МААМ-картинки

С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе.

Елена Дьяченко
С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак.

Программные задачи: познакомить детей с новым художественным произведением; помочь понять и осмыслить его; вызвать интерес к сказке; продолжать развивать диалогическую речь детей-отвечать полными и краткими предложениями на вопросы; развивать речевую и двигательную активность детей; вырабатывать реакцию на словесный сигнал; воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

Публикация «С, Маршак, „Сказка о глупом мышонке“, Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе,» размещена в разделах

Методы и приё мы: чтение сказки, вопросы к детям, подсказывание слов, предложения, объяснение, показ наглядных пособий, поощрение, игровой приём.

Словарная работа: огарочек свечи, баюкать, разевает рот, ласковая песенка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, разучивание игры «Мыши», загадывание и отгадывание загадок.

Ход.

Дети играют на игровом коврике. Стук в дверь.

В: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл. Здравствуй почтальон Печкин.

Д: Здравствуйте.

П:Здравствуйте друзья, я принёс вам посылку от бабушки Загадушки. (отдаёт и уходит)

В: Сейчас посмотрим, что лежит в посылке (достаю книжки). Ребята, посмотрите в посылке лежат книжки, какие сказки вы узнали?

Д: Курочка ряба, Колобок и т. д.

В: Ребята, давайте с вами отправимся в мир сказок?

Д: Давайте.

В: (поехали на поезде) -Ой, ребята, слышите кто-то плачет.

Д: Да.

В: Кто здесь?

М: Это я, мышка.

В: Почему ты плачешь?

М: Ой,ребятушки, представляете какое у меня горе-мой любимый сыночек совсем меня измотал. Я не знаю, что мне и делать.

В: Ребята, хотите узнать, что случилось с мышкой?

Д: Да.

В: Слушайте меня внимательно (читаю сказку «О глупом мышонке», при чтении показываю каждый сказочный персонаж в виде игрушки).

В: Понравилась вам эта сказка?

Д: ответы.

В: Ребята, о чём эта сказка?

Д: ответы.

В: Ребята, кого попросил мышонок позвать маму?

Д: Няню.

В: Вспомните кого в первый раз мама (мышка) побежала звать?

Д: Утку.

В: Правильно, а теперь скажите какой был мышонок?

Д: Глупый, капризный, плохой и т. д.

В: Ребята, а сейчас давайте поиграем, представьте что вы маленькие мышки-мои детки, а я ваша мама мышка. Повторяйте всё за мной.

Вышли мыши как то раз -дети шагают на месте.

Поглядеть который час: час, два, три, четыре — наклоны вправо, влево.

Мыши дёргнули за гири - дети приседают

Вдруг раздался страшный звон -хлопают в ладоши

Убежали мышки вон — садятся на стульчики.

В: Ребята, скажите пожалуйста, а почему эта сказка называется «О глупом мышонке»?

Д: ответы детей.

В: Правильно, а как вы думаете, куда исчез мышонок, когда пришла к нему мама?

Д: Ответы детей.

В: Правильно, а теперь давайте поиграем с вами в игру «Ах, как мыши надоели!». (объясняю правила игры, и раздаю маски мышек.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Занятие по развитию речи «Сочинение сказок по загадкам, стихам» Занятие по развитию речи детей в старшей группе. Тема: «Сочинение сказок по загадкам, стихам» Программное содержание: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе.
Опубликовано: 1 марта 2013 в 23:15
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дьяченко (УИ 78441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД