Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие в сказочный лес» (3 фото)

Сигова Анна
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие в сказочный лес»

Ход непосредственно-образовательной деятельности

1. Поздоровались с взрослыми.

Воспитатель: «Ребята, вы знаете какое время года, сейчас?»

Ответы детей: Да

Воспитатель: Почему зима?

Ответы детей: Снег, все замерзло, холодно.

Воспитатель: молодцы ребята. Что делают зимой?

Дети: играют в снежки, катаются на санках, лепят снеговика

Воспитатель: как одеваются зимой?

Дети: тепло, шубу, шапку, штаны, кофту.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Воспитатель: Когда я шла к вам детский сад встретила дедушку и бабушку колобка. Колобок убежал, в лес они беспокоятся. Просили нас помочь найти колобка. Поможем найти колобка?

Дети: да

Воспитатель: Тогда отправляемся в лес? (под музыку)

Воспитатель: Смотрите, ребята на болото прискакала кто?

Дети: лягушка.

Воспитатель: Какая она?

Дети: зеленая

Воспитатель: Как вы думаете, зачем она прискакала?

Дети. Чтобы посмотреть на нас, чтобы показать, куда колобок побежал.

Воспитатель: Правильно, лягушка ты не видела колобка? Не слышит она, Настя спроси: Ты не видела колобка?

Дима спроси

Воспитатель: Услышала вас ребята лягушка, говорит, что он перепрыгнул с кочки на кочку и покатился далеко в лес

Спасибо лягушка и нам пора.

Воспитатель: Ребята как нам перейти болото?

Дети: прыгать по кочкам

Воспитатель: правильно нам лягушка подсказала, чтобы перейти болото надо перепрыгивать с кочки на кочку, давайте вместе проговорим «перепрыгивать с кочки на кочку» Вот так (показ)

Воспитатель: посмотрите, какие деревья?

Дети: зеленые

Воспитатель: Как они называются?

Дети: елки

Воспитатель: Ребята слышите, кто-то плачет? Кто это?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Какой он?

Дети: Беленький маленький, пушистый, бедненький

Воспитатель: А как вы думаете, почему зайчик плачет?

Дети: хочет кушать? Замерз?

Воспитатель: он замерз, что сделать, чтобы он согрелся?

Дети: одеть его, принести одеяло, надо шубку.

Воспитатель: все это правильно, а знаю, что когда играешь, тоже согреваешься? Давайте с ним поиграем?

Дети: да

Игра «Зайка беленький сидит…»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так вот так вот так

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп- хлоп - хлоп

Надо лапочки погреть

Хлоп-хлоп

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг- скок прыг- скок

Надо зайке поскакать

Прыг - скок прыг- скок

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг и поскакал

Воспитатель: молодцы ребята согрелся зайка. Помогли зайчику? Может он видел колобка? зайчик ты не видел колобка?

Дети: Зайчик ты не видел колобка?

Воспитатель: Говорит, что пробегал и побежал дальше

Спасибо зайчик и нам пора идти колобка искать

Ребята смотрите, кто-то перегородил дорогу и нас не пускает? Кто это?

Дети: лис

Воспитатель: он говорит, что не пропустит нас, пока мы не отгадаем загадки

А мы умеем отгадывать загадки?

Дети: да

Воспитатель: тогда присаживайтесь на кочки и внимательно слушайте загадки лиса

кто зимой холодной ходит злой голодный (волк)

маленький беленький по лесочку прыг

по снежочку скок (заяц)

пришла из лесу птичница в рыжей шубке кур посчитать (лиса)

Воспитатель: Шепчет мне лис, что вы умные ребята, и он нас отпустит. Ребята давайте у лиса спросим, может он видел колобка?

Дети: Ты не видел колобка?

Воспитатель: Лис говорит только что пробегал?

Спасибо что пропустил, и сказал, куда колобок побежал

Пойдем мы дальше

Дети: вон колобок

Воспитатель: посмотрите, колобка кто схватил?

Дети: Мишка

Воспитатель: Он спит, надо его разбудить, что будем делать?

Дети: играть

Игра: Наш мишутка крепко спит

И тихонечко храпит,

А давайте будем топать,

И в ладоши громко хлопать

Мишка не зевай, колобка нам отдавай.

Воспитатель: вот и мишка проснулся спасибо тебе мишка, что поймал колобка, отнесем его дедушке и бабушке, а то они беспокоятся. Ребята колобок мне шепчет, что знает короткую дорогу в детский сад, пойдемте за ним. (Под музыку)

Колобок говорит спасибо нам и до свидания, побежал к бабушке и дедушке.

Садитесь на стульчики вспомним наше путешествие?

Воспитатель: Где мы сегодня были?

Дети в сказочном лесу

Воспитатель: Кого мы первого встретили?

Дети: Лягушку

Воспитатель: Что лягушка сделала?

Дети: Прискакала и показала дорогу

Как мы переходили болото?

Дети: Перепрыгивали с кочки на кочку.

А кого мы встретили второго

Дети: зайчика.

Воспитатель: Что он делал?

Дети: Плакал

Воспитатель: Как мы его согрели?

Дети: Поиграли с ним

Воспитатель: Как мы с ним играли?

Дети: Прыгали, лапки грели

Воспитатель: Кого мы встретили после зайчика?

Дети: Лиса

Воспитатель: Что лис делал?

Дети: Не пропускал нас.

Воспитатель: Что мы сделали, чтобы лис пропустил нас?

Дети: Отгадали загадки

Воспитатель: А после лиса мы кого увидели?

Дети: Медведя

Воспитатель: Что медведь делал?

Дети: Спал

Воспитатель: Что мы сделали, чтобы он проснулся?

Дети: Поиграли, и он отдал колобка

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: а что именно понравилось Насте?

Настя: Играть с зайчиком

Воспитатель: А Диме что понравилось?

Дима: Перепрыгивать болото

Воспитатель: А Артуру?

Артур: Будить медведя

Воспитатель: А ванне

Ваня: Играть с зайчиком

Воспитатель: А соне?

Соня: Отгадывать загадки

Ребята вы замечательно путешествовали и привели колобка домой молодцы.

Цель непосредственно-образовательной деятельности :

Формировать умения ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени, при согласовании его с существительным при построении предложения, знания детей о признаках зимы.

Задачи:

Закреплять знание о зиме, ее приметах;

Продолжать ходить стайкой за воспитателем ;

Прививать любовь к творчеству, воспитывать отзывчивость,

желание помогать другим;

Закреплять знакомые физкультминутки, игры;

Приучать отвечать на вопросы, полным предложением.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие в сказочный лес»
Фото «Путешествие в сказочный лес»
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи - фото
Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка» ЦЕЛЬ: - учить детей слушать сказку с наглядным сопровождением, помочь детям лучше запомнить сказку. ЗАДАЧИ: образовательные - активизировать.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Пузырь, соломинка и лапоть» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Рассказывание по картине «Лиса с лисятами» Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Программное содержание: — учить детей связно.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Репка» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Рукавичка» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Три медведя» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «Африка и Антарктида»Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «Африка и Антарктида» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Африка и Антарктида» Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Гимназия.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Как зимуют дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Конспект занятия по речевому развитию в старшей.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Навек запомни!» (старшая группа) Тема Цель: Дать представление детям о том, что 9 мая – День Победы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представление детей об армии.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по развитию речи «Путешествие в страну Смешарики» Подготовила: Белых Ирина Васильевна, воспитатель старшей «А» группы г. Надым – 2016г. Возрастная группа: старшая группа Цель: Выявить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 20 января 2017 в 20:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД