного цвета. "

Воспитатель: "Посмотрите какие красивые у нее пуговицы, замочки. Давайте, внимательно, посмотрим и назовем цвета. "

Дети: Называют цвета и рассматривают черепаху.

Воспитатель: " А, сейчас мы будем у нее застегивать пуговички и замочки.

Вот, какие, молодцы, ребятки все умеют застегивать пуговички и замочки. И теперь и наша черепаха тоже умеет застегивать пуговички и замочки. и мы можем пойти поиграть вместе с ней. "

Пальчиковая игра "Черепашки"

Моя черепаха в коробке живет,

(рука сжата в кулак)

Купается в ванне,

(рука лежит на ладони)

По полу ползет,

(волнообразные движения)

Её на ладошке я буду носить,

(ладошки кверху)

Она не захочет меня укусить

(отрицательный жест головой.)

Воспитатель подводит итог: "Все, ребята, сегодня, молодцы. Сегодня мы научили черепаху застегивать пуговички и замочки и поиграли с черепашкой. "

Непосредственно образовательная деятельность по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста
Фото №1 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук, как средство речевого развития у детей раннего возраста Все нервные окончания отвечающие за речь, мышление, память, воображение, письмо расположены на кончиках пальцев рук. Поэтому важно развивать.

Дополнительная образовательная программа по развитию мелкой моторики рук «Семицветик» Пояснительная записка. Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением.

Игровые технологии по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста Игровые технологии по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста Еще в середине XX века было установлено, что уровень развития.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию мелкой моторики рук с помощью пальчиковой игры «Колобок» конспект непосредственно-образовательной деятельности 1 младшая группа. Цель: развитие мелкой моторики рук с помощью пальчиковой игры.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста Цель: -познакомить детей с русской народной потешкой; -учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значения; -развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района центр развития ребенка детский сад первой категории № 39.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем» Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом.

Пальчиковые игры, как средство развития речи и мелкой моторики рук детей раннего возраста «Детский сад Тополёк» п. Демьянка – филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района КОНКУРС «Методическая.

Пособие на развитие мелкой моторики рук и цветовосприятия у детей раннего возраста «Озорные пальчики»Пособие на развитие мелкой моторики рук и цветовосприятия у детей раннего возраста «Озорные пальчики» Пособие на развитие мелкой моторики рук и цветовосприятия у детей раннего возраста «Озорные пальчики" Все знают, что развитие мелкой моторики играет.

Способы развития мелкой моторики рук у детей раннего возрастаСпособы развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Поэтому, начиная с самого раннего возраста,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 13:53
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД