Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!»

Ирина Баранова
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!»

Задачи: Вызвать у детей желание создать образ солнышка. Развивать воображение, обратить внимание на декоративны элементы (точка, круг, волна, завиток). Использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии формы. Уметь умело пользоваться кистью (рисовать концом, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях.)

Предварительная работа: Создание портретов солнца в лепке и аппликации.

Содержание образовательной деятельности:

Воспитатель задает вопросы: «Что обозначает слово красный? А прекрасный? О чем и о ком так говорят? Какие цветы красного цвета вы знаете? Что еще бывает красного цвета?Как вы думаете, какой характер (ил какое настроение) у красного цвета?» (ответы детей)

Воспитатель: - С давних времен, когда даже твоих бабушек и прабабушек на свете не было, люди называли красным все самое красивое и доброе: «красное солнышко», «красный день» (праздник, «красное слово», «красная девица». Даже пословицы сложили, например: «Красна птица пером, а человек умом.» Красный – значит, красивый!

Словно яркий апельсин,

Вышло солнце из осин,

Красное, румяное,

Вюду всеми званое!

Красное, красное,

Ясное, Ясное.

- Давайте и мы с вами нарисуем красное солнышко – яркое, большое, теплое, доброе, красивое, радосное, улыбающееся. С лучами- волнистыми линиями или завитками. Наши солнышки будут лаского смотреть на нас и весело улыбаться.

Дети создают солнышко в соответствии с замыслом.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!»
Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Грибная поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (возраст 6-7 лет). Тема: «Непосредственная образовательная.

Конспект НОД по рисованию портрета с натуры «Вправо-влево повернись и дружочку улыбнись» (старшая группа) Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. «Вправо - влево повернись, и дружочку.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Знакомимся с натюрмортом» Программное содержание: 1. Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения; желание внимательно рассматривать.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Непосредственно образовательная деятельность. «Царица-водица».(старшая группа) Цели: 1. уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмах,.

Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию «Подводное царство» (подготовительная группа) Программные задачи: Образовательные: продолжать учить детей смешивать краски; учить рисовать нетрадиционным.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе Непосредственно - образовательная деятельность. 2 младшая группа. Тема: «Цыплята из ватных дисков» Образовательная область: Художественная.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Перчатка с узором» Цель: вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» (или «рукавичек») по своим ладошкам – правой и левой Задачи: • Формировать точные.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Морозные узоры» Задачи: Учить детей рисовать морозные узоры, познакомить с новым оборудованием для рисования «палитра», учить экспериментировать с красками.

Образовательная деятельность по декоративному рисованию по мотивам дымковской игрушки Программное содержание: 1. Закрепить знания о дымковских игрушках. 2. Совершенствовать навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки,.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 21:46
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Методические приемы в разучивании песни «Осень»
Методические приемы в разучивании песни " Осень", музыка И. Кишко, слова И Плакиды. Для детей младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги....
Детский мастер-класс по аппликации «Осеннее настроение» с детьми дошкольного возраста
Аппликация - эффективное занятие для развития мелкой моторики рук, пространственного воображения, аккуратности, ознакомления с окружающим миром и расширения...
Мастер-класс объемной аппликации «Цветок в горшке» с использованием пластилина,...
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс объемной аппликации "Цветочек в горшке" с использованием пластилина,...