Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка»

Светлана захарчук
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка»

ЦЕЛЬ:

- учить детей слушать сказку с наглядным сопровождением, помочь детям лучше запомнить сказку.

ЗАДАЧИ:

образовательные

- активизировать словарь детей, разговорную речь;

- умение воспроизводить фразы из знакомого текста;

- учить детей узнавать предмет по характерным признакам.

воспитательные

- воспитывать желание слушать сказку.

развивающие

- развивать память, внимание, мышление.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Воспитатель помещает в книжный уголок, книгу со сказкой «ТЕРЕМОК».

Прошу детей в течение дня внимательно рассмотреть иллюстрации в книге, и показать взрослому наиболее понравившиеся.

Ход НОД:

Ребята, а вы, любите сказки? Я их тоже люблю. Показываю детям книжку со сказками. Ребята, это что? (ответы детей). Книга, в ней живут сказки, я вам сейчас расскажу интересную сказку

Перед детьми сказочный домик – Терем - теремок. Дети сидят перед домиком.

Воспитатель: Рассказываю детям русскую народную песенку:

«Ай, дуду»

Ай, дуду, ай, дуду!

Сидит ворон на дубу,

Он играет во трубу

Во серебряную.

Труба точеная

Позолоченная,

Песня ладная,

Сказка складная.

Дети по желанию имитируют игру на дудочке

Посмотрите, дети, что это за домик такой?

Кто там живет? Нет никого. Это Терем - теремок, а кто в нем будет жить, я вам расскажу сказку.

Как сказка называется? – «Теремок». Правильно. Сядьте хорошо, и слушайте внимательно.

Рассказываю неторопливо, выразительно. Понравилась, сказка? (ответы детей). Задаю не сложные вопросы по содержанию сказки.

Ребята, хотите поиграть?

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

В мешочке: корова, петушок, зайчик, мишка, собачка, колобок.

Дети стайкой стоят возле воспитателя. Предлагаю, детям по очереди вытаскивать из мешочка предмет и назвать его. Дети подражают голосу петушка, коровы, собачки. Прыгают как зайчики, двигаются как мишки, рассказывают о колобке.

Итог:

Ребята игра закончена, давайте все игрушки сложим обратно в мешочек, ой ребята, а мишка хочет мне, что- то шепнуть на ушко. Мишка принес для вас угощение, за то, что вы знаете и любите сказки. Молодцы!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность МБДОУ «Есаульский детский сад». Занятие по развитию речи детей в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность МБДОУ «Есаульский детский сад». Занятие по развитию речи детей в старшей группе детского сада.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи дошкольников «В царстве Нептуна» Занятие в подготовительной к школе группе Тема «В царстве Нептуна» Цель - совершенствование грамматического строя речи: образование и употребление.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Пузырь, соломинка и лапоть» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Репка» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Рукавичка» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Три медведя» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Ты и я, лучшие друзья» в средней группе Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Ты и я, лучшие друзья» в средней группе Цель: Дать детям начальное представление.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Овощи» Цель: Формировать обобщенные представления об овощах. Задачи: 1) Познакомить с названием овощей, местом их выращивания. 2) Обогатить словарь.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Навек запомни!» (старшая группа) Тема Цель: Дать представление детям о том, что 9 мая – День Победы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представление детей об армии.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Посуда» (старшая группа детей с нарушениями речи) Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 16:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
24 января. Международный день эскимо

24 января 1921 года в США было запатентовано новое изобретение — мороженое, глазированное шоколадом. Этот продукт получил название «эскимо пай». Вот почему именно эта дата была выбрана для неофициального...

23 января. День рождения ДОСААФ

ДОСААФ имеет давнюю (с 1927 года!) и славную историю. Название этой военно-патриотической и технической организации несколько раз менялось, однако цель оставалось прежней – содействие укреплению...

Сценарий праздника в младшей и средней группе «Папа и я — лучшие друзья!»
Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине Задачи: - формирование у дошкольников чувства патриотизма,...
Дидактические игры с природным материалом
Осенью мы с детьми собираем природный материал для поделок, на территории нашего ДОУ много елок, каштанов, родителей просим по возможности собрать...
Развлечение группы раннего возраста «Зимняя прогулка в лес»
Ход занятия. -Ребята, здравствуйте! Сегодня я вас хочу пригласить на прогулку в лес. Хотите? Пойдемте! - Смотрите, как много снега в лесу. Игра «Кто...