Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Обыгрывание рус. нар. потешек. «Про Кота Котовича» (7 фото)

Ольга Петровна Дудкина
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Обыгрывание рус. нар. потешек. «Про Кота Котовича»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Обыгрывание рус. нар. потешек. «Про Кота Котовича»

ель: Развитие связной речи с использованием малых фольклорных форм.

Задачи:

1. Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешки.

2. Продолжать развивать речь, как средство общения (диалогическую и монологическую формы).

3. Поддерживать стремление детей искать выразительные средства для создания образа персонажей, используя позу, жест, движение, речевую интонацию.

4. Расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, используемых в русском фольклоре.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию, Тема: Обыгрывание рус, нар, потешек, „Про Кота Котовича“» размещена в разделах

5. Воспитывать интерес к русскому народному фольклору.

6. Создать у детей радостное настроение.

Предварительная работа: разучивание с малышами потешек и песенок, рассматривание иллюстраций, использование схем для заучивания.

Материал: Плоскостные изображения персонажей потешек «Вышла кисонька на мост», «Как у нашего кота», «Пошел котик на торжок», «Как у наших у ворот».

Сцена украшена предметами русской избы. В противоположной стороне-торжок (базар). В зале гости.

Под звуки русских народных мелодий начинается шествие героев представления в костюмах.

Герои занимают места в массовке.

Ведущая (девочка-хозяйка) : Испеку я для гостей калачей!.

(Из -за печки слышится мяуканье).

Хозяйка: - Прислушайтесь, кто там мурлычет?

- Кот.

-Давайте его ласково позовё м: «котенька», «котя»!

Появляется ребёнок в костюме «кота».

. Загадка :

«Острые ушки, На лапках подушки.

Усы,как щетинка, дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит.

Ночью бродит, на охоту ходит.»

(поглаживает кота).

-Это кот Васька!

Инсценируются потешки :

«Кот на печку пошел,

Горшок каши нашел,

На печи калачи

Как огонь горячи

Пряники пекутся,

Коту в лапки не даются»

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.»

Хозяйка: Сходи ка ты, Котя, на базар, посмотри, какой там товар! Инсценируются потешки в сопровождении народных музыкальных инструментов.

«Посмотрите-ка, с деньгами

Кот ходил за пирогами.

Но один их есть не стал,

Всех ребяток угощал».

«Пошел котик на Торжок,

Купил котик пирожок,

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть?

Иль ребяткам отнесть?

Я и сам откушу

И ребяток угощу!»

- Ребята, что кошки да коты любят делать? (кушать, лакомиться, баловаться, играть)

Инсценировка потешек :

«Мыши водят хоровод

У печурки дремлет кот

Тише, мыши,не шумите

Кота Ваську не будите!

Как проснётся Васька кот,

Разбежится хоровод!»

.

«Три-та-та, три-та-та,

Вышла Кошка за Кота.

За Кота-Котовича

Василия Петровича!»

«Кисонька - Мурысенька,

Где ты была?

На мельнице.

Кисонька - Мурысенька,

Что ты делала?

Муку молола.

Кисонька - Мурысенька,

Что из муки пекла?

Прянички.

Кисонька - Мурысенька,

С кем прянички ела?

Одна.

Не ешь одна! Не ешь одна!»

Предлагаю всем артистам выйти на поклон!

Фото «Про Кота Котовича»
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Обыгрывание рус. нар. потешек. - фото
ель Развитие связной речи с использованием малых фольклорных форм Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешки Продолжать развивать речь как средство общения диалогическую и монологическую формы Поддерживать стремление детей искать выразительные средства для создания образа персонажей используя позу жест движение речевую интонацию
Публикации по теме:

Использование малых фольклорных форм в развитии речи детей раннего возраста. Чтобы словом воздействовать на ребенка,вызвать интерес внимательно слушать,нужно знать секреты выразительной речи и свободно использовать.

Занятие «Правила поведения на дороге» учить детей правилам поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками (пешеходный переход ("зебра", светофор); учить детей правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Обыгрывание рус. нар. потешек. «Про Кота Котовича»
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 08:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Обыгрывание рус. нар. потешек. «Про Кота Котовича»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петровна Дудкина (УИ 208617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД